Привет.
Была беда такая 2 раза на разных машинах.Спрашивал, все советуют по разному, потому,что на самом деле много причин для этого.Стал сам разбираться,в результате:
1.Проверял стартер варварским способом.Замыкал контакты отверткой.
Стартер крутится в холостую.Попросил приятеля ключь включить и замкнул контакты втягивающего..двиг. завелся..Заглушил, пробую завести - глухо.
2 Чистил, а потом поменял клеммы АКБ, пару раз помогло, но это совпадение было.
Иногда после лужи не заводился..проводку проверял, массу на кузов.
Ничего на долго не помогало..заводился через раз, потом и вовсе перестал.Заводить стал отверткой(некогда было ремонтом заниматься)
Угробил таким способом шестеренку(бендикс) и "слизал" края зубьев маховика.Потом ощущения были что АКБ сдохла. После всего этого купил стартер рабочий,АКБ и стал на ремонт.
Маховик надфилем поправил, новый стартер воткнул,новую АКБ.
Завелся..я обрадовался, но не надолго..- не в этом было дело.
После внимательного раздумья, причину я всетаки нашел!!!!!
И недавно знакомому помог с этой бедой.
Чтоб не наломать дров,нужно все производить в след. последовательности:
Чистим клеммы АКБ в месте контакта и смотрим,чтобы не окислившиеся были провода.Короче все чистим и поджимаем.
Пытаемся завести и просим товарища (жену,тещу..и.т.д ) послушать, есть ли щелчек( довольно громкое клацанье) втягивающего реле.
Если звук есть, то 2 причины поломки: 1 бендикс не входит в стык с маховиком.(проверить состояние зубцев)и в следствии этого, не замыкаются во втягивающем контакты включения стартера.
2.Бендикс входит, но стартер неисправен.(проверяем стартер,замыкая 2 клеммы на втягивающем реле отверткой) (будет много искр - не пугайтесь, ничего страшного.))Если стартер крутит, идем дальше:
Если нет щелчка втягивающего, то проверяем его.При включеном(!!!) зажигании снимаем со штырька на реле провод и коротим его на плюсовую клемму ( с гайкой) на втягивающем.Если реле рабочее, вы услышите..
Если не понятно, куда чего замыкать, можно поэксперементировать.. ничего не сгорит )) от силы предохранитель..
Но на втягивающем редко перегарает обмотка,чаще окисливаются внутренние контакты замыкания стартера(это замыкание мы и имитировали отверткой).Итак если втягивающее работает, то:
ОСТАЕТСЯ ИМЕННО ТО, ЧТО ЧАЩЕ ВСЕГО У ВСЕХ И БЫВАЕТ
тоесть истинная причина этой неисправности.
У ВАС СТОИТ СИГНАЛИЗАЦИЯ??? Если стоит, то делаем следующее:
Из блока выходит 2 контакта на отключение стартера при попытке угона.Зачищаем и поджимаем все контакты(!!!) Все провода, которые подвергались изменениям при установке сигнализации проверяем,зачищаем соединения и лучше всего- спаиваем а не скручиваем.И ......ЕДЕМ ..)))))
Всю диагностику можно свести до очистки клемм АКБ и последнего пункта с сигнализацией, так как причина в том, что при плохом соединении, в месте контакта, большое сопротивление и тока не хватает на стартер и втягивающее.Если вы ковыряясь то там то здесь, ченть позамыкаете, в месте контакта проскакивает искра и контакт на время улучшается..поэтому иногда машина заводится.Тоже происходит и после мойки..А потом все сначала.
Поверьте на слово..Проверьте все контакты от сигнализации, АКБ,предохранители тоже почистить и места их посадки и вы решите эту проблему навсегда.
С уважением Stel
|