По поводу опасения за жену - это, кстати, немаленький аргумент. Советую прислушаться. В первые недели обладания, при ускорении на все деньги, усиленно стучало сердце - выброс адреналина колоссальный. Но у меня была "ручка"... Просто к слову. О моторе - это самая удачная его модификация: первая и беспроблемная по части катушек. ГРМ стоит около 400 уе со всеми роликами(не помню сколько промежуточных - кажись, что 4, запямятовал), и натяжным. С ним, кстати, тоже связаны свои проблемы - на заводе ставился особенный с подтягом, потом пошла другая модификация оного. Так вот - тот, что с завода у официалов стоит около 1 500 000, а тот, что идет в наборе - модифицированный. Установка его связана с определенной особенностью - надо искать помпу нового типа, либо покупать старую, но отпиливать одно ухо. Официальные СТО, кстати, так и делают... Но если стружка попадет внутрь... Проблем с текущей помпой не исбежать

Любит разваливаться шкив коленвала из-за особенностей конструкции: состоит из двух разных металлов - при корродировании внешняя часть может прокрутиться независимо от внутренней, резиновая прослойка попадает под короб ГРМ - обрыв ремня... Но диагностируется легко на ранней стадии - писк характерный.
Ну что еще

Масло не брал (лил синтетику), расход по городу у меня был 10,6 (авто - Ксантия), тяга - потрясающая! Но мотор очень горячий - в прямом смысле. Греется мгновенно. Следить за системой охлаждения обязательно.
Очень намучился с выпускной системой. Родная прогорела, на Экзисте оригинал стоит около 1200, начиная от штанов. Не знаю как у Лагун, но обратите внимание.
Рассказал, что вспомнил. Если еще что то интересует - спрашивайте

_________________
Летайте Сафрансе Эир Франсе
