Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 17:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2010 16:42
Сообщения: 30
Господа! Кто че подскажет? В движении при резком ускорении (жиманешь на гашетку) - черненный дым по бешеному! Если обороты набираешь постепенно, то все нормуль. По движку все окей, обороты набирает, на холостых - ни какого дыма, только если резко жиманешь - к 4000 оборотов и более - черный дым, подтеков ни каких, фильтра - во время. Мот, солярка такая поганая или еще че-нить???? I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Не хватает воздуха при смесеобразовании... Как вариант турбину смотри...

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2010 16:42
Сообщения: 30
А что может быть с турбиной и как ее смотреть? Вроде сухая, масло на уровне всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Аналогичная ситуация уже год, более того при прохождении ТО не прошол на дымность, именно в режиме увеличения нагрузки, на холостых норма на максимальных оборотах норма, при ускорении почти 60%. Повторно проходил, снял воздушный фильт вообще, отключил датчик ЕГР, специалист который проверял второй раз на дымность (я попролсил) не так резко нажимал на газ, вложился в норму. Понимаю, что проблема не решена но причину тоже установить не смог. Турбина работает, фильтра новые, масло от замены до замены, заводится в любых климатических условиях нормально, тяга в норме (специально тестировал аналогичный автомобиль) и сравнивал со своим. Но ????
Будучи в Латвии в командировке на одном СТО наблюдал такую картину. На эстакаде стоял автомобиль, марку не помню под углом приблизительно 45 градусов, как бы не выехав полностью на эстакаду, морда в верху, извените задница, в низу. Человек с помощью керхера под давлением в выхлопную трубу заганял воду, оттуда вылевалась страшно черная муть. На мой вопрос пояснить, что означает даная процедура не ответил, сказал, что это подготовка к ТО. Может и нам с тобой "ShvedOl" проделать данную процедуру? Кто, что думает??

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2010 16:42
Сообщения: 30
Честно говоря, первый раз такое слышу! По теме: у моих пару товарищей на 2ых Лагунах такая же беда была, ДЫМЕЛИ на оборотах, е-мое! Так и ездили. Мне сказали, не парься, типа так и должно. Блин, меня на трассе как то напрягает, когда резко жиманешь! Хотя (к слову), весной проходил ТО в районе Харьковской, не поверишь - сама прошла, все подключили, засунули свои трубки и ..... говорят, езжай, все - нормуль. Так что и не знаю, куда копать, мот кто че напишет по дружбе дела, подождем!?!? RenaultClub


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
У меня при резком нажатии на газ, когда машина стоит, в районе трубы выхлопной кроме стены черного дыма на асвальте остается "шыкарное" пятно сажи.
Единственное приимущество если надоел ссади едущий можно поставить дымовую завесу и он отстанет.(шутка)
Согласен будем ждать может кто откликнется, по сути реноводы сдесь грамотные.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Может посмотреть распылители, как вариант некачественный распыл топлива...

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 23:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vovan писал(а):
Аналогичная ситуация уже год, более того при прохождении ТО не прошол на дымность, именно в режиме увеличения нагрузки, на холостых норма на максимальных оборотах норма, при ускорении почти 60%. Повторно проходил, снял воздушный фильт вообще, отключил датчик ЕГР, специалист который проверял второй раз на дымность (я попролсил) не так резко нажимал на газ, вложился в норму. Понимаю, что проблема не решена но причину тоже установить не смог. Турбина работает, фильтра новые, масло от замены до замены, заводится в любых климатических условиях нормально, тяга в норме (специально тестировал аналогичный автомобиль) и сравнивал со своим. Но ????
Будучи в Латвии в командировке на одном СТО наблюдал такую картину. На эстакаде стоял автомобиль, марку не помню под углом приблизительно 45 градусов, как бы не выехав полностью на эстакаду, морда в верху, извените задница, в низу. Человек с помощью керхера под давлением в выхлопную трубу заганял воду, оттуда вылевалась страшно черная муть. На мой вопрос пояснить, что означает даная процедура не ответил, сказал, что это подготовка к ТО. Может и нам с тобой "ShvedOl" проделать данную процедуру? Кто, что думает??

Скорее всего это был Пежо/Ситроен - сажевый фильтр мыли.
А вообще ЕГР почисти - думаю поможет :wink:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
А вообще ЕГР почисти - думаю поможет :wink:


Кстати, у знакомого Golf 5 2,0 TDI так его тоже напрягал черный дымок из выхлопной при обгонах, так вроде после промывки ЕГР перестал ныть и жаловаться... Может действительно и у тебя такая же беда... :roll:

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
черный - много топлива мало воздуха. Только на "переходных" режимах? При наборе оборотв или и при утановившихся? Запах выхлопа "сладковатый" (как у Икарусов при совке)?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2010 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
TimkaDG писал(а):
Jacky писал(а):
А вообще ЕГР почисти - думаю поможет :wink:


Кстати, у знакомого Golf 5 2,0 TDI так его тоже напрягал черный дымок из выхлопной при обгонах, так вроде после промывки ЕГР перестал ныть и жаловаться... Может действительно и у тебя такая же беда... :roll:


ЕГР почищен в первую очередь, кстати был еще в сносном рабочем состоянии,
спецы говорят, что может быть еще зажигание сбито, но заводится хорошо, тяга нормальная, расход топлива в рамках, при прохождении ТО воздушный фитр вообще снял, топливо с заправки. Сильная дымность появляется при резком нажатии на газ после 3-х тыс. оборотов, появляется в прямом смысле дымовая завеса и много сажи.
Может есть смысл проделать процедуру с промывкой сажевого фильтра как говорит уважаемый "Jacky" . Чем чревато и как это правильно сделать?

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2010 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
У мну тож такой трабл при ускорении резком, но все кратковременно, 2-4сек., и дым пропадает при дальнейшем наборе скорости. Как бы турбина не успевает первоначально нагнать нужное кол-во воздуха.

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2010 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2010 16:42
Сообщения: 30
Господа, а по совести: как часто чистится ЕГР? I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2010 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
ShvedOl писал(а):
Господа, а по совести: как часто чистится ЕГР? I_broken


Все по мере необходимости... :D

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2010 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2010 16:42
Сообщения: 30
Так а если поточнее? Ну не каждый же месяц?!? I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB