vovan писал(а):
Аналогичная ситуация уже год, более того при прохождении ТО не прошол на дымность, именно в режиме увеличения нагрузки, на холостых норма на максимальных оборотах норма, при ускорении почти 60%. Повторно проходил, снял воздушный фильт вообще, отключил датчик ЕГР, специалист который проверял второй раз на дымность (я попролсил) не так резко нажимал на газ, вложился в норму. Понимаю, что проблема не решена но причину тоже установить не смог. Турбина работает, фильтра новые, масло от замены до замены, заводится в любых климатических условиях нормально, тяга в норме (специально тестировал аналогичный автомобиль) и сравнивал со своим. Но ????
Будучи в Латвии в командировке на одном СТО наблюдал такую картину. На эстакаде стоял автомобиль, марку не помню под углом приблизительно 45 градусов, как бы не выехав полностью на эстакаду, морда в верху, извените задница, в низу. Человек с помощью керхера под давлением в выхлопную трубу заганял воду, оттуда вылевалась страшно черная муть. На мой вопрос пояснить, что означает даная процедура не ответил, сказал, что это подготовка к ТО. Может и нам с тобой "ShvedOl" проделать данную процедуру? Кто, что думает??
Скорее всего это был Пежо/Ситроен - сажевый фильтр мыли.
А вообще ЕГР почисти - думаю поможет
