Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.06.2025 1:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.05.2010 14:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Данный отчет предоставлен и размещен с любезного согласия Pit_by :xlopat: :xlopat: :xlopat:

Что было:
1) коробка входила в аварийный режим после прогрева.
2) Приличные рывки при понижении передач, особенно со 2-ой на 1-ую.
3) Рывки при разгоне средней интенсивности (если резво разгоняться – рывки не так сильно ощущались).
4) Прилично чувствовалась блокировка гидротрансформатора при езде (толчки).

Что стало:
1) Коробка не входит в аварийный режим.
2) Рывки при разгоне исчезли.
3) Исчезли рывки при понижении передач (маленькие всё-таки есть при переходе с 4 на 3 и с 3 на 2).
4) Исчезли эти половинные передачи (блокировка гидротрансформатора не сопровождается толчками).

Что потребовалось для ремонта:
1) 2 электромагнитных клапана модуляции давления (EVM) - каталожный номер 77 01 208 174.
2) 4 литра масла ELF Renaultmatic D3 SYN (красного цвета для коробки DP0!!!). *для частичной замены.
3) Головка на 8 – для снятия клемм аккумулятора.
4) Головка на 10 – для снятия защиты двигателя.
5) Накидной ключ на 27 - для слива масла из коробки.
6) 1 Torx (размер кажется 30) - для разборки гидроплиты и всего остального.
7) Головка на 19 – для откручивания пробки проверки уровня масла.
8) Четырёхгранник (размер не помню) – для откручивания пробки заливной горловины.
9) Лейка для заливки масла.
10) Пару обычных отвёрток, тара для старого масла, ветош.
11) Запас керосина для промывки плиты (мне не понадобился).
…………………………
1) Заезжаем на яму, двигатель прогрет и коробка должна быть не холодной.
2) Снимаем клеммы с аккумулятора.
3) Снимаем пластиковую защиту под двигателем – у меня 4 винта на 10.
4) Ставим рычаг АКПП в режим “Parking”.
5) Берём накидной ключ на 27 и вывинчиваем пробку для слива масла (на рис. под №3) и сразу же подставляем запасённую тару для старого масла. Масло должно вытечь ~3л. (всего в коробке 6л). Внутри находится гайка чуть поменьше – она для проверки уровня масла, её пока не трогаем.
Изображение
6) Выкручиваем 4 винта крышки гидрораспредилителя Torx'ом (на рис. они выделены). Я выкручивал нижние из ямы, а верхние - сверху уже пристроившись ? Будьте осторожны! Потечёт масло из под крышки!
Изображение

7) Отщёлкиваем тросик привода выбора режима АКПП (руками сверху его чуть сжать и потянуть вверх). Также под этим тросиком находится заливная горловина.
Изображение

8) Откручиваем болты крепления гидрораспределителя (на рис. 7 штук в синих кружках), но не достаём его! Отсоединяем нижнюю фишку с электромагнитного клапана, затем чуть наклонив его отсоединяем остальные фишки. На рисунке фишки двух клапанов не видно (зелёный овал) , после наклона гидрораспределителя (верхнюю часть чуть-чуть достать) они станут доступны. За саму фишку тянуть нельзя – можно обломать её. У неё по бокам фиксаторы которые надо нажать маленькими отвёртками.
Изображение

9) Протираем крышку от скопившейся грязи.
Изображение

10) Выкручиваем шесть болтов и прочищаем каналы. У меня всё было чисто, поэтому чистить было нечего.
Изображение Изображение

11) Выкручиваем три болта и чистим там ?
Изображение

12) Переворачиваем и откручиваем сперва болт выделенный красным цветом, после откручивания в руках останутся две пластинки (на рис. №1 и №2). Затем остальные болты (обведены зелёным цветом).
Изображение

13) Теперь можно выкрутить 2 клапана которые нуждаются в замене (с красными фишками).
Изображение Изображение

Красные фишки – это старая версия клапанов. Новая версия идёт с чёрными фишками.
Изображение Изображение

14) Есть один важный момент: для полной чистки желательно разбирать всё и доставать все золотники! В торцах плиты есть регулировочные винты (я их не выкручивал – не посчитал нужным). Перед тем как их выкручивать лучше нанести риски и записать какой винт на сколько оборотов вкручен! Неверно вкрученные регулировочные винты повлекут за собой последствия!
Изображение Изображение
*на фотографиях возможно изображены не все винты с регулировкой.

15) После чистки всего и вся собираем в обратной последовательности. Пластины оставшиеся в руках в п.12 пока не трогаем.
16) Ставим гидрораспределитель на место попутно подключая фишки (начиная с заменённых клапанов), но не прикручиваем! Проверяем уложена ли коса проводки и всё ли в порядке с фишками. С помощью болтов №4 и №5 (см. рис.) центрируем гидрораспределитель. Прикручиваем пластинку из п.12, но пока не зажимаем. Проверяем попал ли золотник гидроспределителя в зацепление с пальцем зубчатого сектора (во загнул ?) – см рисунок ниже. После чего зажимаем болты в указанной на рисунке последовательности (см. рис.).
Изображение Изображение

17) Теперь надо отрегулировать рычаг пластинчатой пружины из п.12. В пункте 7 снимали тросик? Вот теперь берём руками за выступающую часть механизма торчащего из АКПП и поворачиваем до упора в сторону фары и держим, т.е. получается рычаг будет находиться в положении принудительного включения первой передачи. На рисунке показано как для фиксации в крайнем положении использовали болт и стяжку . Далее помещаем ролик на конце пластины (на рисунке под №13) в зубчатый сектор соответствующий принудительному включению первой передачи (на рис. №14) и зажимаем в таком положении болт пластины (на рис. под №16).
Изображение

Изображение Изображение

18) Берём старую прокладку (или новую, если есть), вставляем её в крышку гидрораспределителя и прикручиваем эту крышку к АКПП.
19) Ввинчиваем пробку слива масла АКПП на своё место.
20) Под снятым рычагом находим заливную горловину и с помощью лейки заливаем свежее масло (я сразу заливал объём слитого масла + 200г.).
21) Заводим машину (АКПП на parking'е) и ждём пока температура масла АКПП поднимется до 60 градусов. Как померять? Это уже на ваше усмотрение.
22) На заведённой машине удерживая накидным ключём на 27 гайку для слива масла из АКПП откручиваем внутреннюю гайку головкой на 19 (можно и обычным накидным ключём), подставляем тару и замеряем сколько масла вытекло (я использовал ёмкость из под только что залитого масла – там есть шкала прямо на банке). Масла вытечь должно 100г. и более (после того как вытекло – будет капать. пробку можно закручивать назад) – значит уровень в норме. Если вытекло меньше 100г. – уровень недостаточный. Глушим машину, даём остыть маслу коробки до 50 градусов и доливаем ещё 200г. и переходим к пункту 21.

Старое масло было без запаха гари, почти без грязи, без мет. Стружек.
В АКПП я не разбираюсь, поэтому с терминологией мог что-нибудь да напутать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 14:15
Сообщения: 5
Скажите, если у меня стоят соленоиды старые, с красными фишками, а я поставлю новые - с черными... от этого что-нибудь изменится или они взаимозаменяемы?

_________________
Renault Scenic 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 14:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Tosol писал(а):
Скажите, если у меня стоят соленоиды старые, с красными фишками, а я поставлю новые - с черными... от этого что-нибудь изменится или они взаимозаменяемы?

После замены нужна перепрошивка мозгов коробки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 14:15
Сообщения: 5
SergPU писал(а):
Tosol писал(а):
Скажите, если у меня стоят соленоиды старые, с красными фишками, а я поставлю новые - с черными... от этого что-нибудь изменится или они взаимозаменяемы?

После замены нужна перепрошивка мозгов коробки.


т.е. лучше не рисковать и покупать с красными?

_________________
Renault Scenic 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 14:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Tosol писал(а):
SergPU писал(а):
Tosol писал(а):
Скажите, если у меня стоят соленоиды старые, с красными фишками, а я поставлю новые - с черными... от этого что-нибудь изменится или они взаимозаменяемы?

После замены нужна перепрошивка мозгов коробки.


т.е. лучше не рисковать и покупать с красными?

Красные -старой конструкции, Рено признало наличие в них деффекта при производстве и рекомендовало замену на клапана новой конструкции(с черным разьемом), но при замене необходима перепрошивка ЭБУ.
Так что ставь черные (можно самостоятельно), а перешивать едь к офам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 14:15
Сообщения: 5
Спасибо большое!
Еще вопрос по частичной замене масла - 4л. при этом ремонте...
...говорят что частичная замена это хуже чем не менять вообще?
если масло "правильное", то нормально.

_________________
Renault Scenic 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2009 11:14
Сообщения: 10
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
После замены нужна перепрошивка мозгов коробки.

А имеет ли значение последовательность замена-прошивка? Может имеет смысл сначала прошивку обновить, а потом клапана менять? Или там при прошивке еще и настройка/адаптация идет... Где-то читал, что не все мозги можно успешно прошить и бывают выходы из строя при прошивке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
_denis писал(а):
SergPU писал(а):
После замены нужна перепрошивка мозгов коробки.

А имеет ли значение последовательность замена-прошивка? Может имеет смысл сначала прошивку обновить, а потом клапана менять? Или там при прошивке еще и настройка/адаптация идет... Где-то читал, что не все мозги можно успешно прошить и бывают выходы из строя при прошивке.

Сначала клапана, а потом уже узнавать на сервисе рено нуждается ли ваша коробка в перепрошивке. Не на всех коробках нужна перепрошивка после замены клапанов на клапана новой версии. После замены клапанов рекомендуется также сброс настроек адаптации коробки (делал клипом).

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.10.2010 16:09
Сообщения: 1
Какая может быть причина целчков "сухой металлический звук" в АКПП DP0. Происходит всегда на оборотах от 1200-2000 об.мин. когда еду в натяг. Если сильно нажать на газ, то она переходит на пониженную передачу как правило без щелчков. Такое ощущение, что АКПП хочет переключится на пониженную передачу, но ей не хвататет чего-то для переключения при малом газе и начинает подщелкивать.
Так же наблюдается небольшое пробуксовывание по тахометру при активном газе на одной из передач.
Поможет замена гидраблической жидкости и эл.магнитных клапанов или это что-то другое более серьезное?
(Толковых мастеров в округе не нашел.)
Авто Clio II 2003г. пробег 72т.км. в коробку никто еще не лазил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2010 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
В новой прошивке забит больший разброс по давлению, без изменения прошивки машина нормально будет ездить.но желательно обновить прошивку(как ее называют -обновить програмное обеспечение калькулятора АКПП) и сбросить настройки адаптации АКПП.
На пежо уже как месяц езжу и ничего не делал(коробка АЛ4 - та же DP0)
Если кому интересно на гидроклубе г. Подольск есть много чего интересного про АКПП
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... sc&start=0
вот еще http://forum.citroenblog.ru/topic/183-r ... ge__st__20
и вот сдесь есть отчетик http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 0ae443e05a

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2010 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 14:15
Сообщения: 5
После замены соленоидов, стало НАМНОГО хуже, на старых - могло стать в "аварийку" раз в неделю,
с этими - три четыре раза за два километра езды, причем - переключение осуществляется со стуком.
Завтра будут перепрошивать комп. АКПП....

...и еще официалы кричат что нужна замена масла, а в сервисе который занимается исключительно АКПП - говорят
что замена масла усугубит проблему - коробка после этого "падает"
Кому верить?

_________________
Renault Scenic 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2010 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
Tosol а где делал???, и что за ошибку выбивает ???
По поводу масла тоже такое слышал, что новое начинает вымывать отложения . а те в свою очередь начинают забивать гидроблок и т.д И т.п.
Но как то смысла не вижу лезть в коробку и не менять при этом масло.

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2010 0:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.02.2010 10:50
Сообщения: 19
Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
Всем привет!
Возникли проблемы с DP0. При диагнозе показывает ошибку 4G - проскальзывание при блокировке ГТ. Как можно убедиться в том, что эл.клапана EVM и блокировки ГТ являются рабочими?

_________________
LagunaI phII, 99г.в., F3R K611, DP0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2010 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2010 11:34
Сообщения: 64
Откуда: Гомель
Не вводите людей в заблуждение с названием масла!!!
А то один пришел задвинул ELF Renaultmatic,какой RENAULTMATIC - такие умные вещи нужно задвигать на АвтоПромСервисе
Масло в народе называеться ELF ElfMatic G3(Dextron III).

_________________
Изображение
ул.Троллейбусная д.10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2010 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
Verba_A писал(а):
Не вводите людей в заблуждение с названием масла!!!
А то один пришел задвинул ELF Renaultmatic,какой RENAULTMATIC - такие умные вещи нужно задвигать на АвтоПромСервисе
Масло в народе называеться ELF ElfMatic G3(Dextron III).

Я так понимаю всё же RENAULTMATIC
http://www.lubadmin.com/Restitution.aspx?Marque=3&Famille=4&Type=2&Language=1&Site=4&Parametre1=6

Изображение

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB