Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 20:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12.11.2010 1:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2010 12:51
Сообщения: 15
Откуда: Минск
Приветствую всех. На моем сафране появилась такая проблема... 2.2i 94г. в543. Когда заглушишь его и через 1-10 мин. заводишь, может не завестись (в 10% приблизительно). Стартер слышно еле еле прокручивается, сбрасываются часы и код на магнитоле. Потом через мин. 5 может завестись, а может и через час. Пробовал прикурить от кого-нибудь, долго еле крутит стартер и потом бах и завелась. Сегодня история повторилась, после этого приехал к дому метров 200 от места "чп" заглушил и завел три раза подряд все нормально. Щетки на генераторе и стартере менял, аккумулятор сказали что отличный. Откуда начать копать посоветуйте плиз..... I_broken

_________________
Renault Safrane 1994г. 2.2i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12.11.2010 6:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
dedvelcom писал(а):
Приветствую всех. На моем сафране появилась такая проблема... 2.2i 94г. в543. Когда заглушишь его и через 1-10 мин. заводишь, может не завестись (в 10% приблизительно). Стартер слышно еле еле прокручивается, сбрасываются часы и код на магнитоле. Потом через мин. 5 может завестись, а может и через час. Пробовал прикурить от кого-нибудь, долго еле крутит стартер и потом бах и завелась. Сегодня история повторилась, после этого приехал к дому метров 200 от места "чп" заглушил и завел три раза подряд все нормально. Щетки на генераторе и стартере менял, аккумулятор сказали что отличный. Откуда начать копать посоветуйте плиз..... I_broken

Судя по тому, что сбрасываются часы и магнитола -идет сильная просадка напряжения, а если прикуривать, то тоже еле крутит, то я бы смотрел в сторону стартера. Но присоединение проводов к клеммам аккумулятора и шины массы стоит проверить в первую очередь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12.11.2010 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
dedvelcom писал(а):
Приветствую всех. На моем сафране появилась такая проблема... 2.2i 94г. в543. Когда заглушишь его и через 1-10 мин. заводишь, может не завестись (в 10% приблизительно). Стартер слышно еле еле прокручивается, сбрасываются часы и код на магнитоле. Потом через мин. 5 может завестись, а может и через час. Пробовал прикурить от кого-нибудь, долго еле крутит стартер и потом бах и завелась. Сегодня история повторилась, после этого приехал к дому метров 200 от места "чп" заглушил и завел три раза подряд все нормально. Щетки на генераторе и стартере менял, аккумулятор сказали что отличный. Откуда начать копать посоветуйте плиз..... I_broken


Забавно... Не зря решил проверить на форуме.
Привет всем
Моя Проблема очень похожа.
пишу все что знаю.
позавчера утром машина решила не заводится - во время первой попытки стартер ОЧЕНЬ туго провернул двигло один раз и замолчал. Обращаю внимание - ОЧЕНЬ туго. через минуту вторая попытка - чуть резвее и два раза двигор провернулось - но не завелась. еще через пару минут машина завелась от медленного вращения двигла стартером (обычно заводится с полоборота).
Проехал немного - заглушил завел - никаких проблем - все отлично.
простояла день - то же самое один в один - завелась с 4й попытки.
Когда закрываю машину с кнопки на ключе - машина закрывается со второго нажатия а на первое НАПОЛОВИНУ гаснет свет в салоне и слышен щелчек закрытия дверей - вполовину тише чем обычно (когда закрывается нормально). Боюсь в этот момент происходит замыкание какое то - но не факт. Но точно такого раньше не было - закрывание дверей со второго нажатия и проблемы с заводкой появились одновременно.

Съездил к аккумуляторщикам - проверили зарядку и аккум - все отлично.

Еще необычность - часы идут нормально но каждый раз после заводки комп показывает сколько я проехал с момента последнего сброса (на левом дисплее). обычно у меня включен мгновенный расход. Может это о чем то гвоорит =\

пробовал не закрывать машину с кнопки на ключе - а кнопкой из салона (на потолке) и водительскую дверь самим ключом - вечером завелась с первого раза но утром не завелась опять - хотя тоже закрывал ключем.

Сегодня закрыл все руками - задние двепи пальцем нажал но блокировку двери - передние и багажниик ключом. Жду вечера.


На всякий случай говорю что машина два дня стола в луже - все 4 колеса - глубина примерно 3-5 см - может отсырело реле какое то?

прикуривать не пробовал

пробовал закрывать с кнопки и после этого заводить - но непонятно - машина заводится с полтычка на горячую - непонятно хорошо крутит стартер или нет... постараюсь проверить в выходной деталььней

Прошу высказывать все мысли - субъективно с каждым днем заводится все хуже... =(

Клеммы снимал чистил пережимал - не помогло

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12.11.2010 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
SergPU писал(а):
....... Но присоединение проводов к клеммам аккумулятора и шины массы стоит проверить в первую очередь.

Вот это нужно сделать обязательно. Причем шину массы не просто посмотреть, а пошевелить - возможно она уже сгнила. Если так то должна рассыпаться или оторваться от шевеления руками. И отвернуть-завернуть каждый болт крепления этой шины.
P.S. После недавней замены сцепления (естественно откручивал от коробки шину массы) стартер стал крутить веселее по утру.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12.11.2010 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
maxim101 писал(а):
SergPU писал(а):
....... Но присоединение проводов к клеммам аккумулятора и шины массы стоит проверить в первую очередь.

Вот это нужно сделать обязательно. Причем шину массы не просто посмотреть, а пошевелить - возможно она уже сгнила. Если так то должна рассыпаться или оторваться от шевеления руками. И отвернуть-завернуть каждый болт крепления этой шины.
P.S. После недавней замены сцепления (естественно откручивал от коробки шину массы) стартер стал крутить веселее по утру.


Ну вот - появляется надежда =)
а где эта шина находится на 2хлитровом?

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 1:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.07.2009 22:39
Сообщения: 7
Откуда: Могилев
dedvelcom скорей всего стартер, а именно втулки под замену
yagovdik похоже на цепи. силовой кабель идет от аккумулятора напрямую на стартер, минуя сигнализацию. Я бы проверил так, пробуем запустится поутру, когда все холодное и еле крутит, оно не завелось, а мы сразу бежим под капот трогать ручками где тепло или даже горячо, соединения клемма-аккумулятор, клемма-провод и плюс и массу, масса-кузов, кузов-двигатель, где тепло (горячо) - там проблема. Бывает и вычищенные клеммы не контачат.

_________________
SAFRANE II 1997г. 2.2 TD G8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2010 6:41
Сообщения: 23
militaryserf писал(а):
...получаю зубодробительный удар по передней подвеске, и все время на стыках асфальта (кто ездил там-поймет)....

Причинами могут быть сайлентблоки рычагов - по две штуки на рычаг (имеет смысл сразу поменять с шаровыми опорами, если не менялись ранее), сайлентблоки подрамника - два больших, два поменьше. Последние не поставляются в ремкомплекте и их нужно подбирать на глаз. Если найдёте - сообщите номер.

_________________
Renault Safrane 2.5 1998 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 14.11.2010 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2010 12:51
Сообщения: 15
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
Судя по тому, что сбрасываются часы и магнитола -идет сильная просадка напряжения, а если прикуривать, то тоже еле крутит, то я бы смотрел в сторону стартера. Но присоединение проводов к клеммам аккумулятора и шины массы стоит проверить в первую очередь.

Turbodiesel писал(а):
dedvelcom скорей всего стартер, а именно втулки под замену
yagovdik похоже на цепи. силовой кабель идет от аккумулятора напрямую на стартер, минуя сигнализацию. Я бы проверил так, пробуем запустится поутру, когда все холодное и еле крутит, оно не завелось, а мы сразу бежим под капот трогать ручками где тепло или даже горячо, соединения клемма-аккумулятор, клемма-провод и плюс и массу, масса-кузов, кузов-двигатель, где тепло (горячо) - там проблема. Бывает и вычищенные клеммы не контачат.

Спасибо. Буду хоть знать откуда копать :))) Пока погоды нет нормальной посмотреть провода :(((
yagovdik, у меня таже фишка с цз, с первого раза тоже иногда не закрывает, думал может батарейка садится в ключе ;) а так все тоже что у тебя, только на холодную с утра еще никогда не было, все время на горячую... и может пройти какое-то время и заводится без проблем и реже чем у тебя, потом генератор отказался заряд давать, поменял щетки, думал все пройдет, но не тут то было. Был раз случай приехал по делам, припарковался под знак, и тут место нормальное освобождается, я заводить - не фига. Кинул ее, т.к. спешил. Через полтора часа пришел, завелся для интереса два раза без проблем :shock:

_________________
Renault Safrane 1994г. 2.2i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
У меня уже что то вырисовывается.

Вчера поставил на машину жены свой аккум - завел почти с толкача - аккум почти не ворочал. поездил полчаса - заглушил завел поездил заглушил - утром не крутит. Машина Киа Прайд 1,3 - мой аккум 55Ач

На свою машину я ее аккум не подключал на ночь (чтобы утром хоть одна машина была на ходу) - утром клеммы накинул - завелась без проблем - крутит отлично - Закрывается кстати тоже с первого раза.
Так то Стартер отпадает.

Получается что аккумулятор не держит заряд - то есть держит - но недолго - около 3-6 часов.

Значит надо покупать новый аккумулятор? Я готов - этот у меня 55 Ач - маловато для сафрана - хотя мой сафран пустой совсем - только климат.Но я опасаюсь как бы не повторил новый аккум судьбу свеого предшественника. Ведь то что он не держит могло быть вызвано замыканием в сети и постоянной его разрядкой.
Надо ехать к электрику. Но для этого нужен аккум =) Стало быть надо покупать. Этот ведь уже не заработает как надо?

Кстати о климате - после выключения зажигания что то жужжит где то за бардачком (перчаточным ящиком) секунд 40. Это нормально?

2 dedvelcom
Проблема у нас похоже одна (нехватка напряжения) но природа разная. Мне кажется у тебя все таки генератор - раз она после езды не заводится - у меня как то было в Опель Омега А что генератор как бы напряжение давал - но то ли силы тока было недостаточно то ли еще чего - мне пропаяли какой то мост и стало все заряжаться. Ремонтники сказали что в этом случае приборы показывают что все нормально - но на самом деле зарядки нет. То ли средний мост мне пропаивали - то ли какой то другой мост =) Мне самому не нравится что я тут пишу - многое даже мне кажется бредом - но возможно кто то увидит знакомое слово и опишет все правильно.

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Цитата:
Кстати о климате - после выключения зажигания что то жужжит где то за бардачком (перчаточным ящиком) секунд 40. Это нормально?

Нормально. Заслонка рециркуляции воздуха.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.07.2009 22:39
Сообщения: 7
Откуда: Могилев
Смотрим ток зарядки: при заведенном двигателе тестером меряем напряжение на клеммах аккум. (естественно он подключен к машине) должно быть 14,2-14,5 V. Меньше 13 - не заряжается, больше 14,8 - кипит. Причина - реле зарядки. Должно стоять на генераторе. Совмещено со щеточным узлом (так у всех машин, а в сафран еще не лазил, должно быть также).
Смотрим ток утечки: глушим машину, закрываем двери, выключаем все потребители (свет, печки, щетки, зайчика с подсветкой на лобовом стекле :) ), снимаем отрицательную клемму с аккум. делаем из тестера амперметр(перетыркиваем красненький провод в гнездо где написано 20А и переключаемся), к снятой клемме подключаем минусовой вход амперметра, плюсовой - к отрицательной клемме аккум. Любуемся, должно быть или ничего или немного миллиампер, открываем двери (в салоне загорается свет) на амперметре около 2А(я так думаю).

_________________
SAFRANE II 1997г. 2.2 TD G8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2010 11:03
Сообщения: 180
Откуда: Минск, Зеленый луг
yagovdik писал(а):
Значит надо покупать новый аккумулятор? Я готов - этот у меня 55 Ач - маловато для сафрана - хотя мой сафран пустой совсем - только климат.Но я опасаюсь как бы не повторил новый аккум судьбу свеого предшественника. Ведь то что он не держит могло быть вызвано замыканием в сети и постоянной его разрядкой.Надо ехать к электрику. Но для этого нужен аккум =) Стало быть надо покупать. Этот ведь уже не заработает как надо?

Где то на улице Белорусской есть контора, которая занимается вопросом на предмет утечки тока из аккума. Так же востанавливают аккумуляторы с гарантией. У знакомого была похожая проблема: разрядка за ночь в ноль. Нашли причину, устранили. Это если самому возиться не хочется.

_________________
Летайте Сафрансе Эир Франсе
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 23:34
Сообщения: 424
Откуда: Минск
eazmard писал(а):
militaryserf писал(а):
...получаю зубодробительный удар по передней подвеске, и все время на стыках асфальта (кто ездил там-поймет)....

Причинами могут быть сайлентблоки рычагов - по две штуки на рычаг (имеет смысл сразу поменять с шаровыми опорами, если не менялись ранее), сайлентблоки подрамника - два больших, два поменьше. Последние не поставляются в ремкомплекте и их нужно подбирать на глаз. Если найдёте - сообщите номер.

спасибо, буду смотреть.

_________________
Safrane B54F VM1 98 г.в.-отдан в хорошие руки maxim101
Saab 9000 M98 2.3t-переделан в 2.3Т~230 л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Народ подскажите пожалуста, может кто сталкивался??
Спидометр то работает то не работает, больше не работает, проехал 1000км из них нащитало всего 200км. Закономерности ни какой т.е. самопроизвольно может отключится на любых оборотах и режимах. Разобрал приборку там на трех контактах на стрелку спидометра установлен сервопривод, продул прочистил, почистил контакты на коробке, всеравно проблема осталась. Помогите чем можете.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Всем привет! кто знеает причину хлопков ремня генератора? Меня уже достал этот звук. Но при повороте руля на небольшой угол, только чтобы начал срабатывать насос ГУР, хлопки пропадают. А может проблема в ГУР? Все ролики менял, ничего не меняется. У кого какие мысли? Хлопает не всегда и зависит от оборотов.

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB