Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 18:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 151  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 0:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Надеюсь ты провода поменял????

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 0:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Какой прут?!!!
Вот процитирую ... IDE писал, причем безапеляционно.
У безшпоночной с-мы ГРМ сл. смысл.
IDE писал(а):
Есть 2 основных момента - Колено и р\валы. Есть у рено для данных манипуляций 2 приспособы. Одной фиксируют р\валы в определенном положении второй фиксируют колено в его должном положении. Получаем заведомо правильно выставленные фазы ГРМ. затем надеваем шкивы распредвалов, коленвала, ставим новые ролики, накидываем новый ремень, натягиваем его.фазы уже выставлены приспособами и жестко закреплены... ремень надеть на надетые (но не затянутые) шкивы. шкивы затягивают после натяжки ремня..... В некоторых случаях используют еще фиксатор 2х шкивов распредвалов. Все готово. Плюс именно в правильно и четко установленных фазах ГРМ, это очень важно для 16- клапанных моторов, а особенно моторов с ФАЗЕРАМИ и подобными заманухами..

Замена ремня не компетентными спецами, как правило заканчивается ремонтом ГБЦ и матюГами в сторону "инженеров лягушатников" типа вот фольксваген там раз плюнуть а тут проблема... Ибо встреча клапанов и поршней не проходит бесследно для ДВС, даже учитывая отремонтированную после "приключений ГБЦ"
Мой совет, относитесь к этой процедуре ответственно и не доверяйте подобные работы аматорам.....


Приспособа для колена вкручивается жестко в БЦ , причем на определенное расстояние и коленвал упирается в нее одним из колен. При зажатии болта шкива , вал не провернется.

Чертежи приспособ есть где-то здесь на форуме. Полистай ФАК. Я там скачивал.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 2:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Вот здесь все есть. Почти аналогия с твоим f5r. http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... opic=14762

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
1doma писал(а):
Приспособа для колена вкручивается жестко в БЦ , причем на определенное расстояние и коленвал упирается в нее одним из колен. При зажатии болта шкива , вал не провернется.


Вообщем нашел нормальную тех ноту, и многое стало ясно.

Реально можно использовать любой прут и д.т диаметром 8мм НО только на движках типа f5r f7r вообщем где есть R и там колено не УПИРАЕТСЯ в приспособу а приспособа ВЛАЗИТ в паз.. и резьба там нахрен не нужна, из этого вывод что большинство народа не сильно вникает в суть а так ....

из этого проситься вопрос паз не сильно крепкий на коленвале ,так как срывать и зажимать шкив ..???

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2010 0:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
1doma писал(а):
большинство народа не сильно вникает в суть а так ....

ты особо вник, пруты пихать в мотор....... :mrgreen:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2010 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
Лучше пруты пихать и разбираться чем тупа копировать инфу с других форумов не проверенную? (это оброзно ни не кого конкретно не касается)

Честно говоря не понимаю как ты выставлял зажигания если ты колено упирал в приспособу, а не просовывал в паз, метки на торце коленвала с блоком у тебя 100% не совпали, причем сильно не совпадают.

Вывод нечего сложенного нет ... при помощью прутов ... изготовленных кустарным способом приспособ .. можно без проблем установить ГРМ.

Менял его по тому что его порвало, затянуло тряпку не понятно от куда .. клапана не погнулись как работала машина так и работает.

На выпускном валу не правильно была установлена звездочка, машина заработала лучше (не стучал клапана, резвее на газ отвечает, появились прогревочные и т.д ) хотя на холостых колбасит все равно.

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2010 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Фео, кленоМ, в опререденных кругах называют коленвал.... дальше даже писать не буду, проссто скорчу в очередной раз спеца и осмелюсь посоветовать - не лезь туды со воими прутами, бо будэ сыне око и паганий настрій...

пару страниц назад я тебе предлагал руководство по ремонту, ты проигнорил....

пробуй, у меня есть запасной Ф5Р, надо же учится......

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2010 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
IDE писал(а):
- не лезь туды со воими прутами, бо будэ сыне око и паганий настрій...


Вот поддерживаю полностью. Я , как плохой спец, когда был в вашей ситуации, не поленился снять поддон и посмотреть что оно куда вкручивается..

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.12.2010 2:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
b]IDE[/b]
Не оставь свой F5R себе еще раз повторяю мой работает хорошо

Вот поддерживаю полностью. Я , как сраный спец, когда был в вашей ситуации, не поленился снять поддон и посмотреть чо оно куда вкручивается.. Пришел к выводу, что прут я могу себе засунуть только......

Еще раз разбери посмотри и убедись что двигатели не все одинаковые ..я у себя тоже подон снимал, приспасобу от k4j_k4m можно только в о оч...и вкрутить и так как она не подходит и тут кроме ide по ходу и не видел не кто коленвал от F5К хотя я и в нем сомневаюсь после высказываней что "КОЛЕНВАЛ КАК БЫ ЛОЖИТЬСЯ НА ПРИСПАСОБУ" ))

для движков типа k4j k4m и и.тд

Изображение


ДЛЯ ДВИЖКОВ F5R и где есть буква RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR

Изображение

из этого следует если КЛЕНО упереть в f5r то получить ЕРУНДА не так ли?? Если посмотреть только на рисунок то можно понять что ДАЖЕ ПРУТА хватит что бы удержать коленвал так как сила на выдавливание будет минимальна на прут.. а на излом он выдержит.

Если я не прав то поправьте а не высказывайтесь как мега спецы которым пару фраз тяжело написать на то он и форум что бы общаться и поправлять друг друга

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.12.2010 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
b]IDE[/b]
и в нем сомневаюсь после высказываней что "КОЛЕНВАЛ КАК БЫ ЛОЖИТЬСЯ НА ПРИСПАСОБУ" ))


фео, послушай, мог я ИЗРЕЧЬ ПОДОБНОЕ, если на те картинки которые ты выложил смотрю на протяжении долгих лет ????

и нечего тут писать что никто не отвечает на твои вопросы, тут писалось о процедуре замены ремня грм очень много и довольно ясно, непонятно только тебе.....
Но ты не исчешь легких путей идешь, своей дорогой, вместо того чтобы перечитать еще раз инфо ты обсираешь опыт, который мог бы тебе помочь :Пока: ......

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.12.2010 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE

Не кого и не чей опыт я не обсираю и не собираюсь зачем мне это . просто есть не большие отличия установки ГРМ на f5r (и приспособы отличаются) из за этого появляется путаница так как мало с ним кто связывался. Так что давайте жить дружно ))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.12.2010 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
FeodaL писал(а):
IDE
а на излом он выдержит.


Блажен , кто верует. Даже по этим картинкам видно, что коленвал, если не вытолкнет прут или еще какую железяку, то на пару миллиметров продвинет и сам провернется на небольшой угол.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2010 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
1doma

Отверстие там на 10 и я сам думал что будет люфт прим в 1-2 мм но как ни странно коленвал стоял мертво, так что все нормально машина ездит и это самое главное, и ездит лучше чем раньше , хотя до меня ремень ставили на машиностроителей у официалов ...которые даже не удосужились звездочку по метке поставить.

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.12.2010 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.11.2010 16:28
Сообщения: 17
а как точно узнать какой мотор?де смотреть?

_________________
Renault megane coach' 1.6

Женщины смиритесь-альтернативы мужчинам нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.12.2010 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
zizy20 писал(а):
а как точно узнать какой мотор?де смотреть?


если ты покупал машину не у такого как я :crazy: тогда.....

фаза 1 до 99 года
мех- K7M_702
АТ K7M_703

фаза 2 после 99 года
мех K4M_700
АТ K4M_701

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB