Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
ЮМБР писал(а):
1. лямбда-контроль тоже по температуре редуктора переключает...
2. хотел бы я посмотреть как тут кто-то при -15 на газу заведется...

1. .. если хозяин не "попросит" сильно ...
2. поздно: в первые сильные мороза приезжал "Пыж-806" с "навернувшимся" бензонасосом.
После "настойчивой просьбы" хозяина, завёлся в "-12" и приехал на "яму" ... :(

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2009 10:51
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Troll писал(а):
Alexa_Sha и всё-же: покажите фото.
1. Хочу увидеть 3-е поколение "ЕвроГаз".
2. Для справки: есть режимы запуска LPG на газу сразу. Даже в -20 ...


1. Про то, что это 3-е поколение, мне сказали на ГазАвтоСистем (там есть толковый паренек Дима, он ремонтировал мне контроллер ГБО). Фотки сделаю.
2. Ну а как это можно сделать в моем случае? Даже если кнопка стоит на "G", авто при любой температуре заводится на бензине. Переключается на газ при перегазовке.
3. Я согласен.

_________________
Лагуна 1999, 2.0 8 кл. газ/бензин, АКПП, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2009 10:51
Сообщения: 78
Откуда: Минск
А не заводится, похоже, потому что "забрасывает" свечи. При -12 завелся после замены свечей, снятые - 3 полностью черные. До этого претензий к ним не было (на газе ездила хорошо, без хлопков). Стояли - 2 Valeo и 2 Renault. Правда, на одной Renault обнаружил желтое кольцо на изоляторе возле гайки.

_________________
Лагуна 1999, 2.0 8 кл. газ/бензин, АКПП, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 19:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Вставлю свои пять копеек как человек объездивший несколько лет на авто с ГБО.
1. По классификации установщиков ГБО в РБ третье поколение - это второе поколение с обратной связью (с лямды). Т.е. это обыкновенная эжекторная система. В ней подводится газ в одном месте, обычно в воздуховод для инжекторов, или в моновпрыске непосредственно наД самим "колодцем моновпрыска".

2. Системы подобного типа (исключение тока ГБО с распределенным впрском газа через форсунки) имеют переключатель газ/бензин. У этого переключателя 2 положения: "бензин" и "газ/бензин". В положении "бензин" машина работает ТОЛЬКО на бензине. В положении "газ/бензин" машина может работать как на бензине так и на газу. Переключение на газ происходит после "перегазовки", т.е. после того как будут достигнуты обороты не менее некоторого значения и после этого упадут. Т.е. достаточно разогнать мотор до оборотов выше этого определенного значения и выжать сцепление, например. Я обычно переключался при переходе со второй на третью передачу. Так вот это определенное значение количества оборотов задается простым винтиком на самой кнопке. Соответственно, если переключение происходит при оборотах более 1500, то в момент заводки сразу и может произойти переключение. Моя Рено-19 сразу при заводке поднимала обороты АВТОМАТИЧЕСКИ (без моего участия) до 1500-2000 об//мин (в зависимости от температуры мотора) и через несколько секунд снижала их. К чему это я все пишу. К тому, что если бы в моей машине переключатель стоял на газ/бензин и заглушил бы машину, то в момент заводки она пыталась бы стартануть на бензине и сразу переходила бы на газ. Именно поэтому это значение, выше которого происходит переключение на газ было мной отрегулировано примерно на 2100-2200 оборотов. Поэтому утверждать, что машина всегда заводится на бензине, что 3-е поколение заводится толкьо на бензине само - не совсем правильно (почему читай выше). Заводится на бензине машина с таким ГБО может ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ САМИ переключатель перед пуском мотора перевели в положение "бензин".

3. Что касается документов на ГБО. Это акт соответствия установки ГБО требования, акт освидетельствования балона, и свидетельсвто о том, что вы прошли курсы для водителей, которые управляют автомогбилем с установленным ГБО. Так вот на том же ГазАвтоСистем я эти курсы прослушал. На них рассказали, что заводить машину нужно ТОЛЬКО на бензине, глушить тожзе на бензине. Каждую 1000 км пробега проезжать 10 км на бензине. При выполнении этих условий ГБО прослужит долго и без проблем. Так и произошло, более 3 лет (пробег более 100 тысяч). Так что заглушить на бензине не так сложно, а вдруг поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 19:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
По существу вопроса. Мои предположения (ИМХО):
1. Старый бензин, который при определенной температуре теряет свои свойства. Однажды имел такое дело с 95-м, в котором было много присадок. Если давно заливали бензин в бак, мот потерял какие-то свойства необходимые для уверенного запуска. Банально заправить машину свежим бензином мот поможет

2. Вопрос по топливному фильтру, мот он подмерзает при определенной температуре и не создается достаточное давление топлива. Я бы тупо поменял бы его. Хуже не станет точно.

3. Вопрос по свечам. Когда ездил на газу, то экономия на топливе мне позволяла свечи менять раз в 10-20 тысяч и обязательно перед зимой.

4. Форсунки, крышка распределителя, бегунок - проверить. Чем холоднее, тем явнее может влиять на запуск.

Все ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 1:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
Netman писал(а):
По существу вопроса...

... можете ли дать ссылку: где толково почитать про модули OBD? :(

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2009 10:51
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Netman писал(а):
По существу вопроса. Мои предположения (ИМХО):
1. Старый бензин, который при определенной температуре теряет свои свойства. Однажды имел такое дело с 95-м, в котором было много присадок. Если давно заливали бензин в бак, мот потерял какие-то свойства необходимые для уверенного запуска. Банально заправить машину свежим бензином мот поможет
2. Вопрос по топливному фильтру, мот он подмерзает при определенной температуре и не создается достаточное давление топлива. Я бы тупо поменял бы его. Хуже не станет точно.
3. Вопрос по свечам. Когда ездил на газу, то экономия на топливе мне позволяла свечи менять раз в 10-20 тысяч и обязательно перед зимой.
4. Форсунки, крышка распределителя, бегунок - проверить. Чем холоднее, тем явнее может влиять на запуск.


Для начала, спасибо за разъяснения по ГБО и советы по запуску.

1. Бензин не старый, заправляюсь только 92 - про 95 слишком много плохих отзывов.
2. Но свечи то забросаны? И как топливный фильтр может подмерзать (насколько я понял, это фильтр, который находится под днищем)? У меня стоит еще фильтр тонкой очистки (такой маленький, прозрачный) под капотом, в нем бензина достаточно.
3. Эти свечи прошли по 1-2 тысячи.
4. У меня инжектор с электронным зажиганием. Форсунки - другое дело. Но, насколько я знаю, их лучше не промывать с использованием присадок.

По ГБО:
Netman писал(а):
Поэтому утверждать, что машина всегда заводится на бензине, что 3-е поколение заводится толкьо на бензине само - не совсем правильно.

Я не утверждаю, я просто передаю то, что мне сказали на ГазАвтоСистем. Но в любом случае, насколько я понял, заводиться авто будет на бензине, а потом пытаться переключиться на газ - но для этого оно должно завестись (стартер не даст 1500-2000 оборотов для двига)? Я не прав?

У меня у кнопки 3 положения: "B", среднее положение (переход опять таки на бензин), "G". Проблем при заводке до -15 - никаких проблем, независимо глушил на бензине или газе и в каком положении кнопка при заводке. А переключать на бензин при глушении двигателя - просто забываешь. И где этот винтик на кнопке?

Netman
Вопрос: я читал, при низких температурах рекомендуется заводить даже инжектор при немного нажатой педали акселератора? Ваше мнение?

_________________
Лагуна 1999, 2.0 8 кл. газ/бензин, АКПП, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
Alexa_Sha писал(а):
... У меня стоит еще фильтр тонкой очистки (такой маленький, прозрачный) под капотом, в нем бензина достаточно...

... для того, чтобы спалить машину. Это про фильтрик для карбовых машин речь, если не ошибваюсь?
Если - да, то какой ..... посоветовал Вам его ставить на ВПРЫСКОВУЮ машину?
(видел раз такой фильтр, раздулся, почти, как шарик)

В "Автодате" посмотреть параметр датчика о.ж.
Проверить.
Дело в том, что датчики могут "накрываться", приобретая нелинейную характеристику.
Недавно смотрел "Ка"-шку. В "миннусовых" плохо заводилась.
Ранним утром, после суток отстоя, посмотрел температуру незаведённого двигла при морозе "-7". Показало "+9" ...

Netman, так что там по моему вопросу?

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2009 10:51
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Netman

И еще по переключению на газ: может я не прав, но мне кажется, что переключение на моем оборудовании происходит немного не таким образом (установкой оборотов винтиком на кнопке). У меня АКПП, иногда переключается сам при резком разгоне (насколько возможно на АКПП), иногда приходится "подгазовывать" при нормальном движении. Обороты двигателя при переключении могут быть разнообразными - от 1500 до 2800 (я слышу по щелчку клапана в багажнике и индикаторной лампочке на кнопке). ИМХО, в первую очередь здесь влияют "мозги" ГБО. Может я и не прав!

_________________
Лагуна 1999, 2.0 8 кл. газ/бензин, АКПП, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2009 10:51
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Troll писал(а):
... для того, чтобы спалить машину. Это про фильтрик для карбовых машин речь, если не ошибваюсь?
Если - да, то какой ..... посоветовал Вам его ставить на ВПРЫСКОВУЮ машину?
(видел раз такой фильтр, раздулся, почти, как шарик)

Troll
Он у меня стоял при покупке авто (2 года назад). А чем он может помешать - возможно падение давления на нем (не раздулся, выглядит как нормальный)? Что значит "спалить машину"?

А можешь помочь проверить датчик?

_________________
Лагуна 1999, 2.0 8 кл. газ/бензин, АКПП, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 20:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Alexa_Sha писал(а):
А можешь помочь проверить датчик?

Сбрось разъем с датчика и попробуй завестись.
Какие звуки при попытке завестись?
Хотя бы пару цилиндров схватывают?
Как выглядят свечи после попыток завестись?

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 22:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Troll писал(а):
... можете ли дать ссылку: где толково почитать про модули OBD? :(

А что это такое? (Не пинайте ногами)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 23:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Alexa_Sha писал(а):
И как топливный фильтр может подмерзать (насколько я понял, это фильтр, который находится под днищем)? У меня стоит еще фильтр тонкой очистки (такой маленький, прозрачный) под капотом, в нем бензина достаточно.

Я имел в виду фильтр, который под днищем. Идея простая. Фильтр задерживает всякую гадость, темпереатура замерзания которой мне не известна. Это мое предположение. Не больше.
На счет фильтра тонкой очистки у вас под капотом. Странно как то. Давление на форсунки идет приличное и фильтр тонкой очистки для карбюраторных машин явно не предназначен для такого давления. Попробую предположить, что если его не порвало давлением, так может у вас и давление ниже нормы (норму не знаю). Может поэтому и бывают проблемы с заводкой? Ну когда давление недостаточное. В разрыв чего у вас этот фильтр вставлен?

Alexa_Sha писал(а):
3. Эти свечи прошли по 1-2 тысячи.

Я всегда сохраняю старые свечи (предыдущие). Поменяв местами с установленными на моторе можно проверить как они, новые свечи то. За 10 ле езды однажды попался не очень хороший комплект новых свечей (вроде это были Valeo, купленные на некрасова).

Alexa_Sha писал(а):
4. У меня инжектор с электронным зажиганием. Форсунки - другое дело. Но, насколько я знаю, их лучше не промывать с использованием присадок.

Тут дело такое. На МОЙ ВЗГЛЯД не столь важно чем моется, химией или ультразвуков. Мне кажется, важнее как именно, способ промывки. Ведь химией можно по разному мыть. Можно в бак плеснуть присадок, и тогда возможно все отложения с бака осядут в топливном фильтре, а могут и дальше пойти. Не исключено что есть какие-то отложения на всем пути к форсункам. И вот что именно и где именно "помоется" не осмелюсь даже предположить.
С другой стороны форсунки могут быть сняты с мотора и промыты на специальном стенде, Еще вариант - топливо с присадками подается не с бензобака а с отдельной емкости. Т.е. между форсунками и топливом с присадками максимально исключается система топливопроводов, чтобы мыть именно форсунки а не что-то еще. Опять же оборудование надо. Мой вывод такой. Самому проблемно промыть форсунки, пол крайней мере для тебя.

Alexa_Sha писал(а):
По ГБО:
Netman писал(а):
Поэтому утверждать, что машина всегда заводится на бензине, что 3-е поколение заводится толкьо на бензине само - не совсем правильно.

Я не утверждаю, я просто передаю то, что мне сказали на ГазАвтоСистем. Но в любом случае, насколько я понял, заводиться авто будет на бензине, а потом пытаться переключиться на газ - но для этого оно должно завестись (стартер не даст 1500-2000 оборотов для двига)? Я не прав?

Вы не правы в том что пишете про "1500-2000 оборотов". Я несколько раз в своем посте выделил определенное количество оборотов не спроста. Это значение может оказаться таким, что будет достаточно для переключения на газ. Скажем так, когда я экспериментировал с переключателем мне удалось во время прокручивания стартером переключится на газ. Машина естественно не завелась.

Netman писал(а):
У меня у кнопки 3 положения: "B", среднее положение (переход опять таки на бензин), "G". Проблем при заводке до -15 - никаких проблем, независимо глушил на бензине или газе и в каком положении кнопка при заводке. А переключать на бензин при глушении двигателя - просто забываешь.

На сколько мне известно, конпки с тремя положениями ставились на авто с карбюратором. Там три положения. Вроде так: бензин, ничего и газ. Идея такая. В карбюраторе всегда есть немного топлива. Соответственно, перейти на газ как со впрыском не получится. Поэтому на работающей машине отключается подача бензина (положение "НИЧЕГО"), затем как тока начнет заканчиваться топливо в поплавковых камерах карбюратора (первые признаки нехватки бензина, машина вот-вот заглохнет), подается газ (переключаем кнопку) и некоторое время (непродолжительное) идут остатки бензина + газ. Так мне рассказывал владелец 8-й модели жигулей с ГБО.

Еще я видел человека, которые ездил на так называемом им "бинаре". Т.е. одновременно подаются в карб и газ и бензин. На сколько это правда - я не знаю.
Цитата:
И где этот винтик на кнопке?

У меня сбоку переключателя был под часовую отвертку.

Цитата:
А переключать на бензин при глушении двигателя - просто забываешь.

Главное когда поедешь не забудь на газ переключить :D

Цитата:
Вопрос: я читал, при низких температурах рекомендуется заводить даже инжектор при немного нажатой педали акселератора? Ваше мнение?

Мое мнение такое (может быть ине правильное). Инжектор - самодостаточное устройство. Это на авто с карбюратором на глаз подсос вытягивали. Исправная инжекторная система зажигания ИМХО не требует манипуляций с педалью газа. Т.к. количество подаваемого топлива регулируется электроникой без участия человека на основании показаний различных датчиков. Соответственно, если холодно очень, то машинка сама обогатит смесь. Причем сделает это намного точнее чем человек. Это мое мнение. У меня все машины были инжекторные. Никогда не помогал педалькой газа.

Другой вопрос, что после нескольких неудачных попыток завести мотор может оказаться так, что свечи залило бензином. Тогда рекомендуется при очередном пуске полностью нажать педаль газа для "продувки" свечей. ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ЗАПУСТИТЕ МОТОР, то СВОЕВРЕМЕННО УМЕНЬШИТЕ ПОДАЧУ ТОПЛИВА. Проверено на личном опыте. Работает. Как тока "схватывает" мотор, сразу уменьшаем подачу газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 23:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Alexa_Sha писал(а):
Netman

И еще по переключению на газ: может я не прав, но мне кажется, что переключение на моем оборудовании происходит немного не таким образом (установкой оборотов винтиком на кнопке). У меня АКПП, иногда переключается сам при резком разгоне (насколько возможно на АКПП), иногда приходится "подгазовывать" при нормальном движении. Обороты двигателя при переключении могут быть разнообразными - от 1500 до 2800 (я слышу по щелчку клапана в багажнике и индикаторной лампочке на кнопке). ИМХО, в первую очередь здесь влияют "мозги" ГБО. Может я и не прав!

В этом поколении нет "полноценных мозгов". Переключение тупо происходит при сбросе газа после определенного кол-ва оборотов. Я думаю, что это нужно для того чтобы создать необходимое давление газа для момента переключения. Чтобы минимизировать ситуацию когда бензина уже нет, а газ еще не пошел. Возможно на авто с АКПП что-то еще.
Еще из опыта, если плавно поднять обороты до 2500 и плавно опустить до 1500, то переключение не всегда происходило. Может быть в этом причина непонятного кол-ва оборотов при котором у вас происходит переключение?

Еще. Если я просто газовал на нейтралке и бросал педаль газа, то иногда переключение на газ переходило но машина глохла сразу. А вот в движении при разгоне на второй и стандартном переключении на третью всегда было все ok.

Очень грамотную консультацию по вопросу вам может дать ЮМБР. Я младенец в вопросах по ГО по сравнению с ним"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 23:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я вот тут подумал, а вдруг это тупо реле бензонасоса. У меня в нем на 19-ке была холодная пайка и при определенных условиях машина не стартовала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB