alexm писал(а):
То что датчик масла 2-ух параметрический на моем Сафране точно (с компом)!
А динамика стрелки давления зависит от вязкасти масла. А вязкость в свою очередь, зависит от типа масла и его температуры.
У меня на холостых 3-5 делений, а притопить, так на 2/3 шкалы поднимается - это на холодном двигателе. А летом прогревшись - от 0 дл 1/3 шкалы.
Судя по твоим словам - такое-же поведение стрелки и у меня... если имеется ввиду маленькие деления и МКПП и полу-синтетика. Из всего этого уже можно сделать вывод что все в норме, на МКПП стрелка этого датчика вялореагирующая на обороты в движении и держится в пределах от 0 до 1-го большого деления (хотя до 0 у меня никогда не опускалась - может нужно подождать супер-жары...чтоб в пробке двигатель нагрел масло до супер текучести и получить нулевое давление масла...

), а вот на хх, когда можна хорошо прогазоваться -- реагирует живее но все-равно в пределах 2/3 шкалы.
Вот так-то.