Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.08.2025 0:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик давления масла на Сафран
СообщениеДобавлено: 4.05.2005 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Интерестная весчь была замечена на днях:
У меня Сафран МКПП 2.2 при включенном зажигании стрелка датчика уровня/давления масла стоит почтина максимальной отметке (уровень показывает) - хотя уровень по щупу средний-близкий к минимальной отметке (подозреваю что стрелка будет опускаться ниже при уровне по щупу ниже минимальной отметки, а до этого все в норме для датчика, т.е. есть погрешность своеобразная). А вот при заводке стрелка становится ниже первого деления (давление масла) и стоит так при езде почти мертво, не особо реагируя на обороты. Но ! при прогазовке на холостых - стрелка реагирует в приделах 1-2го деления... до определенного момента не обращал внимания. Но вот на днях тестил Сафран 3.0 АКПП - так там стрелка в движении очень живо реагирует на набор оборотов пляшет туда-сюда по шкале.... отсюда вопрос - у кого как она себя ведет и как должно быть??? особенно в движении - должна ли она реагировать на обороты движка и насколько сильно? (может есть какие-то особенности в АКПП и МКПП)...?

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2005 10:28 
Надо по схеме смотреть. По крайней мере на 19х есть два варианта. Первый - показывается только уровень до запуска. Как только завёлся стрелка падает на ноль и ничего не показывает. Второй вариант до запуска показывает уровень, как только лампочка гаснет показывает давление масла. Похоже что у тебя первый вариант, а в другой машине второй. На 19х первый вариант стоит на большинстве моторов, второй вариант на 16ти клапанных, т.е. самых мощных.
Можно посмотреть какой датчик давления масла стоит. только на лампочку или аналоговый тоже есть.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2005 12:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.03.2005 12:00
Сообщения: 45
Откуда: Minsk
У меня такая же ситуация: стрелочка мирно лежит, если дать газку побольше, немного поднимается...
Видел такое же еще на нескольких машинах, а на одной стрелочка была "живая"

_________________
Safrane 2.2Si


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2005 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
2 Петр:
Насколько я знаю на всех Сафранах 2-ой вариант - тоесть при вкл. зажигании показывает уровень а при езде давление. И как только я завелся стрелка не падает на ноль - а опускается чуть ниже первого деления и на хх - она реагирует на нажатие педали газа - но в пределах 1-2 деления, а если вообще утопить может и выше 3-го прыгнет - не пробовал... вопрос в том как у других она реагирует на повышение оборотов в движении... по логике - повышая обороты повышаеш давление - на автомате я это четко видел - стрелка от 1-го деления прыгала почти до максимума на кик-дауне... а вот у меня почти не реагирует на МКПП а должна ли? :roll:
Подозреваю что это еще очень зависит от типа масла и его вязкозти...

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2005 16:30 
У 19х отличаются шкалы приборов под разные варианты. У Сафрана не так? А в нотах чего написано?
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2005 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
У Сафранов шкалы не отличаются - приборка отличается в нафаршированых версиях только наличием электронного счетчика километража вместо аналогового и по-моему компа. + все лампочки-индикаторы задействованы. все унифицировано. Но то что датчик масла 2-ух параметрический это 100% у всех Сафранов.
Вопрос остается открытым.

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2005 22:41 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у меня стрелка уровня масла максималит - когда датчик маслом залит - после очередной замены .....

и не оттуда ли ноги растут у тебя ??? - может и подкорачивает остальное в таком случае ? :roll:

ну это я только предположил .... ногами не бить !!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2005 22:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
То что датчик масла 2-ух параметрический на моем Сафране точно (с компом)!
А динамика стрелки давления зависит от вязкасти масла. А вязкость в свою очередь, зависит от типа масла и его температуры.
У меня на холостых 3-5 делений, а притопить, так на 2/3 шкалы поднимается - это на холодном двигателе. А летом прогревшись - от 0 дл 1/3 шкалы.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2005 9:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
alexm писал(а):
То что датчик масла 2-ух параметрический на моем Сафране точно (с компом)!
А динамика стрелки давления зависит от вязкасти масла. А вязкость в свою очередь, зависит от типа масла и его температуры.
У меня на холостых 3-5 делений, а притопить, так на 2/3 шкалы поднимается - это на холодном двигателе. А летом прогревшись - от 0 дл 1/3 шкалы.

Судя по твоим словам - такое-же поведение стрелки и у меня... если имеется ввиду маленькие деления и МКПП и полу-синтетика. Из всего этого уже можно сделать вывод что все в норме, на МКПП стрелка этого датчика вялореагирующая на обороты в движении и держится в пределах от 0 до 1-го большого деления (хотя до 0 у меня никогда не опускалась - может нужно подождать супер-жары...чтоб в пробке двигатель нагрел масло до супер текучести и получить нулевое давление масла... :mrgreen: ), а вот на хх, когда можна хорошо прогазоваться -- реагирует живее но все-равно в пределах 2/3 шкалы.
Вот так-то.

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2005 14:57 
у меня уровень вроде нормально показывает, а вот с давлением ваще чехарда - стрелка скачет непонятно как, даже на холостых может подпрыгнуть до 1/3 поболтаться а потом опять лечь на дно. вот такая вот фигня.....
че может быть-то??
:crazy: Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2005 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Наверное сам датчик навернулся. Ведь на хх давление не может так скакать....

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB