klen писал(а):
Про эскорт..... гнилые друшлаки , иногда при сварке незачто зацепиться (мнение знакомого "дяди Васи" из гаражей).
У меня был во владении Форд Орион 1992 г.р. Ездил очень мало - не более 5ткм в год. Так левого порога нет уже вообще, правого - наполовину, в районе ног заднего пассажира - дыры. При том, что брал его из-под знакомого, который тоже не сильно его эксплуатировал (дом-работа, изредка за город). По движку-трансмиссии вопросов ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, а вот кузов....
Для сравнения - Рено 19 93г.р. эксплуатируется нещадно каждый день, ~15ткм в год (пару лет назад - еще больше было). По кузову - задние арки только (это болезнь, с живыми в этом году не найти - если только свежесделанные), ну и капот подгнивает - но он стукнутый-рихтованный-замазанный - не жилец априори

Гидроусилитель сопливит - это тоже болезнь, подливаю потрошки АТФ ну и х... с ним

А остальное - расходники, как и у других авто: резинки-шаровые-подшипники-помпа чуть сопливит ну и еще то да се по мелочам

И это автос 18 лет от роду - практически труп по возрасту

Но этот труп еще форы даст совавтопрому
Был у меня и гольф 2 во владении... что я могу сказать - немецкие жигули

Все просто, доступно, ремонтопригодно, но на ходу, по комфорту - табуретка на колесах, в рено как пересел - никак не мог привыкнуть к мягким сидушкам и к тишине в салоне

При том, что по жестянке гольф 2 хуже чем рено 19 хотя бы тем, что нигде не цинкован. Так что не вариант ниразу. Да и третьи гольфы тоже гниют неслабо, как знакомые отзываются (и в твой бюджет живой третий гольф наверное не влезет).
Ну а по в общем, как все тут скажут, главное не купить труп

. Потому как замучаешься потом его оживлять... А чтоб не купить этот самый труп - лучше пригласить с собой на смотрины кого-то, кто может все трезво посмотреть и оценить... Хотя я, например, все свои машины сердцем выбираю - ежли чего-то там засосало-защемило, к горлу подкатило - "МОЯ", так сразу решаюсь и покупаю. Еще ни разу не прогадал

Но рекомендовать этот способ не буду
