Почитали, в общем, спасибо Андрею-eagle!
Снимали на ХХ, прогретый двигатель
http://www.nickshchetko.com/r19_comp_1.jpghttp://www.nickshchetko.com/r19_comp_2.jpgПри подключении характеристики многие параметры (но не все) "прыгали" (см. второй скрин) - Андрей сказал что вероятно земля где-то хреновая или помеха просто... Ну в общем скакало всё. Порекомендовал проверить землю везде (куда конкретно ЭБУ землятся?) и поменять лямбду (она сначала показывала ошибку, потом ошибка пропала)
Теперь хорошо бы чтоб старожилы помогли с интерпретацией

или хотя бы ссылочками на матчасть, я честно гуглил но не нашёл ничего доступного.
Что вижу я:
1 - давление в коллекторе адекватное, МАР работает (у народа на ХХ было около 300 мбар -
viewtopic.php?f=27&t=14345&start=45 )
2 - похоже на правду, по стрелке на приборке угол 45 градусов её примерно
3 - температура воздуха - опять похожа на правду... или нет?
4 - тут скакало грубо с 11 до 14 с лишним вольт. Это нормально вообще?
5 - вольтаж менялся, лямбда вероятно всё же рабочая. Менять её как-то не хочется - ибо деньги и судя по отзывам расход не уменьшается я так понял. На техосмотре по СО вопросов не было никаких.
6 - режим двигателя соответствовал показаниям приборки - ХХ у меня задран, что делать - хз, как-то ковыряли с механиком соединения, но к успеху не привело это. Когда теплее были в районе 900-950 обороты, теперь реже 1000 редко падают...
13 - детонации единичны. Показания нормальные или вообще ноль должен быть?
14 - вообще не знаю, что значит. Может это "дельта", на которую 6 может врать? Тогда получается у меня всё в порядке с ХХ =))
30, 31, 35, 51 - вообще не знаю =)