Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 15:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault Laguna АКПП 1998
СообщениеДобавлено: 2.03.2011 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2011 15:46
Сообщения: 2
Добрый день всем
ребята случилась такая беда с коробкой автомат PDO
пока прогреваеш машину примерно через мин. 2 загарается на понели коробка, и движок начинает гудеть, выключаеш, и всё по новой, процедура длится 3-4 раза пока естественно не прогреется машина, как только прогрелась начинаеш движение всё нормально.
обратился по этому поводу на электронную диагностику
почитали коробку выявили одну ошибку, на мой вопрос мастеру что она означает говорит ремонт требует коробка, и озвучил стоимость ремонта, а вот что именно не сказал, типо всё равно ни х.. не поймёш,если будеш делать, записывайся,
я забрал с его чудо компа распечатку ошибки
вот что там прописано
Modulation solenoid valve circuit, Short circuit to +12v
может у кого была такая проблема или кто может знает о чём именно эта ошибка глосит,
потому что у меня возникает вопрос, почему она загарается,только тогда когда холодная машина,и что там за чудо запцацка которую нужно менять, можно тупо дождатся + погоды и проблема сподёт до следующих морозов
заранее спасибо за совет и помощ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Laguna АКПП 1998
СообщениеДобавлено: 2.03.2011 16:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну как у всех. Соленоид клапана модуляции. Менять надо их.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Laguna АКПП 1998
СообщениеДобавлено: 2.03.2011 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2011 15:46
Сообщения: 2
такой тогда вопрос
вообще эти солиноиды как запчасти продаются
просто я с автоматоми не разу не сталкивался , а с механиками всё было путём и осиаётся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Laguna АКПП 1998
СообщениеДобавлено: 2.03.2011 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
первым делом попробывать обновить програмное обеспечение АКПП. а уж потом смотреть.

Если ошибка бы ла бы по разбросу давления -то тогда саленоиды сто пудова под замену(или попробывать поменять местами)

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Laguna АКПП 1998
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 0:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.12.2010 0:48
Сообщения: 3
Короткое на соленоиде клапана модуляции. У меня подобная штука (ошибка) была. Только 2-й соленоид, АКПП AD4, Рено Меган Сценик, 1997 г. 1,6е. Всё починил сам, благо много подробной информации по устройству АКПП взял с сего форума. Снял поддон АКПП, гидроплиту, вынял соленоиды (заодно промыл гидроплиту). Кратковременно дал на соленоиды 12V. Три - нормально, а со второго дымок пошёл (при диагностике сканер именно на него ругался "Short circuit to +12v". Никогда бы не подумал - катушка оказалась целой, а короткое внутри пластиковой колодки (ну, которая наружу из соленоида торчит и к которой провода подходят). Соленоид вполне ремонтопригоден. Его запросто можно развальцевать (аккуратно с помощью болгарки) и снова завальцевать (аккуратно с помощью молотка). Распилил я этую пластиковую колодку на-пополам почти. Проверил сопротивление мегометром (тестером) - коротыш пропал. Залил этот пропил баксидкой для надёжности, чтобы больше не прошивало, всё собрал - и поехал. Как новая. Заодно поменял и масло в АКПП и фильтр. Фильтр, кстати, оказался ещё родной, на нём набито 1997 г. Возможно, что и масло отродясь не менялось. Вот тебе и французы, вот тебе и ТО. А на счётчике-то уже 200 тыс. Кстати, по этой-то причине, по-моему, и прошило колодку, т.к. в масле оказалось мнооого металлической слизи (видно по магниту-уловителю в поддоне, так что и уловителя самого-то не стало видать). Таким образом масло вместо диэлектрика стало неплохим токопроводником (где накидало металлической слизи). Рекомендую менять масло (ну и фильтр желательно) в соответствии с тех. нотами - дешевле будет. Кстати, в гидроплите стоят ещё 2 маленьких фильтрика - оба оказались абсолютно чистыми, и в гидроплите только лёгонький налёт энтой металлической слизи - то есть чистая. Золотники ходят без всяких проблем.
Если руки оттуда растут, это несложно всё сделать самому. Первый раз разбирался с АКПП. А говорили - поменяй масло, не поможет - выбрасывай коробку:)
Глаза боятся, а руки делают. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB