Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 22:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 16:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это даже не глюк, а норма.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
С учетом того что масло якобы залито на весь срок эксплуатации, то после 150 000км пробега я думаю если поменяете даже не на elf, то будет все равно лучше чем на старом ездить!
В европе по регламенту все масла должны быть смешиваемыми, а если в эльфе есть чудо-присадки, то доливать в экстренных случаях только эльф? А если немец например не найдет в ближайшем магазине эльф, он что ездить не будет? Или после доливки другого масла, рванет сразу менять все масло в коробке на эльф?
Я думаю слухи про эльф, вроде как в рекламе производители стиральных машин рекомендуют calgon - просто хороший рекламный ход!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 0:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Заменил мне сегодня одноклубник масла.Что хочу сказать.Мотор шепчет на холодную,до замены был слышен "цокот" до прогрева (клапана,или гидрики,не знаю).
С коробки сливали какую-то мутную массу...Сейчас передачи включаются определённо лучше.
Одним словом сплошные положительнные эмоции :D
Пошутил правда одноклубень,что в мою машину можно лить и Лукойл,мол двигатель недорогой :mrgreen: Но не думаю,что всё так драматично.Лучше настоящий Лукойл,чем левый Кастрол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 0:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если не выкручивать до 5-6 тыс, можно и Лукойл полусинтетику лить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 1:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Тоже считаю,что это неплохое масло (даже хорошее) и по адекватной цене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
если выкручивать тоже можно лить лукойл (из личного опыта)
только надо покупать еще литр про запас=)))

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Ну не знаю за рекламный ход ELF, но лично столкнулся со следующей ситуацией: в прошлом году менял сальник левой полуоси. Дело было на майские праздники - большинство магазинов было закрыто и Elf в коробку я не нашёл..... По рекомендациям продавцов залил Agip (" чисто испанские масла" и т.д........). Лето/осень без нареканий. Зимой - проклял всё на свете вместе с испанцами!!!! :zlost': :mrgreen: Пока не прогреешь передачи не включаются ВООБЩЕ. Ручку с места не сдвинуть :zlost': Пока 3-5 км. не проедешь - про заднюю вообще забудь!!! НИ ЗА ЧТО не включишь!!! :zlost': И так всю зиму. Сейчас потеплело - абсолютно никаких проблем. Всё как положено. С ELF-ом таких проблем у меня НЕ БЫЛО. Что летом, что зимой - никакой разницы не наблюдалось. Всегда ВСЕ передачи включались чётко.
К чему я это написАл : что лить в коробку - дело 100% хозяина. Хоть подсолнечное масло :mrgreen: Только потом не нужно создавать тем про " хруст в коробке", "тяжёлое переключение...", " не включается 1 (2,3, задняя....) передача" и т.д....... ЛИЧНО Я - вот только еще немного потеплеет - солью naher эту шляпу испанскую с коробки, опять залью ELF и забуду о всяческих проблемах.......

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
имхо или с вязкостью не угадал или агип нафтановский попался

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
Всем доброго времени суток.

1) ТО моей коробки.
В субботу как и собирался сделали ТО КПП. Поменяли пыльник левый с подшипником и само собой масло (ELF tranself NFJ 75w80), влезло около 3.2л. Переключение субъективно стало легче на не прогретой машине. А проблема с переключением на первых 5 минутах (я описывал в первом сообщении темы) не пропала но стала много меньше. На 5-7 пешеходных/светофоров которые проезжаю за эти пять минут, всегда приходилось "выдергивать" с первой и второй. Сегодня же такое произошло ровно 2 раза. Может покатается на новом масле да и вообще вылечится?!

2) Выкладываю фото. При нажатии увеличатся.
Изображение
Изображение
Изображение

На рисунке 2 выделил шланги. Подозрение вызывает "А", полазил вокруг, здается мне, что этого шланга вообще быть не должно и прикрепил его бывший хозяин для создания искусственной верхней точки, а в месте его крепления вероятно просто стояла заглушка.
На шлангах "В" и "С" есть дополнительные отверстия, через которые как говорил хозяин тоже можно заливать ОЖ, но судя по всему они служат только для спуска воздуха при заливке, правда на шланге "В" отверстие замученное, боюсь если откручу этот советский болт, обратно уже не вкрутить, вот думаю может хомут ослабить на этом шланге при заливке, для стравливания воздуха.
...но это все прелюдия.
Из фото 3 отлично видно бачок ОЖ находится много ниже этих шлангов. Ну да, откручу болты (с 2 шлангов по середине и на шланге "аппендиците") начну заливать ОЖ, воздух конечно будет выходить через них, НО, даже если бачок заполню до горловины, а это смети подобно, жидкость и близко не доберется до этих шлангов. А учитывая что уровень "норма" +- становится при заполнении бачка 1/5, то вообще страшно думать куда эта жидкость не дойдет. Думаю что при заливке можно очень просто отстыковать бачок и просто его приподнять, что гарантирует попадане ОЖ вроде как везде, надо будет только не переборщить т.к. при опускании бочка на свое место жидкость в нем поднимется.

Какие у кого мысли по этому поводу?
Спасибо!

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
На B и С клапаны для стравливания воздуха, жидкость заливается только через расширительный бачек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Помоему бывший хозяин просто менял патрубки и купил целиком тройник от другой машины, поэтому лишние шланги и глушил

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 19:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Ankoor писал(а):
Помоему бывший хозяин просто менял патрубки и купил целиком тройник от другой машины, поэтому лишние шланги и глушил



Зато, можно "обыграть" эту тему, как технологические отв. для удаления воздуха из контура охл. :mrgreen: Главное, чтобы герметичность была, а внешний вид - побоку(под капотом не видно :) ).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB