Всем доброго времени суток.
1) ТО моей коробки.В субботу как и собирался сделали ТО КПП. Поменяли пыльник левый с подшипником и само собой масло (ELF tranself NFJ 75w80), влезло около 3.2л. Переключение субъективно стало легче на не прогретой машине. А проблема с переключением на первых 5 минутах (я описывал в первом сообщении темы) не пропала но стала много меньше. На 5-7 пешеходных/светофоров которые проезжаю за эти пять минут, всегда приходилось "выдергивать" с первой и второй. Сегодня же такое произошло ровно 2 раза. Может покатается на новом масле да и вообще вылечится?!
2) Выкладываю фото. При нажатии увеличатся.



На рисунке 2 выделил шланги. Подозрение вызывает "А", полазил вокруг, здается мне, что этого шланга вообще быть не должно и прикрепил его бывший хозяин для создания искусственной верхней точки, а в месте его крепления вероятно просто стояла заглушка.
На шлангах "В" и "С" есть дополнительные отверстия, через которые как говорил хозяин тоже можно заливать ОЖ, но судя по всему они служат только для спуска воздуха при заливке, правда на шланге "В" отверстие замученное, боюсь если откручу этот советский болт, обратно уже не вкрутить, вот думаю может хомут ослабить на этом шланге при заливке, для стравливания воздуха.
...но это все прелюдия.
Из фото 3 отлично видно бачок ОЖ находится много ниже этих шлангов. Ну да, откручу болты (с 2 шлангов по середине и на шланге "аппендиците") начну заливать ОЖ, воздух конечно будет выходить через них, НО, даже если бачок заполню до горловины, а это смети подобно, жидкость и близко не доберется до этих шлангов. А учитывая что уровень "норма" +- становится при заполнении бачка 1/5, то вообще страшно думать куда эта жидкость не дойдет. Думаю что при заливке можно очень просто отстыковать бачок и просто его приподнять, что гарантирует попадане ОЖ вроде как везде, надо будет только не переборщить т.к. при опускании бочка на свое место жидкость в нем поднимется.
Какие у кого мысли по этому поводу?
Спасибо!