Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 14:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2011 12:20
Сообщения: 88
кто расскажет, в чемп роблема может быть??????? Как решить????

_________________
Renault Megane Hatchback AIR
1.4 16v
2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2011 12:20
Сообщения: 88
на что влияет???? Расход топлива????? Работа двигателя????

_________________
Renault Megane Hatchback AIR
1.4 16v
2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Если горит постоянно, то накрылся катализатор! Либо ставить новый кат, либо обманку на вторую лямбду либо забить и ездить. насколько проверил ни на что кроме глаз не влияет! Я вообще из панельки диодик выколопнул и уже 3 месяца езжу - расход в норме, тяга тоже(кат пробит), лампочка не горит:)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2011 12:20
Сообщения: 88
)))

_________________
Renault Megane Hatchback AIR
1.4 16v
2001г


Последний раз редактировалось redbear1987 17.05.2011 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2011 12:20
Сообщения: 88
надеюсь, что ни на что не влияет!!!!)))) если не влияет-то забью на этот диод)))))) главное, чтобы никаких не было проблем с двигателем!!!! Просто первая машина, поэтому бояться приходиться всего!!))) за советы огромное спасибо!!!::::))))

_________________
Renault Megane Hatchback AIR
1.4 16v
2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если имеется в виду "оранжевая подводная лодка", то это может быть вызвано плохими свечами,
катушками, либо некорректной работой лямбд. Где-то в мануале есть список причин её включения.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Лампочка контроля отработанных газов сигнализирует о неисправности катализатора. Если загорается переодически и машина подтраивает - то сдохла катушка, горит постоянно умер катализатор. Если ухудшилась тяга - то кат срочно вырезать - так как он забит и выхлопные газы плохо выходят.
Можно попробовать купить электронную обманку на вторую лямбду (50-100$)
Зажигается только второй лямбдой (кстати может просто провода под днищем на вторую лямбду оборвали - тоже загорится)!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В интернете нашел такое и склонен верить этому.
Цитата:
При выявлении неисправности, приводящей к превышению норм токсичности отработавших газов.
Запускается сигнальная лампа «бортовой системы диагностики» с символом мотора:
– «мигающим светом» при неисправности, которая может привести к разрушению каталитического нейтрализатора (пропуски воспламенения смеси, ведущие к его разрушению). В этом случае надлежит немедленно прекратить перемещение.
– «постоянным светом» в случае превышения норм токсичности отработавших газов (при пропусках воспламенения смеси, приводящих к повышению токсичности, дефекты каталитического нейтрализатора, дефекты кислородных датчиков, несоответствию меж сигналами кислородных датчиков и дефекты адсорбера).

Я бы в первую очередь выкрутил свечи и осмотрел их.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Просто понюхайте выхлоп, если кату конец, то запах будет как у жигулей, если пропуски - будет вонять бензином. Кстати а можжет и нет там катализатора, то тем более будет загораться!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2011 12:20
Сообщения: 88
машина не тупит и не троит... По поводу расхода-не знаю.... Мот все таки заехать на диагностику??

_________________
Renault Megane Hatchback AIR
1.4 16v
2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 3:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
На диагностике могут убрать только последствия

А вот по этой ссылке человек вроде как устранил саму причину (ищи сообщения snar10):
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=332531#p332531

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 8:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
На диагностике проверите дело в катализаторе или нет. Ошибку потушат, но если дело в катализаторе то она скоро опять загорится. Я и обманку пробовал - хватило на 500км. Но на всякий случай обманку (проставку под вторую лямбду не снимал). А так тяга в норме, CO на техосмотре 0,4-0.5% на всех оборотах. Машина жрет в городе 9,0-9,5л/100 без климата, с климатом 10-10,5л/100км. По трассе 6,1-6,4л/100км. Новый кат стоит 1000$, универсальный 250-300-400$/ Но пишут что универсального хватает не на долго. Да и с нынешним курсом вряд ли кто-то менять кат будет!
Да и не нужна честно говоря эта лампочка у нас. По информации с российских форумов и сайтов, в рено, которые выпускаются в россии и для россии - эта лампа вообще не задействована с завода. Наверное не доверяют бензину!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2011 12:20
Сообщения: 88
для меня САМОЕ ГЛАВНОЕ - чтобы никакого вреда для движка не было и чтобы расход был стандартным, без увеличения!!!! Я надеюсь , что все в порядке.... Тогда или вырежу кат или забью на него!

_________________
Renault Megane Hatchback AIR
1.4 16v
2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 9:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2011 12:20
Сообщения: 88
а без ката расход меняется????

_________________
Renault Megane Hatchback AIR
1.4 16v
2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня не поменялся...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB