Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 30.06.2025 1:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
А чел ( не знаю имени), который пишет от лица СТО присутсвовал при этих работах?
Или тоже со слов слесарей?
Так они всё, что угодно будут говорить, что бы бабок не лишили за не профессионализм.



Чел присутствует :-) Который в курсе этого события на 100% чес. слово :-)
Все, что здесь пишется, только с чутким и объективным походом к делу!

А на счет денег за непрофессионализм, то могу сказать совершенно точно, у нас тоже бывают накладки в работе (не ошибается тот, кто нечего не делает!), дак вот, мы в этом на столько досконально разбираемся, что наверно как ЧП на космическом корабле и штрафы на СТО механикам за это весьма ощутимые...
Поверьте на слово, если бы было хоть какое то чувство вины, мы бы признали это без всяких разговоров! будьте уверены!
А если и происходит такой случай, Клиенту предлагается двойная сумма кредита, которую он выбирает в процессе обслуживания...
Все направлено на то, что бы Клиент остался на СТО и в конечном итоге был доволен, а так же в будущем приезжал обслуживаться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 14:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
www.sto.by писал(а):
....
"Крышка была в масле, но на асфальте даже капель никогда не было",
Всему когда то приходит конец, например Вашей прокладки...
По Вашим словам, можно судить о том, что все таки менять её так и не собирались... всмысле сразу, скажем на следующий день или там через пару дней... Вам же не 15 лет, Вы взрослый человек и уверен прекрасно сами знали, что её необходимо срочно заменить!
Что же Вы теперь на нас грешите... зря вы так...

Надеюсь вы не умышленно, а по своей забывчивости ушли от темы :)
После того, как вы ее порвали. действительно нужно было срочно ее менять, что я и сделал, как только смог. Но разговор-то не обо мне.

Цитата:
За две недели три литра масла, это сколько же надо было смотреть на течь масло, что бы только через пару недель поехать на СТО... :-)
Получается что там не капли, а как минимум лужицы масла должны были быть с утра под авто...

Опять уходим от темы, но я, наконец-то услышал профессиональное заключение - так оно и было! ;)

Цитата:
На счет того что Вы напомнили при расчете о 5 у.е, то по-моему в этом нет нечего зазорного, когда поговоришь с 10ю-15ю Клиентами за день и постараешься вникнуть в каждую проблему человека, то уж извините, что то можно и забыть через неделю...

Через неделю забыть, а через месяц вспомнить )))
Для меня все понятно было и так! Поэтому подшипник я к вам уже не поехал менять. И если кого-то моя информация спасет от неприятностей, значит я не зря поделился.
Лично я, прислушиваюсь всегда к мнению людей - дыма без огня не бывает... .

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Не умышленно не по забывчивости мы не отходим от темы, возможно Вы что то пропустили в тексте... :-)

По поводу Вашего поддона:
ну Вы сами подумайте, по Вашим словам, Вы отъездили неделю, течи как бы не было, потом она у Вас появилась и у Вас получается за ещё одну неделю вытекло три литра масла... Говорю это точно, потому что Вы же приезжали через неделю, но не обмолвились даже словом, вежливая улыбка и не капли не довольствия.

А стали виноваты мы в этом, потому что пережали Вам прокладку, порвали её, деформировали поддон по Вашим словам... :-)
>> Это даже, извините, уже наверно всем смешно...

На счет строчек ниже, из Вашего последнего текста,
то бывает, кстати очень много дыма но огонь не как не загорится...
потому что дым он и есть дым, а спички нет… (как в данном случае).

Если конкретнее, то пожалуйста, пишите любой вопрос по происшедшему случаю, мы с удовольствием Вам ответим.
Люди, которые разбираются в той или иной степени в автомобиле, или внимательно прочитав всю тему, поняли, что Вы зря пытаетесь нас обговорить…

И последнее,
Люди прислушиваются к тем, кто четко формулирует свои слова…

Заезжайте, всегда рады Вас видеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 16:44 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Раз тут sto.by пока только ругают, я хоть немного, но похвалю. Насчет качества работ ничего сказать не могу, потому что ничего не менял и не ремонтировал, но подход к клиентам у них мне понравился.

Я на sto.by делал диагностику подвески. Обнаружилось, что неплохо было бы менять втулки рычага поперечной устойчивости, что, впрочем было мне известно еще по предыдущим осмотрам на других сто. Посоветовали подъехать на рынок и подобрать подходящие по размерам, а не ставить сразу оригинальные. Предложили даже свои услуги по поиску. Жаль тогда времени уже не было на это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
S40 писал(а):
Раз тут sto.by пока только ругают, я хоть немного, но похвалю. Насчет качества работ ничего сказать не могу, потому что ничего не менял и не ремонтировал, но подход к клиентам у них мне понравился.

Я на sto.by делал диагностику подвески. Обнаружилось, что неплохо было бы менять втулки рычага поперечной устойчивости, что, впрочем было мне известно еще по предыдущим осмотрам на других сто. Посоветовали подъехать на рынок и подобрать подходящие по размерам, а не ставить сразу оригинальные. Предложили даже свои услуги по поиску. Жаль тогда времени уже не было на это...


Спасибо за теплые слова в наш адрес! :-)

Думаю нас не ругают а может быть более подходящие слова будут: усиленно обсуждают :-)

p.s. ругать то нет за что :-) тфу тфу...

Заезжайте, всегда рады Вас видеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 13:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 16:22
Сообщения: 82
Откуда: Минск
www.sto.by писал(а):
....
И ещё, все цены всегда предварительно согласовываются с Клиентом !
и нет такого, что когда забирать авто, типа вот здесь болт сверлили надо бы добавить...
....


А вот здесь, мягко говоря, вы приукрасили... :wink:

Созвонившись как-то раз с Вами по поводу диагностики подвески на моем авто Вы озвучили мне ценник в 5 тысяч рублей.

По приезду авто был поднят на подъемник, механик в течении минут пяти походил с ломиком и сказал, что недожата шаровая справа и недожат рычаг справа. Взял ключик и немного подтянул.

При рассчете - Вы сказали что я должен 10 тысяч. На мой вопрос почему 10 если вроде на 5 договаривались был получен ответ: "Так гайки же подтянули ...". :-?

Я конечно спорить не стал и отдал деньги, но неприятный осадок остался. :(

Во-первых, ни на одном СТО где я ранее был никто не брал дополнительных денег за такие мелкие моменты.
Во-вторых, круто тогда Ваши механики получать должны если за пол оборота гаечного ключа - 5 тысяч берете.

А главное, стуки в подвеске как были - так и остались... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 14:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Да уж :) ПАПАНДОС

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 14:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 16:22
Сообщения: 82
Откуда: Минск
Cordless писал(а):
Да уж :) ПАПАНДОС


А где я написал что был крупный ПАПАНДОС? :roll:

И не надо здесь иронизировать. Дело не в сумме денег. СТО ЗАЯВИЛО, что НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЕТ ЗАРАНЕЕ ОГОВОРЕННУЮ СУММУ. Я обратил внимание на то что это не совсем правда.


p.s.: to Cordless: уважаемый, если для Вас 5 тысяч не деньги, то привозите их мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 15:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Да я не в твой адрес, извини что не корректно написал. Такого отношения я много встречал, и в правду такой настрой складывается, что хочешь найти нормальную СТО, где и впрямь сделают так как ты бы сделал сам себе.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Oleg_Laguna писал(а):
www.sto.by писал(а):
....
И ещё, все цены всегда предварительно согласовываются с Клиентом !
и нет такого, что когда забирать авто, типа вот здесь болт сверлили надо бы добавить...
....


А вот здесь, мягко говоря, вы приукрасили... :wink:

Созвонившись как-то раз с Вами по поводу диагностики подвески на моем авто Вы озвучили мне ценник в 5 тысяч рублей.

По приезду авто был поднят на подъемник, механик в течении минут пяти походил с ломиком и сказал, что недожата шаровая справа и недожат рычаг справа. Взял ключик и немного подтянул.

При рассчете - Вы сказали что я должен 10 тысяч. На мой вопрос почему 10 если вроде на 5 договаривались был получен ответ: "Так гайки же подтянули ...". :-?

Я конечно спорить не стал и отдал деньги, но неприятный осадок остался. :(

Во-первых, ни на одном СТО где я ранее был никто не брал дополнительных денег за такие мелкие моменты.
Во-вторых, круто тогда Ваши механики получать должны если за пол оборота гаечного ключа - 5 тысяч берете.

А главное, стуки в подвеске как были - так и остались... :(



Ну Вы дайте :-))))))) пора раздел юмора открывать... :-)))
Извините за смех, не могу удержаться.... :-)))

Где Вы видели, что бы работа делалась бесплатно ? :-)
Самое прикольное, в чем Вы нас упрекаете ? :-))
1. Вам как и сказали, взяли 5.000 за услугу осмотра авто, именно осмотра, хочу подчеркнуть (он был овыполнен и Вам сообщили неисправности),
2. Вам их устранили за 5.000 бел. рублей,

В чем же упрек, нашли 1 рубль, устранили ещё + 1 рубль... Все просто :-)

Обижаться надо на тех, кто Вам авто ремонтировал до нас, кто болты Вам не зажал и т.д...

Теперь дальше:
не всегда возможно найти в машине все стуки, иногда, вернее очень часто, надо идти путем устранения неисправностей по порядку.
То есть, подняли авто, нашли что у Вас разбито, устранили, Вы провели пробную поездку, если все гут, то хорошо, если что ещё стучит, приехали обратно, ищем дальше, устраняем и т.д...
Я прекрасно помню Ваш авто, и недожатые болты, и как Вы стояли и удивлялись, как это у меня болты не дожаты... :-))))) а теперь пытаетесь критиковать... :-) цирк... :-)
Мы же не на луне живем, можно позвонить, приехать после пробной поездки, искать неисправность дальше и найти её! :-)

Дальше:
Когда Вы заезжали на подъемник, даже переезжая бордюрчик около ворот, было слышно, что, что то грохочет в подвеске, но после зажатия Ваших открученных болтов, она даже не громыхнула переезжая тот же бордюрчик в обратном направлении... :-) А военно-полевую дорогу, метров 50, помните ? :-) Вы по ней проехали, у Вас нечего не стучало...
Не о каких звуках Вы даже не слова не сказали...
Вывод: Клиенту был сделан осмотр за 5000 бел. рублей и ещё за 5000 устранена проблема! > это дорого или не правильно ?! :-)))

Дальше:
Слесаря получают вполне хорошо! Сколько не скажу :-)))
Но и спрос, поверьте, с них такой, ой ёй ёй!!

Теперь на счет расчета:
такие слова как "Так гайки же подтянули",
не кто Вам не говорил! это 100%, нет такой моды у руководства так общаться с Клиентами!

Вы пишите: "Я конечно спорить не стал и отдал деньги, но неприятный осадок остался"
Вопрос: О чем спорить то :-))
о том что Вам сделали работу, устранили неисправность и Вы уехали с чувством что у Вас в авто не отвалятся рычали ? :-)))


p.s. А вообще здорово, что есть форумы и Интернет, как приятно даже читать от людей то, чего не когда не скажут (не преувеличив) в глаза. Очень, очень рад, что мы здесь хотя бы пытаемся найти общий язык! :-)))

Заезжайте, всегда рады Вас видеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Cordless писал(а):
Да уж :) ПАПАНДОС


О чем Вы говорите ? :-)))
Какой "ПАПАНДОС" ? :-)))
У кого ? :-))

Отношение к Клиентам, у нас на высшем уровне! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 20:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
www.sto.by писал(а):
....
О чем Вы говорите ? :-)))
Какой "ПАПАНДОС" ? :-)))
У кого ? :-))

Отношение к Клиентам, у нас на высшем уровне! :-)

Смешливый какой попался, даже самому смешно от слов про высший уровень.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Александр, я же Вам уже писал, Вы сформулируйте конкретный вопрос, и я Вам с удовольствием отвечу...
а то все как то загадками говорите :-)))

Вы не обижайтесь, но в Вашей ситуации, все разрулить можно было на столько просто, как в детском саду... :-)

Извиняюсь из уважения, что Вы старше по возрасту, и повторяюсь >> что любой механик или человек, мало-мальски разбирающийся в ремонте автомобилей, прочитав весь этот топик посмеется и поймет на чьей стороне факты и конкретные доводы, особенно про деформированный поддон :-)))

все это зря... :-) жизнь продолжается и мы в любом случае, всегда рады Вас видеть!

А обслуживание у нас действительно на высшем уровне, по крайней мере мы очень стараемся… и где то далеко Вы это знаете… :-)

WWW.STO.BY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 8:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Конкретный вопрос: перед тем как механик начал зажимать гайки, клиент был проинформирован о стоимости этой работы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 9:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Клиент всегда прав, всегда боится что его нагреют, обманут, т.к. он в чемта не сечет. Папандос в том, что уже 3 странички исписано и на вашу СТО уже 2 клиента брови хмурят.
А читать к вам жалобы и что бы вы посмеялись, говоря о том, что любой механик вас поймет - -это извините не уважение к клиенту.
ВАШИ слова - - А обслуживание у нас действительно на высшем уровне, по крайней мере мы очень стараемся… - - из этого топика не видно. Если на высшем уровне, то этой темы и не было бы вообще, а только похвала вам.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB