Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 6:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 ... 151  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.07.2011 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
tuson77
Скорей всего датчик датчик давления на рампе сори т.е клапан перепускной .. при датчике другие симптомы .... предлагаю лечиться вмести ..я твой донор ты мой ))) пила горит?

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.07.2011 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
ага гадайте. а не проще ли на диагностику? если проблемма в давлении в рампе то увидиш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.07.2011 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
arbuzz
Проблема в давлении... а если датчик давления будет выдавать не верные данные ??? будет показывать 80-90 бар а на самом деле это не так?? менять все подрят??? насос + клапан форсунки и др.работы это пол машины .. дашь гарантию. что диагностика решит проблемы? я не одну проехал толку 00000000000000

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.07.2011 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
ПРЭВЭД браты славяны..... кагдела тут у вас ??? ИДЕшники остались то ????

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.07.2011 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
а я вот только сейчас понял что F5R самый ЭКОНОМИЧНЫЙ мотор из всех 2х литровичей за последние 10 лет... да из современных БЕНЗОкомонрейлов ни какой производитель даже не приблизится к показателям ИДЕ..... пассат ФСИ жрет 12-14 литров.... я РЖАЛ когда узнал..... РЕНАУЛЬТ РЕСПЕКТ....

ин факинг юкрейн, бензус 95тый уже по 1.4 доллара.... так-то хохлы живут, бАгатенный BLYA народ....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.07.2011 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
FeodaL писал(а):
arbuzz
Проблема в давлении... а если датчик давления будет выдавать не верные данные ??? будет показывать 80-90 бар а на самом деле это не так?? менять все подрят??? насос + клапан форсунки и др.работы это пол машины .. дашь гарантию. что диагностика решит проблемы? я не одну проехал толку 00000000000000

тебе рассказать как проверить клапана на форсах???? слив обратки тебя научить мерять на каждую форсу или что ? что вы тут как маленькие. нашли проблемму ............. есть гавницо намного пожирнее у людей.... ваш иде прост как валенок в плане топливной системмы - примитивный CR на начальной стадии - даже близкл к разарботкам тех же делфи не стоит :)
чинится за день любая поломка.

tuson77 писал(а):
ребята у меня такая проблема . меган 2,0 ide не набирает больше 2-х тысяч оборотов и если резко нажать педаль газа прыгает как сумасшедшая и может заглохнуть. ещё заметил что на холодную валит с глушителя белый дым . на днях менял одну форсунку в ней была поломка электрической части.может кто чем поможет?

тут либо не работает 1 или 2 котла , либо тачка по показаниям какогото датчика перешла в аварийку. пила горит?
---
раньше была тема как тема про кочи - а щас только чините чините чините..... хоть бы что для тачки или из тачки сделали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.07.2011 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
арбуз, ты тут царем был, царем и останеся....

А про иде, не надо тут лечить.... и про технололгии тоже... чини пердячки по фотографиям и не суди о том, чего в глаза не видел....

У меня лагуна 2 иде стоит уже 2 месяца, ждет гребаный клапан-регулятор давления, может я тебе его отправлю а ты мне его за пол дня ПОДЧИНИШЬ?.... ИЛИ ТЕБЕ ФОТКУ ЕГО ОТПРАВИТЬ МОЖЕТ ПО НЕЙ ПОЛУЧИТСЯ... там у тебя в подписи написано как у бабки - ЛЕЧУ ПСОРИАЗ ПО ФОТОГРАФИЯМ.... :Пока:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2011 0:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.06.2011 11:16
Сообщения: 2
Откуда: Минск
FeodaL писал(а):
tuson77
Скорей всего датчик датчик давления на рампе сори т.е клапан перепускной .. при датчике другие симптомы .... предлагаю лечиться вмести ..я твой донор ты мой ))) пила горит?

Ребята решил проблему благодаря форуму.Проблема была в перепускном клапане который стоит на рампе.я его снял и замочил на ночь в спирте.пробовал его снять почистить промывкой для карбюраторов и назад поставить не помогло,надо именно на ночь снимать и замачивать. четвёртый день уже езжу и нарадоваться не могу.мотор стал тише работать.
Осталась проблема в белом дыме из глушителя когда первый раз машину завожу утром и зависают обороты.может кто сможет с этим помочь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2011 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
tuson77
По мойму белый дым (пар) это нормальное явление для f5r я тоже сначала не мог привыкнуть ... зимой вообще машину стоящую зади не видно) про это много на форумах написано ..
Где форсунку делали? Вы в каком р-н живете ..?? хотелось бы послушать как работает ваш двигатель)),

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2011 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Феодал, тебе подфартило! Вам надо срочно сконнектиться.

Как именно зависают обороты? Подробнее,какие именно симптомы остались после очистки клапана?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2011 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
А вот нашему Мегану повезло меньше-после замачивания клапана он отъездил неделю и снова встал.
IDE, как у тебя на поприще меганостроения?

Арбуз я смотрю стал сильно разбираться в CR.
Кстати как твоя экономия на соляре в связи с повышением цен на неё?
Периодически тебя вспоминаем, но как-то не удобно всё спросить)))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
[удалено админом]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
удалено Админом
ты починишь за день впрыск на IDE, точно определив БЛУЖДАЮЩУЮ
неисправность и достав дорогущий клапан, который бывает только в оригинале и ждать его фиг знает сколько или форсунку.... и дашь гарантию, что не ошибся с диагностикой?
удалено Админом

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
А вот нашему Мегану повезло меньше-после замачивания клапана он отъездил неделю и снова встал.
IDE, как у тебя на поприще меганостроения?



через месяц полтора фотки поставлю сюда, глянете... а вообще ничего особенного не будет... сток стоком... черный седан на БОООльших колесах...

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
кабрик уже под гаражом - и за вторую половину дня я его сделаю.
чтото около вот такого и отклонение давления от нормы на 30 бар. задачка лажовая
Изображение
удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB