Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 20:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2011 0:57
Сообщения: 11
Откуда: г.Могилёв.
Сколько лошадок, кто знает не понаслышке??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 12:45 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
140

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 0:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2011 0:57
Сообщения: 11
Откуда: г.Могилёв.
Подскажите, после натяжения ремня грм появился звук непонятный, поездил, стал мозговать, разобрал. Чел подсказал, что ремень перетянут. Отпустил ремень чуток... Собрал. Всё стало хорошо. Потом после езды килом 100 перетёрло генераторным ремнём топливопровод, бенз полился на ремень, ремень слетел. Вовремя заметил... Сделал топливопровод.надел ремень генератора. Опять похожий звук. Могло ли там , где грм натянуться или ещё что-то. после этого проехал километров 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 18:32 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
там натяжение автоматом и на грм и на приводном

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
бывает звучок если неисправен демпферный шкив генератора или обгонная муфта( не помню есть они на иде или нет)
ну и проверь еще раз натяжение грм, хоть там и автомат но перетянуть можно

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2011 21:43 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
муфта есть

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 0:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2011 0:57
Сообщения: 11
Откуда: г.Могилёв.
Опять чуть ослабил грм звук исчез.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 1:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2011 0:57
Сообщения: 11
Откуда: г.Могилёв.
Может подскажите? если на этом движке рвётся ручейков ремень генератора, ведь ни чего страшн не произойдёт? не затянет в грм? вродь всё посмотрел никак не может...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 13:00 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ничего страшного, только замена клапанов

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2011 0:57
Сообщения: 11
Откуда: г.Могилёв.
Не могу понять, как его туда затягивает, грм ведь в кожухе пласмассовом, да и есл порвёт, то улетит...подскажите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2011 8:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Это правда не Лагуна и не бензинка, но принцип тот же
Изображение

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2011 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
сярога писал(а):
Не могу понять, как его туда затягивает, грм ведь в кожухе пласмассовом, да и есл порвёт, то улетит...подскажите...
ИМХО ремень многоручейковый рвет не поперек, а распускает его вдоль на несколько тонких ремушков, которые продолжают крутицца. И куда они закрутяцца - одному Богу известно. Это когда в ходу были клиновые ремни - те рвались раз и напополам и улетали за пределы авто. И то умудрялись куда-нибудь попасть.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2012 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2011 22:37
Сообщения: 116
Откуда: витебск
Smalenski писал(а):
Это правда не Лагуна и не бензинка, но принцип тот же
Изображение

Двигло 1.9d или dti вроде? Было такое: вовремя на сеньке гидрач не сделал, ремешок масельце разъело и затянуло на ГРМ как миленького. Благо шёл накатом и ремень ГРМ просто скинуло, так ещё пару раз стартером двигло крутил, пока разобрался в чём дело. Старый ремень на место на СТО поставили, компрессию померяли, всё вроде гуд. Потом заметил, что ремень ГРМ сгоняет на шкив доп. ремня (вот они последствия), после замены ремня, роликов ГРМ, результат "0". Разобраться не успел, боливар был продан.

_________________
L2F2 estate 2.0dci M9R А 740 INITIALE PARIS
SAMAND LX 1.8I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB