Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 1:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.09.2011 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Добрый день.
Решил написать отчетик по ремонту проборного щитка, а точнее шагового моторчика тахометра.
Предыстория такова, что в один прекрастный момент тахометр начал показывать неправильные показания, зависать.
Сперва разобрал щиток приборов и увидел что сломался пластмассовый вал в шаговом моторчике, поэтому шестерни перекосило и они не крутились. Собрал все назад и заказал крышку на этот моторчик на EBAY. Можно было заказать через сайт непосредственного производителя 1-cover_magneti_marelli_jaeger_dashboards.pdf , но через Ebay получилось быстрее оплатить. за 2 недели крышка корпуса на шаговый моторчик дошла в Беларусь.

Итак,
1. снимаем панель
2. снимаем заднюю и переднюю крышку панели.

Изображение

3. Снимаем стрелку с тахометра.
4. С тыльной стороны панели аккуратненько разгибаем усики и вытаскиваем моторчик(должен сняться легко).Аккуратненько с пластмассовыми креплениями - легко ломаются.

Изображение

5. Моторчик половиним. Разъединил легко с помощью обычного ножика.

Изображение

6.Переставляем шестерни в новый корпус, закрываем и ставим в панель. Установка происходит быстреее, так как моторчик просто застегивается.

7. Устанавливаем заднюю крышку панели и идем в машину. Нужно подключить панель и завести машину, чтобы шаговый моторчик тахометра сбросился на ноль. Одеваем стрелку тахометра на работающем двигателе, чтобы попасть в правильные "холостые" и потом уже собираем остальные детали панели.

со второго раза вся работа заняла 15-20мин.

_________________
Megane 1.9dTi, F9Q736


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.09.2011 18:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Стрелку лучше по тесту выставить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.09.2011 0:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Какова цена решения?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2011 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Корпус стоил с доставкой в РБ 17 евро. Больше затрат не было.
За панель Б\У просят 50 уе.

_________________
Megane 1.9dTi, F9Q736


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 0:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Тогда выгодно. Английская на разборке 30. Но опять таки при демонтаже можно повредить корпус мотрчика.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2011 10:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Зато при покупке б/у панели получаешь кучу запчастей. По мне выгоднее б/у приборку купить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB