Значит так... за 1500км от дома на трассе вдруг заглох двигатель. Повторно запустился, но больше 1000 обороты не набирались. Переключился на газ и поехал дальше. Через полчаса переключился на бензин, проехал 9км и резко пропала тяга и ... пришлось переключиться на газ. Бензина в баке 40л. Пришлось заправляться утирая слезы сопли, ихним газом, который в 1.5 раза дороже нашего бензина и ехать. 20-30минут перерыва и можно ехать на бензине 9-10км при скорости 100км\ч, потом всё. Так можно проделать 10 раз и будет также.
Вернулся на родину, итить ее растак...
Меряю давление в рампе. При включении зажигания достигает положенных 3 атм, но за 3-4 включения зажигания. Не падает в течение 5 минут. На работающем двигателе давление в рампе 2 атм.
Фильтр?
ага, щас.
Фильтр поменял, проехал 12 км и все то же самое. скидываю шланг с рампы, вставляю в канистру, принудительно включаю бензонасос. Жужжит в баке, жрет по амперметру сначала 3, потом 1.5А, но топливо в канистру не течет. 5 минут жужжит, но топливо не течет. Лезу под авто, скидываю шланг с топливного фильтра, включаю бензонасос и топливо прямо из бака в канистру НЕ ТЕЧЕТ. То есть вытекает 20-30г, потом булькание воздуха и ничего. В баке 20-25л бенза. Доливаю еще 20л и получаю те же яйцы, но в профиль.
Теперь самое интересное, подсоединяю фильтр, одеваю шланг на рампу, включаю бензонасос, смотрю на манометр и амперметр. Ток постепенно растет до 5-7 А, давление в рампе до 3.0атм. Завожу двигатель - заводится. Охуеваю. Снимаю шланг с рампы, обливаюсь обильно бензином. Безахуя. В канистру бензин по прежнему отказывается течь.
Первый фильтр продувался с трудом, теперь же при снятии фильтра - продувка последнего без проблем. Мною установлено реле принудительного отключения бензонасоса на газу. Проверил и исключил из причин перемычкой. Проводку до бака проверил. Пробку открутил еще в начале.
ВНИМАНИЕ, вопрос!!!! Что за штука???
_________________ Эльф и гном.
|