R21
Какой ты ленивый однако
Краткий мануал.
Насос качает бензин из бака. Бензин по шлангу поступает в фильтр. Из фильтра по магистрале прямиком в рампу. К рампе подключены форсунки. На выходе из рампы стоит регулятор давления. Из регулятора давления бензин по обратке стекает в бак.
Регулятор давления - это перепускной клапан. Он поддерживает необходимое давление в рампе. Поддерживает просто: лишний бензин стекает обратно в бак. Регулятор при низком давлении закрыт, при высоком открыт. В итоге он работает полуоткрытым и давление держится на нужном уровне. (кстати так же работает редукционный клапан давления масла в двигателе, хоть название редукционный вобщем то некоректно). Кроме того на регулятор оказывает влияние разряжение в коллекторе. Это нужно вот для чего. Количество бензина которое выдаст форсунка при открытии на определённое время зависит от перепада давления до и после форсунки. До форсунки - это давление в рампе, после форсунки - это давление в коллекторе. Регулятор давления поддерживает этот перепад постоянным в 3+/-0,2атм. До пуска в коллекторе 1атм абсолютного давления (0 избыточного) При работе на холостых 0,5атм.абс.давл. (разряжение 0,5атм). При торможении двигателем абсолютное давление в коллекторе ещё меньше (больше разряжение),но нас это режим не сильно волнует - комп в любом случае при торможении двигателем не открывает форсунки. Соответственно до пуска манометр покажет 3атм, при работе на холостых 2,5атм.
Всё это нужно для того чтобы не загружать комп расчётом производительности форсунки в зависимости от давления бензина или отразряжения в коллекторе (для случая постоянного давления в рампе). На многих системах впрыска даже не ставится датчик разряжения в коллекторе - обходятся расходомером воздуха.
Теперь посмотрим что будет при давлении 4,8 вместо обычных 2,5. Если это на холостых то перепад вместо 3атм стал 5,3атм. Если при прогазовках до пола то значит перепад почти 4,8 вместо 3. Количество бензина которое пройдёт через форсунку приблизительно пропорционально квадратному корню из перепада давления (есть желающие проверить?

). Соответственно количество впрыскиваемого бензина увеличится на 27%. Если комп изначально без коррекции лямбдой делал бедную смесь, то при работающей коррекции диапозона коррекции вполне может хватить для нормальной работы. А может и не хватить

Скорее всего не хватит и смесь будет переобогащённой.
Теперь вопрос из-за чего давление может быть повышенным. Тут две причины. Первая сдох в закрытом положении регулятор давления. Обычно это из-за того что он забился ржавчиной. Вторая причина - это забитость или помятость обратки. Так хорошо или плохо когда давление повышенное?

Тут две взгляда. С первого взгляда насос хороший - хорошо качает. Со второго - насос скро сдохнет от перегрузки, да и скорее всего мотор работает не очень правильно

.
Если надо рассказать поподробней задавайте грамотные вопросы
Пётр.