Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 2:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2005 0:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Anonymous писал(а):
R21
Почитай что ль мануалы... Ну или поиском типа "впрыск для чайников" :D Цифры манометр может показывать разные, на то он и манометр. Вопрос в том соответствуют ли они мануалу и что делать если не соответствует.
Пётр.


Пётр., до регулятора давления, давление может быть каким угодно, но не менее чем давление на которое настроен регулятор давления, т.е. в топливной рампе должно быть стабильное давление, и если при резком нажатии на газ давление, до регулятора давление, подымалось на 1-1,5 сек до 4,7-4,8 бар это незначит что это плохо если давление выше чем указано в документации, ну и производительность должна быть не менее чем в мануале.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2005 11:48 
R21
Я всё таки настаиваю на внимательном чтении описании системы впрыска. И давление 4,7-4,8 на исправной машине с обычным распределённым впрыском может показать (и то на редких моделях автомобилей) только манометр который показывает абсолютное давление. Такими часто делают манометры для диагностов.
Всё таки по написанному видно что Вы не представляете как работает регулятор давления и для чего он нужен.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 0:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Пётр, я не настаиваю на том в каких именно единицах показывал манометр, я хотел только сказать что, до регулятора давления, давление может быть каким угодно, но не менее чем давление на которое настроен регулятор давления, и если давление больше чем указано в мануале это незначит плохо, и все. :-?
Что нужно для точной дозировки топлива?, постоянное давление в топливной рампе, что и делает регулятор давления, он поддерживает постоянное, определенное для каждого режима работы двигателя, давление в топливной рампе. Зная давление и производительность форсунок при этом давлении ЭБУ знает на какое время отпирать форсунку.
Всетаки я думаю что я хотя-бы примерно понимаю для чего нужен регулятор давления.
Может я и в самом деле чегото непонимая :shock:

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 11:09 
R21
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Даление на форсунках должно быть нормальным (2,5-3,0), причем 3,0 кратковременно(при пуске, при падении вакуума в коллекторе). Если регулятор держит повышенное давление, то происходит сдвиг базового режима мозгов и в таком положении нормально работать они не будут, т.к. нормально--это середина, а не край.
(Все цифры относятся к распред. впрыску)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 13:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Простите, все не читал. У меня была такая же проблема.
Была Р19 (не знаю что у вас) 1.7 моно. На холодной машине все ок, на прогретой при резком нажатии на газ - провал. Плавала стрелка оборотов вниз до 400-500. А при плавном нажатии - все в шоколаде.
Проблема решилась за 10 долларов.
Мастер в Каменной Горке за 10 минут все сделал. Был неиспраен "регулятор давления холостого хода". Вроде так он пояснил. Короче, это на голове моновпрыска (вроде) есть такая фигня. Так вот он ее поменял за 5 баксов и 5 баксов стоила сама эта б/ушная ерундовина.
Такое встречается часто. Меня тоже грузили лямбдой, свечами, датчиками и т.д., а все оказалось проще. Так что не переживай, это мелочь!
Если технически че-то написал неправильно - не судите, чайник я в машинах, пишу со слов мастера (через полтора года) :))

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 1:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Babay писал(а):
R21
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Даление на форсунках должно быть нормальным (2,5-3,0), причем 3,0 кратковременно(при пуске, при падении вакуума в коллекторе). Если регулятор держит повышенное давление, то происходит сдвиг базового режима мозгов и в таком положении нормально работать они не будут, т.к. нормально--это середина, а не край.
(Все цифры относятся к распред. впрыску)

К терапевту регулятор давления, я говорю о том, что по мануалу бензонасос должен выдавать давление 3,0 бар+/-0,2 бар и иметь производительность 95л/час (если рассматривать двигатель F3N 722), но если он выдал больше это не значит плохо, и все.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 11:10 
R21
Какой ты ленивый однако :D
Краткий мануал. :twisted:
Насос качает бензин из бака. Бензин по шлангу поступает в фильтр. Из фильтра по магистрале прямиком в рампу. К рампе подключены форсунки. На выходе из рампы стоит регулятор давления. Из регулятора давления бензин по обратке стекает в бак.
Регулятор давления - это перепускной клапан. Он поддерживает необходимое давление в рампе. Поддерживает просто: лишний бензин стекает обратно в бак. Регулятор при низком давлении закрыт, при высоком открыт. В итоге он работает полуоткрытым и давление держится на нужном уровне. (кстати так же работает редукционный клапан давления масла в двигателе, хоть название редукционный вобщем то некоректно). Кроме того на регулятор оказывает влияние разряжение в коллекторе. Это нужно вот для чего. Количество бензина которое выдаст форсунка при открытии на определённое время зависит от перепада давления до и после форсунки. До форсунки - это давление в рампе, после форсунки - это давление в коллекторе. Регулятор давления поддерживает этот перепад постоянным в 3+/-0,2атм. До пуска в коллекторе 1атм абсолютного давления (0 избыточного) При работе на холостых 0,5атм.абс.давл. (разряжение 0,5атм). При торможении двигателем абсолютное давление в коллекторе ещё меньше (больше разряжение),но нас это режим не сильно волнует - комп в любом случае при торможении двигателем не открывает форсунки. Соответственно до пуска манометр покажет 3атм, при работе на холостых 2,5атм.
Всё это нужно для того чтобы не загружать комп расчётом производительности форсунки в зависимости от давления бензина или отразряжения в коллекторе (для случая постоянного давления в рампе). На многих системах впрыска даже не ставится датчик разряжения в коллекторе - обходятся расходомером воздуха.
Теперь посмотрим что будет при давлении 4,8 вместо обычных 2,5. Если это на холостых то перепад вместо 3атм стал 5,3атм. Если при прогазовках до пола то значит перепад почти 4,8 вместо 3. Количество бензина которое пройдёт через форсунку приблизительно пропорционально квадратному корню из перепада давления (есть желающие проверить? :P ). Соответственно количество впрыскиваемого бензина увеличится на 27%. Если комп изначально без коррекции лямбдой делал бедную смесь, то при работающей коррекции диапозона коррекции вполне может хватить для нормальной работы. А может и не хватить :D Скорее всего не хватит и смесь будет переобогащённой.
Теперь вопрос из-за чего давление может быть повышенным. Тут две причины. Первая сдох в закрытом положении регулятор давления. Обычно это из-за того что он забился ржавчиной. Вторая причина - это забитость или помятость обратки. Так хорошо или плохо когда давление повышенное? :D Тут две взгляда. С первого взгляда насос хороший - хорошо качает. Со второго - насос скро сдохнет от перегрузки, да и скорее всего мотор работает не очень правильно :P .
Если надо рассказать поподробней задавайте грамотные вопросы :D :D :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 11:27 
Andrei601
Там есть регулятор давления, а есть регулятор холостого хода. Это немного разные вещи :D Обе могут дать такой эффект. Хорошо что мастер смог сразу разобраться в чём дело.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 11:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вот кстати, машинка малеха тупила при разгоне, вчера в силу обстоятельств пришлось на второй раскрутить движок практически до красной зоны, после этого машину не узнать, не авто а ракета самая настоящая стала, толи мозги чета перебили в себе толи чтото гдето прос...сь непонятно :shock: :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 11:52 
Может лямбда прогрелась и нагар с неё с него слетел, может со свечки нагар сгорел. Вобщем приятно когда само залечилось :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 23:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
надо давать машинке проср...ся ..... :roll: , ну хоть иногда .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 1:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Пётр., наверно мануал короткий, надо еще раз посмотреть в реалии на то, как что стоит, только вот если регулятор давления установлен после топливной рампы то, получается я давление обратки мерял :shock: и там давление 4,8 бара было и потом до 3 бар стабилизировалось , неужели обратка была забита так хитро.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 10:15 
R21, а ты мерил через тройник? Если трубка обратки забьётся или перегнётся/пережмётся (скорее всего) то давление в обратке будет таким сколько даст насос. На механическом впрыске у меня поднималось до 10 а дальше сгорал предохранитель. В электронном распределённом впрыске насос в состоянии накачать где то до 5.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 0:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Пётр. писал(а):
R21, а ты мерил через тройник? Если трубка обратки забьётся или перегнётся/пережмётся (скорее всего) то давление в обратке будет таким сколько даст насос. На механическом впрыске у меня поднималось до 10 а дальше сгорал предохранитель. В электронном распределённом впрыске насос в состоянии накачать где то до 5.
Пётр.

Мерял через тройник, но перегнуто/пережато ничего небыло, возникает резонный вопрос, почему давление стабиллизировалось до 3 бар. По идее обратка просто трубка без прибамбахов и там топливо бесприпятственно сливается в бак, там может конечно присутствовать избыточное давление, но не в таких-же пределах.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 7:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Вообщем, восстановил крыло, купил фару, подровнял капот.
Снял сервопривод заслонки, разобрал смазал, снял регулятор давления, посмотрел на него, ржавчины нет, прижинки пружинят :D , поставил все на место, подергал трубочки, все держатся, поставил пару хомутиков, где показалось, что плохо держатся. Завел поехал, холостые стали меньше плавать, однако проблема осталась.

Датчики температуры прозванивал от компа, показания в пределах нормы.

Вот тройник изготовил, на днях буду мерять давление бензонасоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB