Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 22:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.10.2011 22:15
Сообщения: 2
недавно менял помпу,залил антифриз,проверил-вроде система не завоздушена,на месте вроде теплый воздух идет- но на трассе чуть дуба не дал, кран вроде закрыт,может не надо было вентилятор включать? кто знает помогите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 23:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Там нет крана.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 0:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
радиатор печки не надо ли чистить-менять? по видимому - надо...я вот поменял, на трассе печку не включаю, хватает встречного потока воздуха. Ну это пока не сильно холодно.

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Температура двигателя на приборке что показывает? Держится в норме или на трассе начинает опускаться? У меня было так когда термостат неплотно закрывался - постоянно по большому кругу гоняло жидкость и двигатель не нагревался нормально (стрелка могла опуститья ниже второго деления, т.е. градусов до 50..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
bolobolov.kot писал(а):
недавно менял помпу,залил антифриз,проверил-вроде система не завоздушена,на месте вроде теплый воздух идет- но на трассе чуть дуба не дал, кран вроде закрыт,может не надо было вентилятор включать? кто знает помогите...

а до этого нормально было? Надо знать,когда началось,зачем помпу меняли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.10.2011 22:15
Сообщения: 2
на трассе температура держится в норме, помпу менял т.к. свое отхадила(в системе набодяжено было всего в том числе и вода) реношку взял недавно поэтому трудно знать как вела себя раньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Раз температура движка в норме, а в системе было набодяжено невесть что.. промывка печки возможно поможет... либо менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 13:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Чистить или менять радиатор печки!

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
http://renault-club.by/laguna/pechka.php про лагуну

Надо вскрывать радиатор печки, потому что: (в правой руке у держащего сам радиатор, в левой его руке - кришка)
Изображение
Вот печка снятая
https://autoby.biz/i/forum/foto.php?n=1&i=14 сама
https://autoby.biz/i/forum/foto.php?n=1&i=17 где она стояла справа от руля


Вот еще рецепт от gleba
Была подобная проблема. Печка дула еле теплым воздухом.
Чистил всю сисему охлаждения, не снимая отдельные элементы.
1. Слил ОЖ. Отсоеденив патрубки.
2. Залил чистой воды, включил двигатель на пару минут и дождался пока патрубки станут горячими (должен сработать термостат и охлаждайка должна пойти по полному циклу).
3. Слил все опять и залил раствором лимонки, только у меня больше , чем 1,5 литра
4. Включил двигатель на пару минут и дождался пока патрубки станут горячими.
5. Выключил двигатель и подождал минут 15, слил все это.
6. Повторил пункты 3и 4
7. Все слил заливал воду в систему шлангом (был доступ к чистой артазианской воде) не подсоединяя патрубок. Т.е вымыл лимонку откуда было возможно.
8. Залил чистую воду, запуск двигателя , слив. (можно раза два)
9. Заливка ОЖ, в итоге все – Ташкент.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
метод глеба втопку, я пробовал и лимонку, и сыворотку и еще какую то бодягу. Только механическая чистка либо агрегатная замена.

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2011 9:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Игорь Neumann писал(а):
метод глеба втопку, я пробовал и лимонку, и сыворотку и еще какую то бодягу. Только механическая чистка либо агрегатная замена.


Ну зачем так категорично! Все зависит от степени забитости радиатора. Кому-то может и простой водичкой под напором промыть поможет... А кому-то и разборка не поможет.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2011 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
Игорь Neumann писал(а):
радиатор печки не надо ли чистить-менять? по видимому - надо...я вот поменял, на трассе печку не включаю, хватает встречного потока воздуха. Ну это пока не сильно холодно.

Если менять или чистить,как ее менять,т.е.,как добраться?Что снимать?Антифриз обязательно сливать?

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2011 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2011 11:48
Сообщения: 327
Откуда: Минск
Печка снимается очень легко!!!
Антифриз толком сливать не нужно!
Что бы при снятии печи весь антифриз не вытекал под капотом есть два шланга которые ведут к печи ..
Вот их нужно соединить между собой,один впускной другой выпускной.
они находятся под капотом с право ведут в салон. один меньше другого хорошо соединяются между собой )))
радиатор печи находиться под защитным кожухом у ног водителя с право ... ..
Что бы печку достать нужно.
1. открутить защитный кожух.
2. открутить один болт крепления педали газа.
3. отсоединить шланги которые ведут к печи (пластиковые .)
4. открутить два винта на печке и достать радиатор ...
это все занимает 30 мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2011 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
BoMbA писал(а):
Печка снимается очень легко!!!
Антифриз толком сливать не нужно!
Что бы при снятии печи весь антифриз не вытекал под капотом есть два шланга которые ведут к печи ..
Вот их нужно соединить между собой,один впускной другой выпускной.
они находятся под капотом с право ведут в салон. один меньше другого хорошо соединяются между собой )))
радиатор печи находиться под защитным кожухом у ног водителя с право ... ..
Что бы печку достать нужно.
1. открутить защитный кожух.
2. открутить один болт крепления педали газа.
3. отсоединить шланги которые ведут к печи (пластиковые .)
4. открутить два винта на печке и достать радиатор ...
это все занимает 30 мин.

Окей!Спасибо!На выходных посмотрю!

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2011 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
BoMbA писал(а):
Печка снимается очень легко!!!
Антифриз толком сливать не нужно!
Что бы при снятии печи весь антифриз не вытекал под капотом есть два шланга которые ведут к печи ..
Вот их нужно соединить между собой,один впускной другой выпускной.
они находятся под капотом с право ведут в салон. один меньше другого хорошо соединяются между собой )))
радиатор печи находиться под защитным кожухом у ног водителя с право ... ..
Что бы печку достать нужно.
1. открутить защитный кожух.
2. открутить один болт крепления педали газа.
3. отсоединить шланги которые ведут к печи (пластиковые .)
4. открутить два винта на печке и достать радиатор ...
это все занимает 30 мин.

Это в 19-ке так? :shock:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB