• если ты ездишь в темное время суток без тумана с включенными противотуманками – у тебя ведь такая крутая машина – целых 4 лампочки, да и еще одна яркая сзади;
• если ты ни разу (или очень давно) регулировал фары – зачем? Ведь тебе же видно хорошо;
• если до твоего поворота 500 м, но ты обгоняешь впереди идущую машину, заставляя его тормозить или маневрировать, только потому, что тебе захотелось показать, что ты ездишь быстрее, или ты этим выигрываешь целых 2,1 сек.;
• если ты позволяешь себе обгонять нормально движущийся транспорт, например, со скоростью 80 км/ч, под знаком «Обгон запрещен»;
• если ты, двигаясь быстрее, моргаешь дальним светом выехавшему на левую полосу «тормозу» только потому, что это едешь ТЫ, не оценивая, что возможно этот «тормоз» обгоняет медленно идущую колону, или трактор, или … и деваться ему некуда. Реакция новичка на твое моргание может быть и не предсказуемая, а реакция профессионала – мат в твой адрес и окончание своего маневра;
• если ты въезжая в лужу думаешь о том как классно помоешь арки, а не о том, что можешь обрызгать пешеходов;
• если ты ни за что не пропустишь беднягу, которому надо выехать из подворотни, а тут сплошной поток машин;
• если перед поворотом ты включаешь сигналы поворота не для предупреждения другого водителя, который может уже минуту ждет, когда ты проедешь по пересекаемой дороге, а за 20 м до него;
• если ты увеличиваешь скорость, когда тебя пытаются обогнать;
• если ты уверен, что все, кто едет медленней – тормоза, а кто быстрее – самоубийцы;
• если …
короче, если ты участвовал в одной из этих номинаций, то ты еще не проехал свои первые 100 000 км и ездишь ты ерундово!
Если тебе повезет, то ты наберешься опыта и станешь хорошим водителем без этих «если».
_________________ Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F
|