Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 23:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.11.2011 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
skl81 писал(а):
Быть такого не может. Если вылетает турбина (ломается шток), а ты писал что был металический хруст как бензопилой, всё масло однозначно выгоняет в патрубки интеркулеса и выпускного коллектора (катализатора). У меня когда была такая ситуация. снимал полностью интеркулер и из него сливал 0,7-1 литр масла, катализатор был не выбит, посмотрел оказался полностью замасленным сразу же выбил катализатор и когда после ремонта ездил весь зад машины был в масле т.е много масла оставалось в выхлопной трубе.

чушь полная про то что если крыльчатка зашелестела то погонит масло. погнать могло на выпускнапример.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2011 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2011 10:16
Сообщения: 105
Откуда: Минск
arbuzz писал(а):
skl81 писал(а):
Быть такого не может. Если вылетает турбина (ломается шток), а ты писал что был металический хруст как бензопилой, всё масло однозначно выгоняет в патрубки интеркулеса и выпускного коллектора (катализатора). У меня когда была такая ситуация. снимал полностью интеркулер и из него сливал 0,7-1 литр масла, катализатор был не выбит, посмотрел оказался полностью замасленным сразу же выбил катализатор и когда после ремонта ездил весь зад машины был в масле т.е много масла оставалось в выхлопной трубе.

чушь полная про то что если крыльчатка зашелестела то погонит масло. погнать могло на выпускнапример.

Внимательно прочитай а потом гундось.

_________________
Рено Сценик II 1,9dCI, Рено Лагуна II 1,9dCI, Renault-Clip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2011 8:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
внимательно читай что тебе очевидец - хозяин машины написал . ничего не погнало у него - а ты бред какойто несеш.
а свои глупые доводы и угрозы у меня в личке - оставь при себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2011 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2011 10:16
Сообщения: 105
Откуда: Минск
arbuzz писал(а):
внимательно читай что тебе очевидец - хозяин машины написал . ничего не погнало у него - а ты бред какойто несеш.
а свои глупые доводы и угрозы у меня в личке - оставь при себе.

Всё молчу!!!!

_________________
Рено Сценик II 1,9dCI, Рено Лагуна II 1,9dCI, Renault-Clip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2011 12:46
Сообщения: 23
Откуда: Minsk
Вычистил впускной коллектор, машина стала работать легче, было гов.а... Может кто даст схему подключения вакумных трубок, что то я совсем запутался...

_________________
Renault megane 2 (1.9 dCI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Putin писал(а):
Вычистил впускной коллектор, машина стала работать легче, было гов.а... Может кто даст схему подключения вакумных трубок, что то я совсем запутался...

ну что, распутался? если нет, приезжай, подключу

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB