Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 23:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шипит F3N 742.
СообщениеДобавлено: 2.12.2011 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
На горячем двигателе слышно шипение в районе коллектора со стороны 1-го цилиндра. Шипит попадающая на раскаленный коллектор охлаждающая жидкость. Ребята, кто разбирал этот двигатель подскажите каким образом охлаждайка может попасть в этом месте на коллектор??? Прилагаю фото, место откуда слышно шипение обведено.

Сорри за плохое качество, там места мало, фотик не может сфокусироваться.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипит F3N 742.
СообщениеДобавлено: 2.12.2011 20:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
а потёков нигде нет? надо проверить, может где рядом проходит трубка ОЖ и она прогнила...
а ОЖ быстро уходит?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипит F3N 742.
СообщениеДобавлено: 2.12.2011 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
Подтеков нет нигде. Шипит пока давление есть в системе... т.е. если открутить пробку то шипеть перестает... видимо отверстие очень небольшое... Трубок вроде рядом нет нигде... вот когда шипит я тряпку к этому месту (на фото выше) прижимаю то звук приглушается, т.е. проблема именно в этом месте.
Как быстро уходит ОЖ, точно сказать не могу, машину недавно взял, радиатор еще подтекал, я на ней выезжал всего пару раз и то, на воде... щас заменил радиатор, термостат, нижний патрубок, довел до ума теплообменник и сегодня залил антифриз. Чуток покатаюсь и будет видно сколько уходит.
У меня есть мысль создать давление на холодном двигателе и посмотреть где начнет слезится, а то на разогретом двигателе только звук слышно, ни пара ни мокроты не видно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипит F3N 742.
СообщениеДобавлено: 2.12.2011 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Привет, земляк ;)
Может там шипит не сверху на коллекторе, а внутри - из под прокладки? сверху ведь там просто неоткуда капать жидкости... Если это так то давлением ничего не увидишь - внутри, и на холодную шипеть не будет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипит F3N 742.
СообщениеДобавлено: 2.12.2011 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
Привет!!! Рад земляка здесь встретить!!! :D

Из под прокладки тоже не должно, ведь там не должно быть водяных каналов выходящих наружу, если только голова прогнила насквозь... Резьба на шпильке тоже не должна уходить в водяную рубашку... разве что ее кто-то сильно перекрутил... и теперь по резьбе вода сочится :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипит F3N 742.
СообщениеДобавлено: 3.12.2011 0:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Поездишь - контролируй уровень жидкости, она должна хорошо убегать если шипение такое явное.. и на всяк случай и масло проверяй - чтоб туда не пошла жидкость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипит F3N 742.
СообщениеДобавлено: 3.12.2011 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
ОЖ уходит серьезно, вчера проехал около 50км, ушло около 200-300 грамм. Сегодня открыв капот обнаружил лужицу в месте обведенном на фото и еще одну лужицу рядом со шпилькой крепящей ГБЦ к блоку...

Вот нашел тему по замене клапана на аналогичной голове, там под номером 13 есть патрубок для ОЖ, значит, в ГБЦ где-то должно быть ответное отверстие... может как раз там и есть проблема...

Вот фото из той же темы, зеленым обвел то место где у меня собралась ОЖ.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипит F3N 742.
СообщениеДобавлено: 3.12.2011 19:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
возможно, где то лопнула ГБЦ и по трещине сочится. либо можно просто вытереть всё насухо, прогреть авто и открыв капот подазовывать, дабы смотреть откуда появляется вода.

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипит F3N 742.
СообщениеДобавлено: 3.12.2011 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.03.2011 2:57
Сообщения: 3
Сняв коллектор, можно увидеть на голове металлические заглушки рубашки охлаждения. Возможно одна из них прогнила и пускает охлаждайку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипит F3N 742.
СообщениеДобавлено: 3.12.2011 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
sasha16031979 писал(а):
Сняв коллектор, можно увидеть на голове металлические заглушки рубашки охлаждения. Возможно одна из них прогнила и пускает охлаждайку.


Если там есть металлические заглушки, то вероятнее всего проблема именно в них, т.к. одну прогнившую заглушку на блоке около маслянного теплообменника я уже заменил! Там стоит заглушка диаметром 25мм, такого же диаметра заглушка есть на тазовской классике.

Эти заглушки находятся под прокладкой коллектора??? Случаем не в курсе какой диаметр у этих заглушек на ГБЦ??? Там такие же чашки как на блоке???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипит F3N 742.
СообщениеДобавлено: 4.12.2011 0:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.03.2011 2:57
Сообщения: 3
Да, эти заглушки находятся именно там, но размер их меньше чем 25 мм.Точно не помню надо смотреть по месту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипит F3N 742.
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
Итак, продолжение банкета... охлаждайка пошла в 4-й цилиндр, причем не хило так пошла... вечерком приехал ничего подозрительного не заметил, вроде все было в поряде, а утром при попытке завести двигатель заклинило собравшейся за ночь охлаждайкой в цилиндре...
Изображение

Сняв коллектор обнаружил еще чуток мелких "приятностей"... из 4-х заглушек, находящихся по коллекторами целая только одна... остальные сгнили полностью! Диаметр этих заглушек - 16мм.

Изображение



Придется приводить голову в порядок, для начала отмою, шлифану, заменю сальники клапанов, сальники РВ, притру клапана... так же нужно заменить уплотнительные кольца форсунок... родные со стороны коллектора сильно задубели и фактически утратили возможность выполнять свои функции... особенно это заметно на 4-м цилиндре... за одно почищу форсунки... по ходу дела может еще что-то интересного выявится... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB