Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 18:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 20:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
а какие типы двигателей ставят на лагуну?
или правильнее модификации по лошадям и маркировке
(например Р-19 двиг 1,8 F3N L740, F3N L742, 746 и прочее)

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 21:46 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Ты ноты читал ? там все перечислено .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 21:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
ноты какие - на лагуну?
так там всего три двигателя - F3P 1,8 90 лс F3K 2,0 115 лс
и дизель, забыл маркировку. Но ведь есть еще какие-то которые и в объеме одинаковы да в лошадях побольше. На встрече вообще упоминали какие-то вольвовские у меня вопрос выбора очень серьезен.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2005 8:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Вольвовский 16 клапанник N7Q, мощность 139 л.с. Такой же стоит на Вольво V40 и S40. Посмотри Laguna 2.0 16V с мотором N7Q
Есть еще 3,0 литра для гурманов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2005 9:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 1.11.2004 18:07
Сообщения: 114
Народ, я вот видел лагуну, у нее какие-то другие фары были. С какого это года рестайлинг был? Или это народ сам извращается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2005 11:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да, стекла фар как будто из обычного стекла и противотуманки не вытянутые, а круглые. Вроде с 1997 г.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2005 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
такую я и купив. 1998 год 1.6 16V универсал- песня,после 19 дизельной вааще! вчера был у официалов на дагностике- нет проблем.
выбирал 3 недели .брал в бресте по об"яве.вчера на встрече все могли лицезреть зеленого :D

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2005 14:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 1.11.2004 18:07
Сообщения: 114
и чем она отличается кроме фар?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2005 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
уважаемый 5738M! ничего сказать не могу - ездию только 3 дня.а отличается от 19-ки или от лагун до 98 года?.наверное только оптика и какой-то новый АВS и мотор/ смортя с чем сравнивать..... :shock:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2005 15:57 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 1.11.2004 18:07
Сообщения: 114
да, я спрашивал чем отличается от лагун до 97 года :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2005 8:37 
Отличается передними фарами, бамперами (в переднем круглые противотуманки), задними фонарями, обшивки дверей другие, центральный подлокотник сплошной, подголовниками, бардачком.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2005 18:32 
К сожалению после рестайлинга Лагуны стали попроще по салонам и подороже в обслуге - это мнение самих официалов и буржуев. Наиболее сбалансирована и разумна по обслуге, Лагуна до рестайлинга с 8-ми клапанным мотором F3R 113-115 лошадей в базе - разгон до 100 - 10.6, максималка - 200, есть исключения с тюнингами, у меня буржуй чип-тюнингом сделал 126 лошадей и максималка чуть больше - но реально машина едет 200 хорошо, а дальше с трудом. Мотор простой, доступ ко всему очень хороший, продуман и резв. Помощнее конечно двигатели 2.0 16-ти клапанные, но подороже по обслуге, т.к они вольво. Но если экземпляр попадется хороший, то весьма достойные. Рестайлинговые дороже по кузовным, т.к их меньше на разборках (круглые противотуманки 60, обычные - 27, бампера другие - менее красивые чем старые, салоны простые, светлые, быстро пачкаются, плохо чистятся, моторный отсек плотнее упакован, больше роликов в приводе, по мощности - 1.6 16-ть клапанов - откровенно слабый мотор, особенно на универсале - желательно или 1.8 16-ть клапанов или 2.0. А то немного раздражают когда тебя делает аудюк или пассатик - с 2.0 они уже в заднице сидят. Но если человек спокойный - то 1.6 вполне достаточно. Себе бы взял 3.0 167-170 лошадей - то что доктор прописал для Лагуны, а если с 24-х клапанной головой - 210 лошадей. По расходу топлива чуть больше - но запас под педалью огромный, уже пофиг включен у тебя кондишен или нет. По свежим машинам - свежепригнаным именно из Германии, - это надо видеть - как новые - если пробег до 70-100 тысяч - вообще ляли, даже резвее чем те же, но ездившие здесь. Другое дело что сюда они попадают очень и очень редко - т.е совпадают интересы перегона и цена и состояние там. Но если вам попадется такая машина - то поймете разницу сразу. Но при нынешнем уровне фуфеления перегонами, обычному человеку понять трудно - сам много времени занимался машинами и могу со всей ответственностью сказать, что машина из под буржуя во всех случаях лучше, чем ездившая здесь - обслуга, бензин другой, дороги. Но наши перегонщики берут трупари с пробегами 270-300 тысяч в лучшем случае, отматывают, полируют и на базар. Как пример машины практически в идеальном состоянии - Меган 96 года, на котором приезжал на встречу - вопросы только - трещинка в выпускном коллекторе и задняя банка глушителя немного прогорела - и все. Пробег 72000 был, проехал уже в различных режимах 1200 км подо мной в режиме тестирования, т.к ездить будет другой человек, которому эту машину купили. Был бы мотор лошадей 150, вообще была бы бритва, но ей 95 хватает за глаза. На спорт режиме в городе - вообще хорошо. Но, поверьте мне, таких Меганов и Лагун, из 1000 будет 1 или 2, остальные трупарики, что очень печально. Т.к и Меган и Лагуна машины, мало сказать классные, очень достойные. И соответственно хочется состояние получше. Надо искать, и главное не горячиться. И надо быть готовым что может и сразу повезти, а может затянуться - но не надо кидаться на высокий год - чем выше год и фаршировка и мощный мотор - тем больше в этой машине проблем. Особенно машины с автоматами и фаршем - автомат без проблем ходит 150 тысяч - затем проблемы и ремонты. В общем туча нюансов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2005 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
а отличаются ли лагуны 94, 95, 96, годов или они одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 8:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Как-то в инете находил статью о Лагунах. Там было сказано в плане минуса первым Лагунам, что у них "пустой, малоинформативный руль". Потом все совершенствовалось, и с 1997 года машина "поехала что надо"!
Ну-ну... Возможно, если порулить на машине 94 года и сразу 97 года, то что-нибудь и почувствуется, а так больше об этом нигде не встречал упоминаний, возможно проблема из пальца?
Больше ни о каких отличиях и особенностях речь не шла - видимо, их особенно-то и не было.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB