Хорошо, тогда начну мини отчет, если все заработает, оформим потом нормально.
Итак прибор 
Multitronics SE-50V
Подключить его к нашему протоколу не представляется возможным, посему подключаем через универсальный режим. Распиновка  самого прибора следующая.

Способ подключения 

Я пошел следующим путем
1. "+" до замка зажигания взял с 30 разъёма А (красный) приборной панели.
2. "+" после замка зажигания взял с 20 разъема В (синий) приборной панели.
3. Сигнал с датчика топлива  взял с 15 разъёма  В (синий) приборной панели.
4. Массу прикрутил на какой то болт который был вкручен в корпус.
5. Сигнал датчика скорости взял с желтого провода, в трех контактном разъеме, что находится на тросу спидометра.
6. Сигнал с форсунки. Вот тут засада для меня. к ЭБУ тот что под капотом подлезть нереально (там все так хорошо и герметично что я не стал нарушать идиллию). Посему я просто скинул резиновую манжету с третьей форсунке и увидел что к ней подходят два провода розовый и фиолетовый. Затем я нашел их чуть дальше в косе, и пробовал к ним подсоединится - толку никакого.
Есть несколько фотографии этого процесса, хотел сделать отчетик. Но поскольку прибор пока так и не заработал, решил их не выкладывать. 
Буду рад любым мнениям, советам и комментариям.