Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 21:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.11.2011 14:25
Сообщения: 46
Откуда: Караганда (Республика Казахстан)
Доброго времени суток, всех с наступающим новым годом, здоровья и всех Вам благ!
Теперь по делу. Купил себе универсальный маршрутный компьютер multitronics, на днях как немного освобожусь пойду устанавливать. Изучив мануал и схемы подключения, начал сопоставлять с тех.нотами и практически все что необходимо нашел (там не так уж много надо). Единственное не могу понять откуда взять сигнал об уровне топлива в баке, ясно что это какой то провод который идет в приборку, может кто знает и уже сталкивался с подобным, какого он цвета, в каком жгуте - буду очень примного благодарен :oops:
Авто Лагуна 1 фаза 1, F3R приборка простая с механическим одометром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
Красный разём приборки 15-штифт Технота мр 307_8

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.01.2012 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.11.2011 14:25
Сообщения: 46
Откуда: Караганда (Республика Казахстан)
anry писал(а):
Красный разём приборки 15-штифт Технота мр 307_8

Спасибо большое, благодаря Вашей наводке, в колодке приборки нашел практически все необходимые разъемы и +12 до замка и +12 после замка. Вот только теперь не могу понять где можно взять импульс с форсунки, причем желательно с третьей (уж не знаю почему, но изучив другие форумы, наткнулся на установку подобного устройства на форуме рено клио, там человек пишет что корректно у него стало показывать именно с третьей форсунки), он подсоединился к проводу форсунки который идет прямо на БК, на свою пока не нашел где все эти провода.
Далее у него показания датчика скорости можно взять прямо с приборки, у меня же (если конечно он и есть) то с него будет уходить три провода, с которого надо брать импульс.
Спрашиваю все заранее что бы потом сделать все быстро, как только пустят в теплый бокс, сразу займусь.

P.S. Всех с новым 2012 годом. Всех благ Вам в новом году!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.01.2012 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2011 23:23
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Уважаемый chosser, примите мои восхищения по поводу проделанной работы.
Выложите, пожалуйста, схему подключения и фотографии установленного прибора, я думаю это было бы интересно многим...в том числе и мне у меня Laguna 1 ф1 (RXE) интересен вопрос про чтение ошибок по интерфейсу..

_________________
Renault Laguna RXE 2.0 F3R 768
Renault clio, Renault 19 Shamada Limited Edition
Начинающий CLIPеr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.01.2012 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.11.2011 14:25
Сообщения: 46
Откуда: Караганда (Республика Казахстан)
Filipp_1 писал(а):
... интересен вопрос про чтение ошибок по интерфейсу..

Спешу Вас огорчить, читать ошибки при помощи Универсального Маршрутного Компьютера (УМК) на наших авто не получится, по крайней мере я нигде такого не встречал.
Себе на день рождения приобрел такой УМК - http://www.drive2.ru/cars/renault/lagun ... 1659/#post" rel="nofollow
на каком то форуме читал о том как человек подключал УМК Орион через стандартный диагностический разъем, тот что находится под капотом (через K-линию) и он у него заработал, через протокол Феникс 5. У моего мультитроникса такого протокола в памяти нет, через диагностический разъем он не заработал, поэтому я его буду подключать через универсальное подключение (импульс форсунки, сигнал датчика скорости), данных будет не много, но думаю эта лагуна у меня не последний авто и УМК потом перекочует в следующий. Ставить буду основательно когда попаду в теплый бокс, отчет естественно сделаю,думаю лишним не будет.
А пока собираю информацию, и у меня по прежнему два вопроса
1. Где легче всего взять импульс форсуники
2. Где легче всего взять сигнал с датчика скорости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.01.2012 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2011 23:23
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Есть мануал "MR_NT2460A" (ключевые слова поиска NT2460A)
Особенности автомобилей X56D - X56T X56L
Двигатель F3P 670 F3R 728/729 см.стр.47 и далее.

Далее ключ к электросхемам

Судя по схеме нужно сигналы брать с контакта "4" ЭБУ (Скорее всего она и будет третья) на всякий случай лучше вызвонить тестером. Так как сигналы идут на разъем ЭБУ, то "вклиниваться" лучше в жгут между форсунками и разъемом.
А вот и датчик скорости. Ключ к электосхеме тот же.

чесно говоря что-то меня смущает такая схема.. :roll:
Мое смущение заключается в слудующем, как с него получаются импульсы на него не приходит ни плюс, ни минус (может в схеме какая неточность.)
Еще скорее всего у Вас механический трос спидометра...(тут наверно возможны варианты)...а про форум и рено клио (у меня когда-то была такая), так на конце троса (со стороны приборки) был бочонок с тремя проводами (+,-,сигнал) а внутри бочонка крутился трос и пробегал перед датчиком холла (принцип я надеюсь Вы представляете).

_________________
Renault Laguna RXE 2.0 F3R 768
Renault clio, Renault 19 Shamada Limited Edition
Начинающий CLIPеr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.01.2012 18:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Никак не пойму какой смысл в универсальном компе для Лагуны.
Если так хочется, то купите родной маршрутник, от него и дизайн не страдает, и параметров хватит для езды.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.01.2012 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.11.2011 14:25
Сообщения: 46
Откуда: Караганда (Республика Казахстан)
В Казахстане ничего так просто на лагуну не купишь )) поэтому решил так!
А за советы спасибо большое!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.01.2012 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2011 23:23
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Глянь вот эту ссылку viewtopic.php?f=58&t=13707
речь идет про ремонт спидометра на 2 или 3 странице есть картинки троса с датчиком,
почитай я думаю найдеш ответы на свои вопросы

_________________
Renault Laguna RXE 2.0 F3R 768
Renault clio, Renault 19 Shamada Limited Edition
Начинающий CLIPеr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2012 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.11.2011 14:25
Сообщения: 46
Откуда: Караганда (Республика Казахстан)
Вообщем сегодня целый день провел под машиной так ничего и не заработало, вообще ничего не понимаю. На датчике скорости три провода (белый, черный и желтый), методом осмотра проводов решил что желтый это сигнальный, подсоединился к нему. Какие то данные начали вроде поступать. А вот с форсункой что то не как не получается. Как только не пробовал. Например с к третьей форсунке подходит два провода, розовый и фиолетовый, пробовал подсоединится к обеим толку ни какого.
Может еще кто что посоветует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2012 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2011 23:23
Сообщения: 100
Откуда: Минск
"Белый, черный и желтый" померяй тестером где "+" "-" "сигнал".А потом покрути датчик,
на сигнальном проводе должен сигнал появляться/пропадать (для этих целей подходит резистор+светодиод.)
"Пробовал подсоединится к обеим толку ни какого", ну если делал все правильно тогда
схему подключения прибора в студию...может сложиться ситуация, что форсунка шунтирует
сигнал и в прибор ничего не приходит....

_________________
Renault Laguna RXE 2.0 F3R 768
Renault clio, Renault 19 Shamada Limited Edition
Начинающий CLIPеr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Multitronics SE-50V
СообщениеДобавлено: 4.01.2012 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.11.2011 14:25
Сообщения: 46
Откуда: Караганда (Республика Казахстан)
Хорошо, тогда начну мини отчет, если все заработает, оформим потом нормально.
Итак прибор Multitronics SE-50V
Изображение

Подключить его к нашему протоколу не представляется возможным, посему подключаем через универсальный режим. Распиновка самого прибора следующая.
Изображение

Способ подключения
Изображение

Я пошел следующим путем
1. "+" до замка зажигания взял с 30 разъёма А (красный) приборной панели.
2. "+" после замка зажигания взял с 20 разъема В (синий) приборной панели.
3. Сигнал с датчика топлива взял с 15 разъёма В (синий) приборной панели.
4. Массу прикрутил на какой то болт который был вкручен в корпус.
5. Сигнал датчика скорости взял с желтого провода, в трех контактном разъеме, что находится на тросу спидометра.
6. Сигнал с форсунки. Вот тут засада для меня. к ЭБУ тот что под капотом подлезть нереально (там все так хорошо и герметично что я не стал нарушать идиллию). Посему я просто скинул резиновую манжету с третьей форсунке и увидел что к ней подходят два провода розовый и фиолетовый. Затем я нашел их чуть дальше в косе, и пробовал к ним подсоединится - толку никакого.
Есть несколько фотографии этого процесса, хотел сделать отчетик. Но поскольку прибор пока так и не заработал, решил их не выкладывать.
Буду рад любым мнениям, советам и комментариям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.11.2011 14:25
Сообщения: 46
Откуда: Караганда (Республика Казахстан)
Сегодня снял разъемы с форсунок и прозвонил все провода, вообщем сильно я промазал с подключением форсунки, после правильного подключения прибор наконец заработал ))) Осталось только внести поправки
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB