Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 6:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 22:51 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
выставь в ноль - тебе уже говорили ...... 8-мь град это не совсем то ....

диаметр какой маховика ? сколько зубьев ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 9:54 
rusland76 писал(а):
выставь в ноль - тебе уже говорили ...... 8-мь град это не совсем то ....

диаметр какой маховика ? сколько зубьев ?

Понял уже. Ставим в ноль. Поясни, пожалуйста, по поводу маховика: мне казалось, что диаметр и количество зубьев играют роль только для стартера и коробки?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 11:10 
ret писал(а):
На счет углубления на вып.кл. 1.4 - это как мне думается для увеличения камеры сгорания (при условии идентичности головок), т.е. для уменьшания степени сжатия при ОДИНАКОВОМ диаметре поршня, но при разном ходе. (Я понимаю ,что вы в книжке прочитали другое, но так логичнее (на рено25 2.0 и 2.2. отличаются ходом поршня, так проще для производителя)).

Короче, там по книжке выходит примерно так:
1,1 1,4
Диаметр
циллиндра 70 76
Ход поршня 72мм 77мм
Степень сжатия 8,8 8,0
Компрессия 9,5 9,2
УОЗ 8грд 10грд
Высота головки на 1,4 на 2 мм больше, НО головку шлифовали.
Ну и клапаны разные.
Но все это не важно.
ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ И ПРИ ГОЛОВЕ С ДВИГАТЕЛЯ 1,1


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 11:34 
Да... Вы уж ивините меня все, что не представился сразу... :oops: Мой ник на форуме Yarilo. Просто забыл свой пароль...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 20:47 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
попробуй найди свой двигатель и все что к нему прилагается ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 22:12 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 6.02.2004 17:56
Сообщения: 74
Откуда: Бобруйск
rusland76 писал(а):
попробуй найди свой двигатель и все что к нему прилагается ...

УХ!!! Вот это ссылка так ссылка! :shock: Спасибо огромное. Сейчас качаю, разбираюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 10:10 
А какая там система зажигания? Если бесконтактная то какой датчик стоит и где? Если контактная то как выставляли зажигание? Как проверяли метки на распредвалу и коленвалу когда цепь ставили? Стоит посмотреть как метки стоят на разных моторах. Бывает что в разных местах ставят. И ещё вопрос/замечание. Как направлен бегунок при вмт? Он должен быть направлен на цилиндр с закрытыми клапанами.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 0:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Pustynnikov, как-то я и blackwhite наблюдали как на R19 с двигателем 1,4 были перепутаны фазы открытия клапанов, т.е. впускные открывались тогда когда должны открываться выпукные и наоборот, т.е. неправильно был выставлен распредвал, авто приволокли после ремонта движка. Я вот что думаю, по идее как-бы распредвал должен ставится как-бы однозначно, но его как-то смогли поставить подругому, может и у дебя так-же, там как-раз таки из как ты и описывал из какрбыратора и чмыхало наружу.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 9:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
кстати, на сколько я знаю отсчет цилиндров на движках рено идет справа а не слева от ГРМ :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 22:07 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
отсчет цилиндров на разных движках по разному ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 9:42 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 6.02.2004 17:56
Сообщения: 74
Откуда: Бобруйск
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОНА ВЧЕРА ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕМ СПАСИБО. ОСОБЕННОЕ ......... за ссылку. Очень помогла. Вообщем причина была в том, что неправильно была выставлена шестерня распределителя. Если бы не книжка, найденная по ссылке - фиг бы разобрался как ее ставить.

R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
:xlopat: :xlopat: :xlopat: поздравляю

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2005 10:05
Сообщения: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Обрати внимание 1-й цилиндр-считается от маховика, подводишь первый цилиндр в ВМТ такта сжатия (коромысла с люфтом) и смотришь чтобы бегунок смотрел на провод, идущий к первому цилиндру,далее провода по вращению ротора распределителя должны совпадать с порядком работы цилиндров (кажется 1342). За маховик не парься, его неправильно не поставить, а если в ВМТ у одного из крайних цилиндров оба клапана не закрыты, проверяй зазоры клапанов и совпадение меток на коленчатом и распределительном валах.
Есть книжицы http://globus.chph.ras.ru/pub/Nick/Rena ... NAULT%2019


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 17:37 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 6.02.2004 17:56
Сообщения: 74
Откуда: Бобруйск
KAMIK писал(а):
Обрати внимание 1-й цилиндр-считается от маховика,

Будете смеяться, но практически во всех рено, что я видел, по документации именно так, а на деле - наоборот, 1-й - от цепи (или ремня)

To KAMIK: спасибо за совет, но мы уже разобрались в чем дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB