Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 16:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.02.2012 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2011 20:35
Сообщения: 61
Плохо греет печка. Прочитав пару статей пришол к выводу что в системе пробка. Вопрос как её стравить правильно? Я думаю надо сделать так довести до рабочей температуры движок открутить крышку с расширительного бочка, открутить болт для спуска воздуха и держать обороты в районе 2500 оборотов пока не перестанут выходить пузырки. Может что то ещё надо делать чего я не перечислил подскажите бо замерзаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2012 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
Вы не указали тип двигателя . На патрубках есть спец. заглушки для стравливания . Возможно придётся мыть радиатор печки, возпользуйтесь поиском - есть фотоотчёт.

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2012 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2011 20:35
Сообщения: 61
Движок f3p 8 клапанов. 3 месяца назад промывал радиатор печки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2012 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
Термостат в норме ?

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2012 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2011 20:35
Сообщения: 61
Термостат работает. У меня немного сапливит из под гбц. Я думаю подсасывает воздух, машина не кипит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2012 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
dimyan писал(а):
Термостат работает..

Ну так он всегда в таких случаях в принципе работает.
Только нередко залипает в приоткрытом сост-и. ОЖ и уходит частично на большой круг и нагреваться не успевает.
Потрогай патрубок верхний после термостата на радиатор минут ч/з пяток после заводки.
Теплый - ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2012 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.07.2011 20:22
Сообщения: 42
dimyan писал(а):
Плохо греет печка. Прочитав пару статей пришол к выводу что в системе пробка. Вопрос как её стравить правильно? Я думаю надо сделать так довести до рабочей температуры движок открутить крышку с расширительного бочка, открутить болт для спуска воздуха и держать обороты в районе 2500 оборотов пока не перестанут выходить пузырки. Может что то ещё надо делать чего я не перечислил подскажите бо замерзаю.

Если всё исправно - то всё правильно, только никаких пробок открывать не надо. Иначе снова воздуха нахватается. Ну и в процесса стоит следить за уровнем жижи - чтобы не опускался ниже минимума.

_________________
Laguna 1.9dTi JC5 B56J 1998гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2012 8:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2011 20:35
Сообщения: 61
Вчера приехал домой открыл капот. Там два шланга которые идут к радиатору печки так вот нижний как я понел подача горячий а верхний теплый. Если дать газу то нижний немного надуёстя как бут то радиатор печки забит. Я думаю что сливать всю жидкость не надо что бы продуть радиатор печки. Сам радиатор печки я пол года назад снимал он был чистый подключал шланг с горячей водой он сразу становился горячим. Так вот думаю надо просто продуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2012 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2011 20:35
Сообщения: 61
Решил снять радиатор печки, снял принес домой подключил к горячему шлангу радиатор печки нагрелся сразу вроде Нармально продувался поставил на авто результат чуть чуть лучше стало но хочется лучше. Не выдержал опять снял принес домой развольцевал и удивился мне казалось что он чистый. но увидел что почти все трубки были забиты. Достал почистил завольцевал поставил счас вроде Нармально при прогретом двигателе воздух горячий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2012 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
Горячий то он будет. Значит он :) заполняется водой. Однако ты не учитываешь что вентилятор на него дует, т.е. постоянно охлаждает. Вот тут и зобако зарыта. Циркуляции должно быть остаточно что б он был горячим при постоянном обдуве холодным воздухом. Если нет он забит. Там еще турбуляторы стоят, если я правильно помню, а это аккумуляторы грязи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB