Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 2:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 9:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2005 14:34
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Помогите, может кто сталкивался. При горячем двигателе стартер перестает вращать. Делает какие-то слабые попытки и "подыхает". Аккумулятор в порядке (всю ночь заряжал, кроме того, при севшем аккум. начинает щелкать реле, а тут ничего подобного), а сегодня с утра после непродолжительной езды уже не завелась. После стоянки примерно в 10 мин. завелась, правда, не с первого раза. Что может быть?
Недавно сменил свечи. Еще были проблемы в модуле зажигания (отломался контакт), но это исправил, кроме того, вроде с вращением стартера это никак не связано.

Машина R-19, моновпрыск, 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 9:34 
В любом случае нужно снять, разобрать и посмотреть (стартер)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 18:39 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
в любом случае ... прежде чем что то снимать ... надо смотреть "любовный треугольник" - искра- воздух- топливо.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 12:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Однозначно на переборку стартера - замена всех втулок и т.п.
В свое время сделал - катаюсь вот уже два года - проблем нэт :xlopat:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 12:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
BadHabit Если я правильно понял, стартер совсем не крутит при горячем движке? Если так, то прямая дорога стартеру в ремонт или под замену.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 19:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я так понял ... что стартер крутит .... но машина не заводится ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонт стартера решил проблему
СообщениеДобавлено: 11.07.2005 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2005 14:34
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Вскрытие показало сильную изношенность агрегата. Замене подлеажли: щетки, роли и стакан. После профилактических работ машина заводится с полоборота.

Правда, осталась другая проблема: плавают обороты ХХ от 850 до 1200. Причем тоже только на горячем. При включении АКПП в положение D обороты сразу же приходят в норму - 850. Грешу на неисправность моторчика регулятора ХХ, так как менял его на б.у. Предыдущий сломался прямо на дороге после чего обороты не падали ниже 3500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2005 14:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
А 850 для АКПП - это не сильно много? У меня в Мегане 550, в Блейзере 650, у товарища на Сонате тоже 650.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2005 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2005 14:34
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Гремлин писал(а):
А 850 для АКПП - это не сильно много? У меня в Мегане 550, в Блейзере 650, у товарища на Сонате тоже 650.


Ну вообще по реношным нотам для моего двигателя (F3P) стоит 750+-50. Но думаю, что даже 850 было в порядке, если бы обороты так беспорядочно не плавали. Обидно, что в последнее время они стали все чаще повышенными, из за этого включение передачи происходит с заметным ударом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2005 21:07 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у меня где-то 800 - 850 ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB