Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 16:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2005 0:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
А по поводу трубы резонатора - конечно совпадение.
Только он не старый - годичный Bosal. Даже беленький еще.
Наверное просто дефект.

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2005 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Гы-гы, а на онлайнере ветку про Анамегатор закрыли и у нас великий химик куда-то пропал :mrgreen:
Неужто нашлись "чиста-канкретные пасаны", которые "посвойски" "пабазарили" по поводу "развАдилАвА".:crazy:
[удалено]

Отредактировано админом.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2005 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Макs писал(а):
anamegator писал(а):
Maks, посмотри пожалуйста на пробирки и скажи какой объем содержимого.

Верхняя риска 1,5. Содержимое не доходит до риски около 3 мм.
Я что, что-то не так делал?
Все правильно. Я хотел учочнить, чтобы ты по ошибке к не залил Т6.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2005 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
2 Гремлин каждый работает по-своему. Так же и деньги зарабатывает.

Давайте на форуме уважать друг друга независимо от личных мыслей. :xlopat: :xlopat: :xlopat:

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2005 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
Гы-гы, а на онлайнере ветку про жижу закрыли и у нас великий химик куда-то пропал :mrgreen:
Неужто нашлись "чиста-канкретные пасаны", которые "посвойски" "пабазарили" по поводу "развАдилАвА".:crazy:
Ау, Анамегаторщик, денех на лекарства может подкинуть ?
Гремлин, извини сейчас немного занят, поэтому не хватает тебе времени оперативно ответить.
Ты сначала направь запрос, к своим производителям, а когда получишь ответ, продолжим разговор.
Закрытие темы на онлайнере ни о чем не говорит. Пришел перец и сказал - разводилово. Вот поступок совершил. Судья нашелся.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2005 21:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Что-то всетаки есть в этом анамегаторе. Ну не может Плацебо так дейстоввать. Машина без анамегатора заметно хуже едет. :(
Или я такой внушаемый или что-то здесь не так.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2005 22:10 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
Это страшное слово "присадки"
Кстати, о присадках. Что это такое? Все слышали, все боятся...
Сегодня присадки составляют около трети себестоимости топлива, причем это нормальный, "штатный", регламентированный стандартом ингредиент. Вопрос в том, какие именно присадки содержит топливо на АЗС. Во все автомобильные времена химики ломали головы: что бы еще такое добавить в бак, чтобы машина ехала лучше. Или дешевле.
Присадок в мире - несметное множество. Они применяются в разных целях - антиокислительные, моющие, смазывающие, но чаще - высокооктановые, для повышения детонационной стойкости топлива (то есть октанового числа бензина).
Например, профессиональные гонщики добавляют в бензин метанол. Он применяется в качестве растворителя, как добавка к моторному топливу, а также как самый высокооктановый (октановое число 150) бензин. Мощность мотора возрастает на 20 процентов, выхлоп экологически безвреден, а двигатель служит дольше, чем при работе на бензине. Единственный, но непреодолимый пока недостаток - непомерная токсичность самого топлива. 30 мл выпитого метанола смертельны для человека.
Разумеется, присадки не всегда используются легально. Криминальный мир изобрел миллион способов заработать на "левом" топливе. Ослиной мочой бензин уже не разбавляют - XXI век как-никак. Но и без нее не скучно. В бензин добавляют нафталин (500 г на 10 л = прирост октанового числа на 3-4 единицы), загрязняющий форсунки двигателя. Добавляют молибден, смолу пиролиза. Подмешивают множество других присадок на основе марганца и железа, от которых на свечах образуется токопроводящий нагар (итог - "убитые" уже через полторы-две тысячи километров свечи). Хороший пример - ферроцен, дешевый ($0,012 за 1 грамм) порошок рыжего цвета, нескольких граммов которого достаточно, чтобы из литра А-76 сделать Аи-95! Нетрудно подсчитать, что на производстве липового бензина можно заработать неплохие деньги, не вкладывая ни рубля в приобретение оборудования и не платя акцизов. Достаточно одного весла и двух рук, чтобы размешивать "бензин" в цистерне.
Фальсификат на АЗС поставляют "лесные братья", подмешивающие разные присадки в кондиционный бензин где-нибудь в придорожном лесочке. Взять "алхимиков" с поличным сложно. К тому же часть фальсифицированного топлива "приезжает" к нам из России: граница открыта, да и декларировать бензин на таможне не нужно.
Однако все это касается "левого" бензина. Добавлять тот же ферроцен сверх нормы (37 мг/1 л по некоторым ТУ) на большом нефтеперерабатывающем заводе никто не станет: на предприятиях есть собственные ОТК, которые следят за качеством, есть представители заказчиков. Да и госнадзор не дремлет. Специально перенастраивать оборудование для выпуска пары сотен тонн некачественного топлива при годовом выпуске нескольких сотен тысяч тонн попросту невыгодно.
Гораздо проще подыскать легальный способ снизить себестоимость производства. Самая популярная присадка из "легальных" - метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). По распространенному мнению производителей, эфир безопасен для двигателей. Чего не скажешь об окружающей среде. В США, например, добавлять в топливо такие эфиры запрещено из-за риска отравления грунтовых вод. В России концентрация МТБЭ в бензине не должна превышать 15 процентов. У нас, согласно ТУ 38.401 58-176-96, - не более 8 процентов в бензине Аи-95. В жару эфир быстро испаряется из бака, отчего октановое число бензина может снизиться, но автомобилям с системой улавливания паров топлива эта проблема не страшна.
Амиловые эфиры (ТАМЭ) - также сильные антидетонаторы с октановым числом 100. На Московском НПЗ уже действует первая в России установка по производству амиловых эфиров.
Часто встречается так называемый модифицированный бензин - Аи-95, полученный из Аи-92 добавлением газового конденсата. По исследовательскому методу он действительно может иметь октановое число 95, а значит, соответствовать ГОСТу. Проблема в том, что этот газовый конденсат по своим параметрам не подходит для современных двигателей...
На рынке совершенно легально продаются и покупаются сотни самых разных присадок. В Интернете можно отыскать немало рекламных объявлений типа "продаем рецептуры приготовления бензинов": А-76 из прямогонного, Аи-92 из А-76, Аи-95 из Аи-92, "предлагаем стабилизирующие присадки для повышения октанового числа" и т.п. При этом, если верить рекламодателям, на всю продукцию есть сертификаты, то есть технические условия Госстандарта. Но комплексных лабораторных исследований присадок толком никто не проводит - это слишком дорого. Предсказать, как их применение отразится на состоянии автомобиля, невозможно. Эффект (положительный или отрицательный) зависит от конкретной машины и конкретной присадки. И если уж вы постоянно используете топливо сомнительного качества - совершенно не факт, что вам помогут какие-то присадки, которые вы будете заливать самостоятельно.
Топливная химия - сложная штука: небольшое улучшение одного свойства смеси (скажем, октанового числа) неизбежно влечет значительное ухудшение других свойств. В руководстве к вашему автомобилю что сказано? Заливать бензин или бензин с присадками? То-то! Не думайте, что вы умнее автопроизводителя - лучше поищите хорошую заправку и лейте в бак просто хороший бензин.


очень древняя статья в старом журнале....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 0:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
rusland76 писал(а):
Это страшное слово "присадки"
Кстати, о присадках. Что это такое? Все слышали, все боятся...
.....что сказано? Заливать бензин или бензин с присадками? То-то! Не думайте, что вы умнее автопроизводителя - лучше поищите хорошую заправку и лейте в бак просто хороший бензин.
очень древняя статья в старом журнале....


ДАЖЕ ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 9:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
.... - лучше поищите хорошую заправку и лейте в бак просто хороший бензин.

проще-простого, но вся трудность, найти где этот хороший бензин.
А поскольку его нет, то и приходится идти на всякие ухищрения, рискуя угробить мотор.
Еще не известно от чего быстрее умрет мотор - от присадок или от плохого бензина.

Цитата:
В руководстве к вашему автомобилю что сказано? Заливать бензин или бензин с присадками?

А кто сказал, что чистый бензин, это наилучший эталон, который улучшать уже просто некуда?

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 10:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Долго сочинял англичанам текст письма, чтоб сразу не послали и статус не забрали :mrgreen:
Вроде сочинил, отправлено 5 минут назад. Бум ждать ответа.
А вообще Вилсон каждый год тратит порядка 10 000 000 фунтов на исследования и разработки в сфере экологии, пытаясь снижать расход топлива и одновременно снижать токсичность выбросов в атмосферу, но на фоне всего этого чтоб не страдал КПД дизельгенераторов.
anamegator, как ты думаешь, неужели они настолько тупы, чтоб выкидывать по 10 млн.фунтов, а не взять ампулки по 11 бариков и сразу же этим решить проблему, как минимум на 10% ? Или опять скажешь, что они в тайном сговоре с БритишПетролиум (например) ? :D
ЗЫ
А какое отношение твой мега-производятел Анамегатора имеет к так называемой корпорации "Ресурс" и "Мегаресурс", а также к Анамегатору Ретол (названия пишу по памяти, но вроде ошибиться не должен)?
Отредактировано Админом

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 10:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Гремлин, тыб сначала запрос послал испытывали ли они уже это :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 10:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Dervik
Я в письме ссылки на сайт производителя дал.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 10:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Гремлин писал(а):
Долго сочинял англичанам текст письма, чтоб сразу не послали и статус не забрали :mrgreen:
Вроде сочинил, отправлено 5 минут назад. Бум ждать ответа.


Можно ли, не дожидаясь ответа, взглянуть на тескт письма?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 11:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
а что именно интересует ? Как только получу ответ, все основные тезисы переписки выложу здесь.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 11:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Гремлин писал(а):
а что именно интересует ? Как только получу ответ, все основные тезисы переписки выложу здесь.

Собственно, текст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB