Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 0:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Injection fault
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2011 21:27
Сообщения: 20
Откуда: Минск
Всем здрастье. Сценик 2, 1,9dci, на прошлой неделе на ходу загоралось СТОП и Инжекшн фолт, но машина работала и ехала дальше. Но с четверга не заводится и выдает ту же ошибку. Пару раз заводилась, но как только отпускаешь педаль газа сразу глохнет и пишет Инжекшн фолт. Топливный фильтр менял две недели назад. В прозрачной трубке виден небольшой пузырек воздуха, но почти всегда есть и проблем таких раньше не было. Что делать и куда тянуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Injection fault
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 17:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Делать надо комп сразу.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Injection fault
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 22:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Smalenski писал(а):
Делать надо комп сразу.

+1.
На Клип.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Injection fault
СообщениеДобавлено: 1.03.2012 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2012 11:11
Сообщения: 16
Сними задние сиденья, сними крепления седеньев - увидиш бооольшую плостмассовую гайку.Отвернеш-вынеш заборник разбереш его помоеш его от каки и поедиш!90% там каки полно (если канечно не мыл) Отпишись по результату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Injection fault
СообщениеДобавлено: 1.03.2012 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2012 11:11
Сообщения: 16
Но. ошибку нужно будет компом убирать полюбому. (Главное чтобы какой из бака форсунки неподзабило)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Injection fault
СообщениеДобавлено: 4.03.2012 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2011 21:27
Сообщения: 20
Откуда: Минск
Затянул на СТО ошибки сняли компом. Сказали, что клапан груши не держит топливо и оно уходит назад в бак. Надо менять грушу. Почистить тоже попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Injection fault
СообщениеДобавлено: 5.03.2012 7:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Serge23 писал(а):
Затянул на СТО ошибки сняли компом. Сказали, что клапан груши не держит топливо и оно уходит назад в бак. Надо менять грушу. Почистить тоже попробую

судя по описанию в первом посте это не груша. груша влияет на заводку после простоя - но точно не на работу ХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Injection fault
СообщениеДобавлено: 5.03.2012 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
arbuzz писал(а):
Serge23 писал(а):
Затянул на СТО ошибки сняли компом. Сказали, что клапан груши не держит топливо и оно уходит назад в бак. Надо менять грушу. Почистить тоже попробую

судя по описанию в первом посте это не груша. груша влияет на заводку после простоя - но точно не на работу ХХ

...
Женька ето ж эСТэО...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Injection fault
СообщениеДобавлено: 6.03.2012 8:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
_eagle_ писал(а):
arbuzz писал(а):
Serge23 писал(а):
Затянул на СТО ошибки сняли компом. Сказали, что клапан груши не держит топливо и оно уходит назад в бак. Надо менять грушу. Почистить тоже попробую

судя по описанию в первом посте это не груша. груша влияет на заводку после простоя - но точно не на работу ХХ

...
Женька ето ж эСТэО...

ну тогда чё нам смертным спорить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Injection fault
СообщениеДобавлено: 9.03.2012 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2011 21:27
Сообщения: 20
Откуда: Минск
Вообще проблема была в мозгах. Осыпалась какая-то дорожка и мне их перепаивали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Injection fault
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 8:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Serge23 писал(а):
Вообще проблема была в мозгах. Осыпалась какая-то дорожка и мне их перепаивали

развели. осыпаться не могла - могла либо прогореть, либо провод в проводке возле акума на перегибе обломался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Injection fault
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
... "ядро" в процессоре выгорело - перепаяли ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Injection fault
СообщениеДобавлено: 8.11.2012 6:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2012 6:22
Сообщения: 2
У меня Сценик2 2005г с 1,5 Dci c топливной системой делфи.Была точно такая же проблема что описывает автор запроса в начале.Проверка Клипом показала низкое давление в рампе, других ошибок по датчикам не было.Вылечилась заменой датчика регулятора давления топлива что располагается на насосе.Кроме этого сливала в обратку одна форсунка...Заменил обратный клапон в ней , причем сам (страшного ничего нет).Пришёл к выводу что при замене обратного клапана генерировать новый код на форсу ненадо, а при замене распылителя необходимо генерировать новый код на форсу и прописывать его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Injection fault
СообщениеДобавлено: 6.12.2012 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.01.2011 19:20
Сообщения: 65
Откуда: Минск
была точно такая же ерунда )))) дело лично у меня явилось тем, что от форсы шли провода и ложились они прямиком на двигло который был горяч (подгорел слегка - вот и бил ошибку и глох)... перемотали провод, взяли его на кабелек чтобы не ложились на двигло...читанули клипом и все прошло..

_________________
Renault Scenic II 1.9 DCI Luxe/Privilège


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB