Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.06.2025 10:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 17.03.2012 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Тёма писал(а):
такой вопрос,гудит банка катализатора,видно внутри прогорела и гофра прохудилась,подскажите размер гофры и что можно поставить вместо банки катализатора,слышал пламягоситель,сафран 2.5 бензин?

Гофра

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 17.03.2012 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Пламягаситель: viewtopic.php?f=60&t=24192", viewtopic.php?f=60&t=20736"
Глушитель и иже с ним: viewtopic.php?f=60&t=13782"

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.03.2012 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2009 13:50
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Григорьевич писал(а):
2. Тахометр стал периодически жить своей отдельной жизнью, не постоянно, пляшет вверх вниз, может упасть и не подыматься. Двигатель работает нормально при этом. За пару дней до этого, потухла лампочка подсветки правого окошечка. Может взаимосвязь? Полезу по контактам приборки изначально. Или...?
Двигатель 3.0., 98г.
Разбор-сбор панели не принес результатов. Видимо причина в другом. Откуда стрелка тахометра берет данные? Двигатель тот же, АКПП AD-8.

_________________
Имею машину, а не машина меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.03.2012 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
добрые люди у кого есть погонять оправка для центровки сцепления? коробка VM1

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
кто подскажет размеры (диаметры и сечения) резиночек 11 и 12 с картера?
Изображение

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.07.2011 1:19
Сообщения: 194
Откуда: Минск
Хех, старик, а где купить то знаешь? Я то знаю...

_________________
Сафран II 2.5 двигатель 20 клапанный. климат, АКПП,1997г. 4 колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.07.2011 1:19
Сообщения: 194
Откуда: Минск
Стендовик писал(а):
Стендовик писал(а):
У меня вопрос.

Где можно купить комплект уплотнительных кольц для поддона на Сафран 2 .

Изображение

Изображение

вот такие.


Ура, нашел резинки которые нужны.
Но история интересна тем. как нас опять продавцы за идиотов держат.
Мне не нравится когда идешь по торговым рядам и нечайно встречаешься взглядами с продавцом, который стоит возле магазина своего где ассортимент 10 коробочек. И этот продавец с видом ну не как не меньше Наполеона спрашивает : " Что ищите". Когда показываешь. Говорят НЕТУ...И так раз шесть. Потом понимаешь, что это просто те кто ждет халявы небесной.

Очередной такой клоун меня спрашивает, я показываю....Он сказал: есть, стоит 3 долларов за штуку. Я говорю давай. Хотя понимаю, что тут что то не чисто. Схватил мой образец и пошел. Я был с другом и отправляю друга взглядам за ним. Тот пошел следом. Приходит парень приносит по диаметру похожие но только по толщине не те. Я сказал что не то.. Толщина не та колец. Подходит приятель. Спрашиваю видел где он брал? Говорит - да! Отлично, идем туда. Продавца зовут Тетя Маша. Вежливая, спокойная дама. Как не удивительно понимает с полуслова что нужно. нашли мы колечки. Я спрашиваю: сколько:
5 тысяч за кольцо. Это не по 3 доллара. Отдал 10 000 белорусских рублей.
Отдельное спасибо " Тете Маше". Ребята, если нужно обращайтесь 3 этаж павильон 3165
телефон велком. +375 29 682 65 45.



Короче я с таким вот сталкивался....

_________________
Сафран II 2.5 двигатель 20 клапанный. климат, АКПП,1997г. 4 колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.07.2011 16:11
Сообщения: 75
Я снова с вопросами по поводу подковы на правую подушку двигателя (2.2 дт). Отдал свою подкову мастеру. который вытачивает детали из танковой резины, детали из вторпласта. Он спросил: какую роль выполняет эта подкова? что внутри находится этой резинки? подойдет ли она из пластика? я не знаю , что ответить. поэтому и спрашиваю здесь. Дайте толковый ответ. плз. Еще может есть у кого размеры этой детали (резинки).
спс

_________________
Renaulf Safrane, 2000г.в., 2.2dt, 5 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
привет всем! тут вопрос, так чисто себя перепроверить. дело вот в чем - заметил что машина греется под нагрузкой (оочень быстро), даже пробка на расширительном сработала. при этом термостат вроде работает нормально, вентиляторы включаются и при езде по городу выше второго деления не поднимается. первым делом проверил климу самотестом- в правой части 3d (датчик ож или уровень ож) уровень действительно был минимум на нагретом. остудил, долил до нормы, ошибка ушла, проверить под нагрузкой не получилось, но вентиляторы слишком часто включаются и слишком долго крутят.такое было у знакомого после аварии при восстановлении мастерам впадлу было фишки выдирать, так они провода порезали, а потом неправильно скрутили (наоборот) и как следствие венты гоняли воздух из под капота ( в городском цикле хватало, так же долго и часто венты работали), а при выезде на трассу встречный поток воздуха пытался их в обратку раскрутить, но вовремя заметили и исправили. Так вот я решил у себя проверить ( ночью) и руку подставил под венты, а воздух в руку дует (снаружи решетки) , присмотрелся, так они нормально в нужную сторону крутят, правда заметил сто слишком засраты интеркуллер и радиатор ( В СМЫСЛЕ СНАРУЖИ) - грязью и песком.
Так вот вопрос может ли из-за засратых радиатора и интеркуллера подниматьс температура и падать давление масла( хотя в принципе давление масла и падает потому-что оно сильно нагрето)?

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
IIo3uTuB4uK писал(а):
( хотя в принципе давление масла и падает потому-что оно сильно нагрето)?

из курса физики следует, что при росте температуры и постоянном объеме -- давление растёт... :)

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
в системе смазки не то давление - например масляный щуп не герметичен.
а вот то что при нагреве плотность жидкостей уменьшается -вот это я и имею ввиду.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Итак, сегодня менял подшибник климата используя отчет Серёги Попова. Правда там он менял на клио, но компрессоры походу идентичны.
самым сложным для меня казалось открутить первую гайку муфты и скинуть её с вала. по этому случаю в магазине был приобретен спец ключ, но поскольку на клио муфта ровная а у меня по контуру есть выступ, то зубчики оказались короткими. Но под удивленным взглядом хозяина гаража и со словами " в рено клубе все фанатики" сделал в ключе два отверстия диаметром 6.5 мм и вкрутил два болтика Д=6мм и длинной 2 см вот на фото видно
Изображение
только я в обратную сторону от заводских зубчиков вкрутил чтоб не мешали. тут батарейка на фотике и села.
с легкостью открутил гайку и уже приготовился напрягаться к скидыванию муфты, случайно стукнул по ней трещеткой от ключа и понял что она нифига не жестко стоит, снял руками. в отличие от Серегиной клио у меня не один зубчик на валу, а полноценные шлицы.
далее снять шкив------ вот эта простая как мне казалось операция заняла два часа! поскольку все съемники в гараже оказались мелковаты для него. гемор был тот еще. после часа мучений и попыток приколхозить что нибудь ( и впесссованного во внутрь какого-то сальника- серега писал что нельзя в вал упираться, дык я маленькую проставку использовал поначалу и не туда уперся)короче пошел в магазин и купил нужный съемник ( 435 Российских рублей). дело пошло шкив был сброшен за 5 минут.
а вот стопорного кольца изнутри не оказалось. только следы заводского керна по кругу. выдавили подшибник прессом, и так же впрессовали новый, далее по точкам керном прошелся и начал ставить
Вот тут и выяснилось что шкив имеет люфт в 1 мм (как восьмерка на колесе велосипеда) и непонятно как он там появился . поскольку подшибник не мог стать на перекос и шкив на вал садится на свое посадочное место, варианта два деформировали когда снимали или был такой, но из-за люфта старого подшибника не заметили.
короче два часа прессом давили его в стороны периодически проверяя на месте , так и остался 1 мм. главное муфте не мешает. поставил как есть , уже с товаришем созвонился может получится с первого Сафрана (Бакара- донор) скинуть такую запцацку. тогда себе и поставлю все по норме .
итог----- подшибник (35 55 20) - 350 рублей, ключик 150 р. и съемник 435р. = 935 а два года назад в конторе по кондеям с меня взяли 3600 за все это ( подшибник + работа). выгода несомненно есть, только вот совет следующим --- используйте нормальный съемник сразу, и не упирайтесь в вал, он может продавиться во внутрь.
а насчет моего шкива - так у меня подшибник настолько лювтил, что даже на холостом ходу видно не было что шкив деформированный.
далее- найти шкив. потом очередь роликов, НО ШУМ уже почти ИСЧЕЗ :D .

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
еще вопрос! щуп коробки для механики РК1 дизельный 2.2 в книжке написано изготовить самому , а вот с размерами проблемка . кто такое изготавливал как это сделать???

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2010 17:46
Сообщения: 21
Откуда: Новополоцк
Может кто-нибуть подскажет: где находится синтезатор речи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 20:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
IIo3uTuB4uK писал(а):
в системе смазки не то давление - например масляный щуп не герметичен.


мля, жосткая фраза...


убойная...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB