Итак, сегодня менял подшибник климата используя отчет Серёги Попова. Правда там он менял на клио, но компрессоры походу идентичны.
самым сложным для меня казалось открутить первую гайку муфты и скинуть её с вала. по этому случаю в магазине был приобретен спец ключ, но поскольку на клио муфта ровная а у меня по контуру есть выступ, то зубчики оказались короткими. Но под удивленным взглядом хозяина гаража и со словами " в рено клубе все фанатики" сделал в ключе два отверстия диаметром 6.5 мм и вкрутил два болтика Д=6мм и длинной 2 см вот на фото видно

только я в обратную сторону от заводских зубчиков вкрутил чтоб не мешали. тут батарейка на фотике и села.
с легкостью открутил гайку и уже приготовился напрягаться к скидыванию муфты, случайно стукнул по ней трещеткой от ключа и понял что она нифига не жестко стоит, снял руками. в отличие от Серегиной клио у меня не один зубчик на валу, а полноценные шлицы.
далее снять шкив------ вот эта простая как мне казалось операция заняла два часа! поскольку все съемники в гараже оказались мелковаты для него. гемор был тот еще. после часа мучений и попыток приколхозить что нибудь ( и впесссованного во внутрь какого-то сальника- серега писал что нельзя в вал упираться, дык я маленькую проставку использовал поначалу и не туда уперся)короче пошел в магазин и купил нужный съемник ( 435 Российских рублей). дело пошло шкив был сброшен за 5 минут.
а вот стопорного кольца изнутри не оказалось. только следы заводского керна по кругу. выдавили подшибник прессом, и так же впрессовали новый, далее по точкам керном прошелся и начал ставить
Вот тут и выяснилось что шкив имеет люфт в 1 мм (как восьмерка на колесе велосипеда) и непонятно как он там появился . поскольку подшибник не мог стать на перекос и шкив на вал садится на свое посадочное место, варианта два деформировали когда снимали или был такой, но из-за люфта старого подшибника не заметили.
короче два часа прессом давили его в стороны периодически проверяя на месте , так и остался 1 мм. главное муфте не мешает. поставил как есть , уже с товаришем созвонился может получится с первого Сафрана (Бакара- донор) скинуть такую запцацку. тогда себе и поставлю все по норме .
итог----- подшибник (35 55 20) - 350 рублей, ключик 150 р. и съемник 435р. = 935 а два года назад в конторе по кондеям с меня взяли 3600 за все это ( подшибник + работа). выгода несомненно есть, только вот совет следующим --- используйте нормальный съемник сразу, и не упирайтесь в вал, он может продавиться во внутрь.
а насчет моего шкива - так у меня подшибник настолько лювтил, что даже на холостом ходу видно не было что шкив деформированный.
далее- найти шкив. потом очередь роликов, НО ШУМ уже почти ИСЧЕЗ

.