Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 19:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
Знаю темы похожие есть, но на мои вопросы они не отвечают.

Хочу подготовить днище машинки к зиме, потому интересны мнения касательно того, стоит ли этим заниматься самому, учитывая, что имеется только гараж и не самая комфортная для таких работ яма в нем. Старики говорили, что можно просто поставить машину на 2 боковых колеса, запасное колесо поставить в открытое окно (предварительно подложив что то мягкое, чтоб ничего не погнуть). Интересует не деформируется ли в таком случае кузов/дверь, не будет ли вреден вес всего автомобиля перенесенный на 2 колеса, учитывая что колеса будут стоять на ребрах.
Просто из ямы, все работы будет очень сложно подлезать в и без того сложно доступные места, + надо будет работать болгаркой, дрелью с насадкими и т.д., в яме будет с этим не легко + все будет сыпаться и в последствии капать на тебя, конечно можно надеть какой то плащ, очки, но в яме с этим станет просто нереально сложно, по крайней мере в моей.

Ну конечно все можно сделать за деньги в сервисе, но кто что знает по ценнику? Конкретно интересует зачистка днища и покрытие полезным веществом. Сколько это стоит? Есть правда сомнения.... этот тот тип работ, качество которых проверить невозможно, т.е. Вася Пупкин зачистил мне ржавчину, или просто нахерачил мастики или чего то там.

Прокоментируйте если есть какие то соображения.

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А компрессор с пистолетом у вас есть? Просто кистью не сможете все скрытые полости обработать! Если днище достаточно ржавое, то лучше ободрать рыхлую ржу, а остальное несколько раз обработать преобразователем ржавчины, а то ржу до дыр дрелью и болгаркой можете прорубить!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
Компрессор найду, пистолет вероятно куплю. Ну насчет ржи само собой так и предпологалось.

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Я свою старую девятнашку бикором обрабатывал. Под пистолет нормально разводится и неплохо держится, ну и цена не сильно кусачая по сравнени. с динитролом и т.д

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
Ankoor писал(а):
Я свою старую девятнашку бикором обрабатывал. Под пистолет нормально разводится и неплохо держится, ну и цена не сильно кусачая по сравнени. с динитролом и т.д


А где и как, как страдал то? Сам процесс интересен.

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Сам, в яме, с шлифмашинкой, металлической щеткой, цинкарем (ушло 3 бутылки - 1,5л) , компрессором и такой-то матерью.
Долбался 2 дня, вымазался как свинья, но три года потом днище было черненьким и красивым, без вспучивания ржи:) Так и продал.
Но если по совести, то даже на СТО остановить ржу антикором уже не смогут, смогут только замедлить процесс!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
bubo писал(а):
Знаю темы похожие есть, но на мои вопросы они не отвечают.

Хочу подготовить днище машинки к зиме, потому интересны мнения касательно того, стоит ли этим заниматься самому, учитывая, что имеется только гараж и не самая комфортная для таких работ яма в нем. Старики говорили, что можно просто поставить машину на 2 боковых колеса, запасное колесо поставить в открытое окно (предварительно подложив что то мягкое, чтоб ничего не погнуть). Интересует не деформируется ли в таком случае кузов/дверь, не будет ли вреден вес всего автомобиля перенесенный на 2 колеса, учитывая что колеса будут стоять на ребрах.

Проблема понятна, но у тебя все-таки не жигули, боюсь, что так машинку без последствий для кузова вряд ли положишь - на бок. Слишком железо тонкое. А с другой стороны - у нас не мерины 600-е.

bubo писал(а):
Ну конечно все можно сделать за деньги в сервисе, но кто что знает по ценнику? Конкретно интересует зачистка днища и покрытие полезным веществом. Сколько это стоит? Есть правда сомнения.... этот тот тип работ, качество которых проверить невозможно, т.е. Вася Пупкин зачистил мне ржавчину, или просто нахерачил мастики или чего то там.
Прокоментируйте если есть какие то соображения.

Чистить днище и покрыть его материалами хорошо и хорошими - дорого, действительно дорого. А так в 90% случаях сделают эту работу теми же двумя руками и таким же инструментом как и ты (шлифмашинка с дисковой щеткой жалезной). Задуют полости и т.п. - если есть источник давления (надутое, желательно побольшее, колесо с двумя нипелями, в первый все время качает обычный насосик колесный, со второго берешь давление, колесо играет роль буфера) и пистолет, то задуешь и ты.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2004 11:41
Сообщения: 142
Откуда: Минск
Покупал на прошлой неделе динитрол под пистолет для днища в евромеханике на разлив - 5л/31$=1л/6,2$. Курс был вменяемый. Брал на пару с товарищем, так как мин 5л отпускают. На два авто думаю хватит - в прошлом году на машину ушло где-то 2л гравитекса - показалось мало.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
bubo писал(а):
Знаю темы похожие есть, но на мои вопросы они не отвечают.

Хочу подготовить днище машинки к зиме, потому интересны мнения касательно того, стоит ли этим заниматься самому, учитывая, что имеется только гараж и не самая комфортная для таких работ яма в нем. Старики говорили, что можно просто поставить машину на 2 боковых колеса, запасное колесо поставить в открытое окно (предварительно подложив что то мягкое, чтоб ничего не погнуть). Интересует не деформируется ли в таком случае кузов/дверь, не будет ли вреден вес всего автомобиля перенесенный на 2 колеса, учитывая что колеса будут стоять на ребрах.
Просто из ямы, все работы будет очень сложно подлезать в и без того сложно доступные места, + надо будет работать болгаркой, дрелью с насадкими и т.д., в яме будет с этим не легко + все будет сыпаться и в последствии капать на тебя, конечно можно надеть какой то плащ, очки, но в яме с этим станет просто нереально сложно, по крайней мере в моей.

Ну конечно все можно сделать за деньги в сервисе, но кто что знает по ценнику? Конкретно интересует зачистка днища и покрытие полезным веществом. Сколько это стоит? Есть правда сомнения.... этот тот тип работ, качество которых проверить невозможно, т.е. Вася Пупкин зачистил мне ржавчину, или просто нахерачил мастики или чего то там.

Прокоментируйте если есть какие то соображения.

насчет опрокидывания набок - я бы так не делал, у французов железо тонкое, сомневаюсь, что не погнется где-нибудь.
Насчёт обработки днища:
вариант 1: если днище еще не ржавое - как у меня было, то я делал смесь примерно 50\50 масло (отработка) и мовиль. все это грел на электроплитке до горячего состояния и проливал шприцем с самодельной форсункой во все лонжероны, пороги, крылья изнутри и двер - кисточкой, чтобы не загадить стеклоподъемники. само днище можно промазать, но у машин сделанных во франции оно довольно хорошо обработано. Да, хочу предупредить, около года машина будет пахнуть (вонять) мовилью из-за дверей. Если машина куплена надолго, то оно того стоит, моя уже 8 лет в РБ, до этого - в германии. Но эта процедура довольно грязная, подкладывал в гараже упаковку из холодильника (картон), а когда выехал из гаража, полились ручьи из порогов и дверей, хорошо, что грунт возле гаража, закопал быстренько, так бы экологи с потрохами сожрали

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Вариант 2: если уже есть коррозия, то с ней надо бороться, а не прятать под всевозможные грунтовки и гравитексы. Всем известно, что у реношек это всплывает в районе задних колесных арок. Я делал так (опробовано на двух москвичах 2140 и 2141 - коррозия вылазит только на 5-10% от обработанных мест) чищу место ржавчины до бела, если есть раковины - насколько возможно, но не до дыр, потом обрабатываю преобразователем ржавчины (который не надо смывать) - продается в хозмагазинах. Выдерживал минут 5-10 (чтобы среагировал) на глаз видно, как железо немного цвет меняет при этом. После этого вытирал это место насухо при помощи тряпок, потом растворителя (нефрас С-80-120 или 120-80, он нежирный). Если имеются раковины, то потом обильно мазал моторным маслом, оно заполняет раковины, потом снова мыл растворителем (из раковин масло полностью не смыть, поэтому по идее там ржавчина не прогрессирует), а уже потом использовал аньтикоррозийную грунтовку и все остальное. Процесс длительный и трудоёмкий - для фанатов советского автопрома и меня)))

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Ещё добавлю, что если днище ещё совсем не испорчено, то конечно стоит сразу покрыть его какой нибудь мастикой или тому подобной штукой, обладающей толщиной 3мм и более, т.к. ржавчина образуется при сколах краски от камней, царапин и т.п. - но такое днище за редким исключением только на новых машинах, хозяева которых позволяют себе их попросту менять, а не эксплуатировать до последнего, как мы,)))

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
кстати, масло - хорошая штука, я солидола запихал под накладки на порогах - уже 4 года прет из-под накладки - замучился вытирать, зато уверен, что пока там масло - воды не будет

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB