Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 20:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 21:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Когда получил эти присадки, уехал в отпуск. Вот сейчас попробую на своём "тракторчике". :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
Тогда сам ничего не понимаю.
сам-то только и ждал положительного эффекта. И при заливке каждой новой капсулы думал вот сейчас ОНО начнется. Значит мой опыт единичный - что очень печально :cry: .

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 22:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я думаю, что на встречу никто анамегатор не привезет. Так что на прямую выходите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2005 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Netman писал(а):
Я думаю, что на встречу никто анамегатор не привезет. Так что на прямую выходите...
На встречу постараемся приехать и Анамегаторы привезем и на вопросы тестирующих ответим.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2005 10:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
1) 100 раз писалось: Главное!!! ДОЗИРОВКА!!! Поэтому стараюсь заливать не менее 40 литров с Анамегатором, так как в этом случае вероятность попасть в 10% куда выше чем от заправки 10 литров.
2) Откатал уже на этом чуде около 2000 км. И чем дальше тем лучше эффект.
3) Повторюсь: Сначала было три капсулы на 60 литров. Используя их сразу был замечено снижение потребляемого топлива моим агрегатом, но добавления мощности я не ощутил. Далее последовал промежуток без Анамегатора и расход увеличился, т.е. пришёл к отметке до использования Анамегатора. На последней встрече - на 80 литров и всё опять как хотелось бы. Расход опять снизился и постепенно добавилось мощности и устойчивости в работе (ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ: что наоборот - сначала снижение расхода, а затем увеличение мощности а не наоборот. ОТМЕЧУ: что обещано было обратное...). Далеее Alex_M добавил ещё на 60 литров. Так на нём до сих пор и катаюсь. А так как закончился и надо уезжать в дальнюю дорогу, то хотелось бы приобрести... Тем более что качество УКРАИНСКОГО бензина оставляет желать лучшего.
4) Если сегодня не достанется, закажу завтра через нет (но зачем лишний раз гонять курьера).

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2005 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Макs писал(а):
Тогда сам ничего не понимаю.
сам-то только и ждал положительного эффекта. И при заливке каждой новой капсулы думал вот сейчас ОНО начнется. Значит мой опыт единичный - что очень печально :cry: .

Все симптомы свидетельствуют об избытке Адизоля. Если технология введения соблюдалась, то скорее всего вместо Т-4 оказался Т-6. Если сохранились пробирки и приедешь на втречу, захвати их с собой.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 7:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Читал, читал, и решил спросить.
1. Как Вы (использующие) соблюдаете дозировку (очень стремный вариант с канистрой немного напрягает), особенно при первом применении? Посчитал, что если в бак 55 литров (как на всех 19-шках) залить дозу на 60 литров, то погрешность составить +1/12, или +8,3%. Это нормально?
2. Как обстоят дела с холостым ходом? На сайте продавца обещают сделать холостой ход очень неустойчивым.
3. Пользовался ли кто-нить добавкой в масло? Ну и как?
Заранее спасибо за оперативные ответы, а то вот сейчас мучаюсь: брать, не брать (пугает ситуация с холостыми оборотами), а завтра уезжаю, причем очень далеко (около 12 тыс км на круг).

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 11:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Закончился бак. Было залито 54,2 литра. Проехал 645 км. В режиме "тапка в пол". Расход соответственно 8,4 литра. Что примерно соответствует расходу в таком-же режиме без присадки.
Есдинственный плюс - оказывается мотор работал ровнее. Понял после заливки партии бензина.
Для себя сделал вывод (честно говоря предполагал это еще до теста), что для моторов с одинаковым городским расходом 92-го и 95-го, как мотор Рено 1.2/1.4 energy, или 1.8/1.7 8-ми клапанный, экономии в городе никакой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
MsqOps писал(а):
Читал, читал, и решил спросить.
1. Как Вы (использующие) соблюдаете дозировку (очень стремный вариант с канистрой немного напрягает), особенно при первом применении? Посчитал, что если в бак 55 литров (как на всех 19-шках) залить дозу на 60 литров, то погрешность составить +1/12, или +8,3%. Это нормально?

Нормально.

MsqOps писал(а):
2. Как обстоят дела с холостым ходом? На сайте продавца обещают сделать холостой ход очень неустойчивым.

Производитель предупреждает что такая ситуация возможна на начальном этапе применения Адизоля, вледствии отмывания отложений в топливной системе. Замена топливного фильтра и при необходимости чистка карбюратора проблему решает.
Если неустойчивая работа связана с процессом очистки форсунок, то по его завершении обороты стабилизируются. Время стабилизации зависит от состояния двигателя и как правило не превышает 200-300 км. пробега.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Patam писал(а):
Закончился бак. Было залито 54,2 литра. Проехал 645 км. В режиме "тапка в пол". Расход соответственно 8,4 литра. Что примерно соответствует расходу в таком-же режиме без присадки.
Есдинственный плюс - оказывается мотор работал ровнее. Понял после заливки партии бензина.
Для себя сделал вывод (честно говоря предполагал это еще до теста), что для моторов с одинаковым городским расходом 92-го и 95-го, как мотор Рено 1.2/1.4 energy, или 1.8/1.7 8-ми клапанный, экономии в городе никакой.
В режиме "тапка в пол" экономии быть не может. Положение дроссельной заслонки одинаковое и соответственно подача топлива одинаковая, что с Адизолем что без. Уменьшается время разгона, а это и есть та экономия, которая была бы если динамику сохранить неизменной. Ведь двигатель работал ровнее. От чего? Да и сравнение (Расход соответственно 8,4 литра. Что примерно соответствует расходу в таком-же режиме без присадки.) несколько некорректен. Согласитесь. Для анализа, замеры должны быть более-менее точными, а не примерными.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 13:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
anamegator писАл:

Пленка ПАВ, которую продуцирует Анамегатор покрывает поверхности. Эта пленка имеет заряд. Нейтральные поверхности, которые легко соприкасаются одна с одной, превращаются в две поверхности, обладающие одинаковым зарядом. Между ними возникают силы отталкивания и они не могут соединиться. Это не магнитное свойство?

Гремлин спрашивает:

Цитата с сайта анамегатор.бай:
Топливо, в которое добавлен AnaMegaTor, приобретает очень сильные моющие свойства. Постепенно происходит очистка топливной системы, форсунок, клапанов, камеры сгорания. Восстанавливается подвижность залегших колец, которые начинают плотнее прилегать к стенкам цилиндров, увеличивая компрессию.


Как-то не вяжется :mrgreen:

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
anamegator писал(а):
В режиме "тапка в пол" экономии быть не может. Положение дроссельной заслонки одинаковое и соответственно подача топлива одинаковая, что с Адизолем что без. Уменьшается время разгона, а это и есть та экономия, которая была бы если динамику сохранить неизменной. Ведь двигатель работал ровнее. От чего? Да и сравнение (Расход соответственно 8,4 литра. Что примерно соответствует расходу в таком-же режиме без присадки.) несколько некорректен. Согласитесь. Для анализа, замеры должны быть более-менее точными, а не примерными.
Ну "тапка в пол" - образное выражение :). Оно не означает, что у меня педальв двух положениях - on и off. Это просто была энергичная езда.
Применение аддизоля для меня экономически выгодно в случае если я могу увидеть выгоду. Вот такая вот тавтология :).
В данном случае мне менее геморройно залить в клюшку 95-ый, чем заливать присадку. По деньгам разница не большая.
НО по природе я не летчик (просто в этот раз так получилось), и по этому мне 92-го хватает выше крыши. И в динимике разгона я разницу не ощутил (хотя вполне допускаю что она была)
Мой вывод: лично мне в случае с Клио 1.2, или Лагуны 1.8(газ/безин) в городских условиях не выгодно (или не интересно) применение присадки. Единственная причина - это чтоб мотор работал мягче, но пока меня это не достает. Да и клюшку я продаю уже :(.
Вполне допускаю, что все это будет работать так как надо на моторах чувствительных к бензину. К счастью все моторы моторы Рено на которых я ездил одинаково переваривают 92-ой и 95-ый.
ЗЫ: Или вы считаете что при езде 2000-2500 об/мин расход может составить 7-7,5 л вместо 7,5-8?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
anamegator писАл:

Пленка ПАВ, которую продуцирует Анамегатор покрывает поверхности. Эта пленка имеет заряд. Нейтральные поверхности, которые легко соприкасаются одна с одной, превращаются в две поверхности, обладающие одинаковым зарядом. Между ними возникают силы отталкивания и они не могут соединиться. Это не магнитное свойство?

Гремлин спрашивает:

Цитата с сайта анамегатор.бай:
Топливо, в которое добавлен AnaMegaTor, приобретает очень сильные моющие свойства. Постепенно происходит очистка топливной системы, форсунок, клапанов, камеры сгорания. Восстанавливается подвижность залегших колец, которые начинают плотнее прилегать к стенкам цилиндров, увеличивая компрессию.


Как-то не вяжется :mrgreen:

Цитата с сайта анамегатор.бай:
По какому принципу действует эффект отмывания?
При взаимодействии с модифицированным маслом частицы лаконагароотложений и поверхности, на которых они образовались, приобретают одноименный заряд. Между ними возникают силы отталкивания, которые приводят к размягчению лаконагара с последующим его смыванием и выносом в фильтрующие элементы.
Принцип очистки одинаков для Анамегатора масла и для Анамегатора топлива. Если ответ не устраивает, конкретизируй.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Patam писал(а):
ЗЫ: Или вы считаете что при езде 2000-2500 об/мин расход может составить 7-7,5 л вместо 7,5-8?

Со всем что было выше согласен.
Если расход без Адизоля при 2000-2500 об/мин 7,5-8 л., то с Анамегатором он будет 7-7,5 л. стопроцентно! А возможно и меньше.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 15:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Эта пленка имеет заряд. Нейтральные поверхности, которые легко соприкасаются одна с одной, превращаются в две поверхности, обладающие одинаковым зарядом. Между ними возникают силы отталкивания и они не могут соединиться.

и

Восстанавливается подвижность залегших колец, которые начинают плотнее прилегать к стенкам цилиндров, увеличивая компрессию.

И еще мысль по поводу клапанов и их прилегания к сёдлам - тоже получается плотно не прилегают, т.к. поверхность седла и клапана обинаково заряжены ?

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB