Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 17:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2003 13:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Юрий писал(а):
Вчера добрался до диагностического разъема. Ситуация аналогичная - на 9 пин штырек пластмассовый. Поставил перемычку, лампочка загорелась, после пуска двигателя продолжала гореть. Так что? Это значит, что в ЭБУ есть ошибки? А штырек пластмассовый - это, я так понял, "некто" специально металлический контакт с него снял, чтобы скрыть сигнал об ошибках?


Вернее ЭБУ детектирует наличие ошибки. А где эта ошибка - в самом ЭБУ или датчики глючат - неизвестно. То, что скрывают сигнал об ошибках, очень даже может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2003 22:25 
Я понимаю на компе продиагностироваться надо?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2003 10:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Диагностироваться можно любым FCR (Fault Code Reader) - программным или аппаратным. Просто и быстро, но не бесплатно. Иметь что-либо подобное в пределах клуба было бы не плохо.
Но даже не имея FCR, проверить значительную часть системы впрыска в целом можно обычным тестером. Компонентов диагностики самим ЭБУ около 19 и не все они могут присутствовать (зависит от комплектации). Контрольными значениями напряжений при различных режимах работы двигателя я располагаю. Такая диагностика бесплатна и проста (если разобраться во всем), но не быстра. Есть желание самому возиться?


Последний раз редактировалось blackwhite 9.07.2003 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2003 10:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Есть желание возиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2003 14:27 
Имею огромное желание повозиться. Тем более, что есть некоторый навых в работе с тестером, да и с другими измерительными приборами (я связист по образованию). Более того, тестер есть дома, а также есть возможность повзаимствовать на время, например, осцилограф.
Так что буду рад получить консультацию.
Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2003 15:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Давайте сначала раздам методологическую лит-ру, а потом более детально поговорим об диагностике, скажем на следующей сходке.
Поэтому берите по три чистых CD матрицы и звоните на 757-6009, 777-6009, 2379835.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 10:10 
Anonymous писал(а):
2MsqOps
Говорить о проблемах пока рановато. Хотя одна особенность меня слегка беспокоит. Когда двигатель нагревается, обороты ХХ приходят в норму, т.е. ок. 800, ощущается вибрация и легкие отклонения частоты оборотов ХХ. Вибрация очень четко передается в салон (напр., когда на светофоре стоишь) на рычаг КПП. Есть мысль, что изношены подушки двигателя. Но почему-то это происходит на горячем двигателе, а на холодном, когда обороты выше, присутствует субъективное ощущение устойчивой работы.

Есть такая фишка и у моего моновпрыска... Причина, как мне показалось, в устройстве моновпрыска. форсунка в системе Bendix (у меня такая, у тебя думаю что тоже) расположена над дроссельной заслонкой. На холостом ходе прогретого двигателя электроника дает команду "держать 800", и сервомоторчик практически закрывает заслонку. Остается уууузенькая щелочка. А все, что форсунка нараспыляет - оседает на заслонке, скатывается в эту щелочку и капает во впускной коллектор каплями. Результат - сильно неоднородная смесь и неравномерность работы. К тому же электроника постоянно регулирует открытие заслонки, чтобы те самые 800 удержать - и обороты могут чуточку прыгать...

А на холодном двигателе электроника тоже держит обороты, но выше. Заслонка открыта на большую величину. И в смеси больше доля распыленного топлива, нежели испаряющихся капель. Однороднее смесь - устойчивее обороты.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 13:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
1721 - опять же по книжке (причем за такой объем платилась пошлина при ввозе). А то что маркируют как 1,8 - это уже французкий выпендреж:

Так есть разные:
1721
1764
1796

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Про 1764 не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 15:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Леонид, 93х коневый вроде, многоточка

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
А под какой маркировкой?
Я таких не встречал. У кого в клубе такой? Отзовись?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 15:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
F7P

http://www1.cuni.cz/~cida/r19-motory.htm

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 15:41 
F7P (700, 704) 1764ccm 16V :) (у меня такой и еще пара человек)
F3P 1796ccm 8V (88-110 л.с.)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 15:42 
У меня 1796
Думаю 1764 - это 1,7моно, скорее всего F3N
1721 - F3N карб.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 15:45 
Нашел :xlopat:
1764 - это F7P распределенный впрыск (инжектор)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB