Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 23:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2012 16:52
Сообщения: 76
Все ясно ну тогда это выход купим ее и все дела! Поменяем фильт и масло. А вот двигатель мыть. У меня MANNOL CLASSIC 10W40
Думаю залить тогда MANNOL 20W50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2012 16:52
Сообщения: 76
Alex Post Огромное спасибо за подсказки и помощь. Теперь поеду с спокойной душой залив масло и контролировать цвет масло. Хотя я тут подсчитал уже 3 суток машина стоит и ездит и цвет масло не поменяла. Жидкость не ушла то же в норме. А вот откуда гарь масла я нашел сейчас из под крышки куда масло заливают. Там все в масле я поменял прокладку резиновою. Думаю будет все нормально.
но все ровно приеду в Воронеж разберу и поменяю все кольца на гильзах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 21:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что Маннол, что 20W50 - без комментариев. Жалко машину.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
алексей...чем тебе маннол не угодил?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2012 16:52
Сообщения: 76
Aleksey почему нет комментариев? я просто не могу понять если чказал А так говори Б. А типа жалко и т.д. Если не чего сказать тогда не надо писать или просто пишем для того чтоб счетчик оставленных сообщений зафиксировал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 22:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну куда 20-ку в холода.. насиловать двигатель?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2012 16:52
Сообщения: 76
Aleksey я понял тебя . Тока 20 на лето а вот к зиме ближе 15 или 10 снова залью если не продам!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 1:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Ну куда 20-ку в холода.. насиловать двигатель?


не, ну есть и 10w-50 и даже 10w-60 масла. Но они дорогущие... А 20w-50 можно вполне по лету покататься. Я у себя в гольфике перед капиталкой использовал, чтоб совсем мотор не запороть. Тоже лампка давления срабатывала под сброс газа. Масло погуще помогло. Но у меня был вариант явно изношенного двигла ДО капиталки. У Grek80 случай ПОСЛЕ капиталки... поэтому только на свой страх и риск. Я по-прежнему настаиваю на манометре - может, и масло не надо будет менять...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 1:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2012 16:52
Сообщения: 76
А если герметику в охлождение залить я так думаю у меня вода капает там щел примерно 0.01 микрон или чуть да по больше.
Я не чего не испорчу у себя просто слышал что радиатор выкину потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Grek80 писал(а):
А если герметику в охлождение залить я так думаю у меня вода капает там щел примерно 0.01 микрон или чуть да по больше.
Я не чего не испорчу у себя просто слышал что радиатор выкину потом.


Выкинуть не выкинешь, но зимой скорее всего мерзнуть будешь...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB