Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 23:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.07.2012 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2011 1:49
Сообщения: 824
Откуда: Минск;Малиновка-Юго-Запад
dimka_bmw писал(а):

Подскажите куда можно на компьютер подъехать?

Про клип можешь забыть.если только тестером и методом тыкв.я бы на бог сервис сгонял.

_________________
Opel Vectra C 08-езжу
*80255020067*
Laguna-продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2012 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.06.2012 17:18
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Саша-iz_ra9 писал(а):
dimka_bmw писал(а):

Подскажите куда можно на компьютер подъехать?

Про клип можешь забыть.если только тестером и методом тыкв.я бы на бог сервис сгонял.

А где этот бог сервис находится?

_________________
Renault 19 1,4i (1993 г.); Renault Safrane 2,5i; BMW Е32 V8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.07.2012 9:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2012 11:18
Сообщения: 12
dimka_bmw писал(а):
Сегодня много чего по машине пересмотрели и проверили, датчик тем-ры топливно-воздушной смеси рабочий, лямбда "стреляет". Завтра поеду другую форсунку покупать и дачик давления воздуха во впускном коллекторе. Может есть у кого (куплю)? И ещё момент: когда пережимаешь шланг, идущий к датчику давления воздуха во впускном коллекторе, двигатель начинает работать "ровно".


"ровно" - это как? Ракручивает до отсечки или просто на ХХ постабильней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.07.2012 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.06.2012 17:18
Сообщения: 30
Откуда: Минск
"Ровно" - это в смысле на холостых. А так все по-прежнему: на холостых педаль в пол - двигатель душится и только 3000 об/мин. Сегодня попробую форсунку другую подкинуть.

_________________
Renault 19 1,4i (1993 г.); Renault Safrane 2,5i; BMW Е32 V8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.07.2012 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.06.2012 17:18
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Понимаю, что вопрос глупый, но все-таки: в моем двигателе цепь стоит или ремень ГРМ?

_________________
Renault 19 1,4i (1993 г.); Renault Safrane 2,5i; BMW Е32 V8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.07.2012 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2012 20:41
Сообщения: 12
dimka_bmw писал(а):
Понимаю, что вопрос глупый, но все-таки: в моем двигателе цепь стоит или ремень ГРМ?


Всетаки разберитесь что у Вас за двигатель - на шильдике почитайте или по картинкм сравните.
Есть еще двигатели E серии - привод ГРМ ремнем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.07.2012 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2012 14:55
Сообщения: 12
Откуда: Широкая
У меня такая лабуда была из-за недостаточной подачи топлива:
1. забился фильтр
2. насос износился и не дает давления, либо подача недостаточна
Еще нужно проверить все вакуумы, нет ли подсоса (на усилителе тормозов, на корпусе моновпрыска, еще шланг подходит к моновпрыску сзади и на патрубках воздушных.
Форсунка проверяется просто, включаешь двигатель, смотришь на нее - прыскает или нет. Если на холостых работает - прыскает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.07.2012 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.06.2012 17:18
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Заменил форсунку и датчик абсолютного давления - ничего не изменилось. Тяги нет вообще, на холостых плавают обороты и глонет.
Скорее всего придется другой двигатель ставить...

_________________
Renault 19 1,4i (1993 г.); Renault Safrane 2,5i; BMW Е32 V8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.07.2012 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
у меня на f3p очень похоже выкобеливался. но так и не понял, что - в процессе разборки-сборки моновпрыска с передергиванием разъемов и снятия клеммы прошло само :(. Так что не знаю даже что и посоветовать, разве что снять клемму с аккума и перебрать моник...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.07.2012 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2012 14:55
Сообщения: 12
Откуда: Широкая
когда пережимаешь шланг, идущий к датчику давления воздуха во впускном коллекторе, двигатель начинает работать "ровно".

Так оно ж понятно, что в этом месте (куда идет шланг) - подосос воздуха, вакуум нарушен. Отсюда и "плавают обороты" и мощи нету. Он идет на усилитель тормозов? Значит мембрана, или там где к горшку шланг крепится смотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.07.2012 0:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2011 1:49
Сообщения: 824
Откуда: Минск;Малиновка-Юго-Запад
Саша-iz_ra9 писал(а):
dimka_bmw писал(а):

Подскажите куда можно на компьютер подъехать?

Про клип можешь забыть.если только тестером и методом тыкв.я бы на бог сервис сгонял.

около авто рынка малиновка

_________________
Opel Vectra C 08-езжу
*80255020067*
Laguna-продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.07.2012 7:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2012 11:18
Сообщения: 12
А катализатор у тебя из глушака выбит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.07.2012 8:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2011 1:49
Сообщения: 824
Откуда: Минск;Малиновка-Юго-Запад
На бош сервис

_________________
Opel Vectra C 08-езжу
*80255020067*
Laguna-продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.07.2012 9:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2011 10:48
Сообщения: 33
Откуда: chisinev
И ещё момент: когда пережимаешь шланг, идущий к датчику давления воздуха во впускном коллекторе, двигатель начинает работать "ровно"

ты имееш виду тот шланг который идёт от датчика который над катушкой? если да,так может его надо проверить, работает он или нет...

p.s.у меня токаяже машина,93-й год,мотор C3J 710,синнй цвет...

_________________
renault 19 1,4 хэчбэк,Двигатель C3J 710,Год выпуска 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.07.2012 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.06.2012 17:18
Сообщения: 30
Откуда: Минск
tas писал(а):
И ещё момент: когда пережимаешь шланг, идущий к датчику давления воздуха во впускном коллекторе, двигатель начинает работать "ровно"

ты имееш виду тот шланг который идёт от датчика который над катушкой? если да,так может его надо проверить, работает он или нет...

p.s.у меня токаяже машина,93-й год,мотор C3J 710,синнй цвет...

Да, шланг который идет от датчика, который над катушкой (датчик абсолютного давления). Если снять шланг с датчика и заглушить его - перестают плавать обороты, но тяги все равно нету :cry:

_________________
Renault 19 1,4i (1993 г.); Renault Safrane 2,5i; BMW Е32 V8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB