Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 18:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.07.2012 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2012 12:59
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Здравствуйте. Проблема такая:
У отца была Рено 19 1.8 моно 1994 года, на ходу и работала без проблем. Полтора года назад отец не смог уже ездить, снял аккумулятор (его срок эксплуатации тогда был около года) машина хранилась в сухом гараже. Сейчас я решил машину завести: зарядил аккум (до 13В), подзачистил клеммы, поставил в авто, подключил, ключ в замок - провернул - полная тишина. никакие лампы на панели не горят, звуковой сигнал не работает, аварийка не мигает. В наличии была только контролька из лампы 12вольтовой: на клемах аккума горит, между плюсом аккума и двигателем - горит.
Несколько раз попробовал отключить аккум, пауза, подключить - никакого эффекта. Потеребил красные провода на стартер и к блоку реле и предохранителей на левой стойке, открыл эту коробку - там два коричневых реле и три предохранителя, вынул, поставил на место - ноль реакции.
У машины ключ с ИК центральным замком, но отец им не пользовался, так как была установлена сигналка и три года работала без сбоев, только раз или два меняли батарейки в пульте.
Машина в 70км от Минска, на днях думаю опять ехать, прошу совета, что я могу своими силами проверить, зачистить, прозвонить? в наличии есть мультитестер, контрольная лампа, мой авто с новым аккумом+зарядное. Сам не электрик и не автослесарь, но руки вроде растут из плеч :)
Думаю, что проблема, наверняка, в проводах/контактах. Пока наметил себе такой чек лист:

-повторно зачистить клеммы акумма и зажимы на нем
-прозвонить предохранители в коробке на левой стойке
-попробовать разобрать и зачистить разъемы в этой коробке

Поиском искал, подобного не нашел, но навеяло вопросы:
-есть ли в этой машине (И где искать)какой главный предохранитель, который мог окислиться?
-есть ли какая-то аварийная кнопка под капотом для отключения всей электрики и где искать?
-в теме про лагуну народ описывал последовательность с открытием дверей ис нятием аккума для сброса иммобилайзера-может попробовать?

Понимаю, что самый надежный способ дать машину мастеру, но местных там никого не знаю, да и в Минске с ремонтниками французов пока не сталкивался.
Спасибо всем откликнувшимся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2012 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Есть на стартере маааленькая клемма, к ней идёт один провод, когда она окислилась, у меня тоже при повороте ключа была тишина, кроме звука бензонасоса под задним сидением. Но лампы на панели и приборы работали.
Я думаю, стоит проверить предохранители и попробовать их вынуть и вставить, машинка долго стояла, может контакт окислился где-то. Ещё вариант - может мышка в проводке "поработала"?
Ещё бывает замок зажигания отказывает - тоже может быть, как проверить не знаю, ещё не сталкивался

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2012 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Пороверьте массу на кузов и приходит ли + на замок зажигания. Еще проверьте правильность подключения проводов аккума. На + аккума подключается 2 провода красных! На - один.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2012 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2012 8:55
Сообщения: 169
Откуда: Минск
По пробуйте прозвонить от клемм, где-то в 2-х сантиметрах, возможно, что клеммы никакие, из-за них мало вероятно, но по пробовать стоит. А дальше, как уже написали, от клеммы до замка зажигания прозванивать проводку, сразу после клеммы "+" проверить, потом возле замка зажигания, если не горит возле замка, то звонить и искать где обрыв. Не трудно, но долго :-?

_________________
Ремонт подвески, диагностика; установка доп. подсветки и сварка авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2012 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
sergeisergeevich писал(а):
Есть на стартере маааленькая клемма, к ней идёт один провод, когда она окислилась, у меня тоже при повороте ключа была тишина
соглашаюсь. Доступ к нему только снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2012 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2012 12:59
Сообщения: 6
Откуда: Минск
спасибо за оперативность
а как звонить к замку зажигания? кожух под рулем я смогу снять, но вот что под ним и как звонить? поищу может картинки какие в инете.
клему стартера когдато уже перепаивали, но у меня не только стартер не крутит, но вообще молчит и на горит ничего.
массу на двигателе проверил, есть.
с "+" у меня и идет два провода, один вниз на стартер, другой к левой стойке, попробую прозвонить на расстоянии от акккума.
повторюсь, но может кто-то знает
-есть ли в этой машине (И где искать)какой главный предохранитель, который мог окислиться?
-есть ли какая-то аварийная кнопка под капотом для отключения всей электрики и где искать?
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2012 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
предохранителя нет, кнопки нет...
также нет, исходя из симптомов, + к замку зажигания.. либо же неисправен замок зажигания..
разобрать коробку вокруг замка зажигания, проверить, приходит ли + на красный провод, если нет - копать проводку от аккума, если да, то при включенном зажигании проверит, есть ли + на челтом проводе.. если нет - разбирать-чинить/менять замок зажигания..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2012 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
andrew-R19 писал(а):
предохранителя нет, кнопки нет...
также нет, исходя из симптомов, + к замку зажигания.. либо же неисправен замок зажигания..
разобрать коробку вокруг замка зажигания, проверить, приходит ли + на красный провод, если нет - копать проводку от аккума, если да, то при включенном зажигании проверит, есть ли + на челтом проводе.. если нет - разбирать-чинить/менять замок зажигания..


Присоединяюсь. В принципе, хоть гараж и "сухой" но клеммы в замке могли окислиться до состояния изолятора за полтора то года. Но прежде чем разбирать и мучить замок - можно посоветовать смоделировать его работу при помощи куска провода. Т.е. попросту разобрать кожух вокруг колонки и замкнуть красный с желтым. Если приборка засветится - добавить стартер и попробовать завести "на соплях". На память схему не помню, но ИМХО там как минимум еще один провод будет путаться, его тоже в общий плюс :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2012 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2012 12:59
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Всем спасибо! Кажется разобрался
с плюсовой клеммы аккумулятора идет два толстых провода. один вниз на стартер -прозвонил -всё ОК), второй к коробке с реле предохранителями - тоже ОК, кроме них с "+" идет клемма с несколькими мелкими проводами к замку зажигания сразу в салон.Так вот, в этом пучке, сантиметрах в 10 от клеммы один провод на изгибе был перебит, изоляция хрупкая повреждена, может из-за изгиба или мыши. Провод скрутил - УРА , плюс появился, на панели всё горит, начал крутить стартером - крутит вяло, навернов стартере или тот мелкий разъем окислился, или внутри закорел. Толкнули с полоборота пыхнула и завелась! Всё работает. Заглушил. скрутку пропаял и заизолировал. Надо съездить на подъемник глянуть стартер, заменить аккум, помыть.
Всем спасибо за участие.Кстати, пока рыл инет, ещё болше захотел себе Сценика 2 :) , так что буду искать живого 2004-2005 и , скорее всего, опять за советом приду на этот форум ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
У меня стартер медленно крутил (почти не крутил) когда втулки износились, ротор начал прилипать к магнитам, которые на стакане приклеены и впоследствии он их сорвал нахрен, крутиться после этого перестал, напряжение сильно садил при попытке запуска. А может просто АКБ сдохла?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2012 12:59
Сообщения: 6
Откуда: Минск
спасибо, может и втулки в стартере, потому как даже когда прикуривали проводами - медленно стартер крутил, о толкнули -сразу запустился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
В таком случае я советую не крутить стартером вообще (может магниты ещё на месте) и со стартером бегом к специалисту на осмотр и замену втулок - если подтвердится обойдётся недорого, стакан с магнитами стОит дороже.
Да и вообще для профилактики лучше поменять, втулки - расходник всё-таки

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 9:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2012 12:59
Сообщения: 6
Откуда: Минск
спасибо, учту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
только не понятно что стало со втулками в период того как машина стояла без движения......или она и раньше так заводилась?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Nitrat3000 писал(а):
только не понятно что стало со втулками в период того как машина стояла без движения......или она и раньше так заводилась?

Втулки - не догма, это как вариант, может просто АКБ сдохла, может ещё какая бяка, хозяин машинку сделает и расскажет что было (мы надеемся)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB