Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 23:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.09.2012 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2012 14:13
Сообщения: 180
Откуда: Минск
Приветствую всех, кто общается и делится опытом на этом форуме! Меня зовут Валентина, я начинающий автолюбитель, хочу быть мобильной и все успевать. Прошу не бросать тапками :))) но прикупила недавно Рено 19, 1.4 1990 гв, бензин. Но в ней масса недостатков. Вчера ездили по городу и глохли 2 раза, я испугалась жуть, хорошо, что была с братом.

проблема номер 1) Ехали по кольцевой, и заглохли на перекрестке около Бигза, но как я понимаю подвел аккумулятор, так как мы включили все что было в этой машине, печку на всю (было холодно), радио, задний обдув стекла, соответственно свет фар, так как был вечер, поворотник, в связи с поворотом, щетки (шел дождь) и тд и тп. :D :D :D :D
В итоге заглохли и пришлось толкать авто, так как постояв немного мы так и не завелись, постояли минут 10 выключили все и только тогда поехали...


проблема номер 2. Как-то падают обороты, когда заводишь и греешь авто, через некоторое время нужно подгазовывать, чтоб не заглох двигатель, я не уверенна, нормально ли это..


проблема номер 3. Ручник, вроде как держит, но очень слабо или вообще не держит, не могу понять...


проблема номер 4. Под капотом, трубка воздуховода вся сломана (надо менять) если я правильно понимаю, что это она, пластиковая черная гофрированная труба, которая идет от радиатора, от кулера, куда-то дальше от центра левее... и еще одна труба не резиновая и не пластиковая, я бы сказала матерчатая с железными зажимами, расположенная справа и немного вниз, в очень плохом состоянии...дырявая...


проблема номер 5. нужно менять масло, так как на спице критическая отметка..


и последнее номер 6.после вчерашней езды по городу, включился кулер и даже после остановки и выключения мотора, вентилировал еще минут 5, и очень большой жар шел из-под капота....


Попрошу не судить строго, за возможно детские формулировки, но хотелось бы довести авто до ума....и ездить или....я не знаю что делать...


Интересует только один вопрос как дорого мне обойдется это.....все довести до ума....и наверняка еще есть подводные камни о которых я не подозреваю.....


И мот подскажите людей или мастерскую где меня поймут и помогут....

_________________
Я новичок и мне все интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2012 22:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
После покупки машины по любому надо менять масло, фильтры, ремни и все, что явно изношено.
Проверить жидкости (цвет, уровни). А вообще купить Рено-19 1990 года - ОЧЕНЬ смелое решение.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2012 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2012 14:13
Сообщения: 180
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
После покупки машины по любому надо менять масло, фильтры, ремни и все, что явно изношено.
А вообще купить Рено-19 1990 года - ОЧЕНЬ смелое решение. Проблемы 4, 6 не стоят внимания.




купила за 3 копейки...поэтому вот так.... а как на счет людей которые поймут и помогут???????????

_________________
Я новичок и мне все интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2012 22:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Здесь видно букет проблем, и машину нужно гнать специалисту надолго.
Можно устранить только критические вещи (тормоза, ручник, и чтоб не глохла),
а можно вылизывать все мелочи, но это высосет все деньги из кармана.

Честно говоря, не знаю кто с форума охотно возьмется за машину такого возраста...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2012 2:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
А я думаю, что всё со временем. Устранить для начала хотя бы те проблемы, которые существенно влияют на управление автомобилем, а остальное(типа ручника) поэтапно. Моя машина тоже при покупке была далека от идеала, но радовало уже хотя бы то, что она ехала. Это я щас могу с закрытыми глазами что угодно(почти) в ней заменить и знаю все болячки.
Цитата:
проблема номер 1)
Как-то странно, я даже на очень старом и дохлом аккуме вполне нормально ездил, главное завестись. А когда генератору не хватало мощи (зимой вечером с работающими дворниками), то при включении поворотника обрубалась магнитола, но машина не глохла. Да и когда генератор не работал, я мог на аккумуляторе км 50 проехать, но без печки, только со светом. Вряд ли у Вас проблема в аккуме.
Цитата:
проблема номер 3. Ручник
Делать надо

Цитата:
проблема номер 5. нужно менять масло
Не вижу никакой проблемы

Цитата:
и последнее номер 6.после вчерашней езды по городу, включился кулер и даже после остановки и выключения мотора, вентилировал еще минут 5, и очень большой жар шел из-под капота....
Так оно и должно быть. Видать, в пробках потолкались

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2012 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
По проблеме номер раз - проверьте работоспособность регулятора напряжения (шоколадки) на генераторе.
Пол номер два - шаговый моторчик холостого хода. Да кстати, какой движек (номер). если карбюратор - то проблема с оборотами и глушением може крыться в работоспособности карбюратора. А что кулер включается, это как раз хорошо - значит работает...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2012 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Ну и я свои пять копеек вставлю):

Проблема 1 - думаю не в генераторе и не в таблетке (которая на нём) дело. Если бы сел аккумулятор, то постояв некоторое время он бы не восстановился до такого состояния, чтобы можно было крутить стартер. В чём проблема - не знаю, у меня такого не было, но я бы вот что посмотрел-проверил: 1 - электропроводку, состояние контактов на датчиках, машинка старая (моя всего на год младше), контакты могут быть плохими (может это просто всё так совпало с описанной Вами ситуацией); 2 - контакт массы кузова с двигателем и КПП - вот это скорее всего, при большой нагрузке и плохом контакте место этого самого контакта разогревается, сопротивление может спонтанно меняться, как правило в большую сторону, вот и отказ; 3 - контакт катушки зажигания с кузовом. Попутно с этим не мешало бы проверить при включённом зажигании и незапущенном моторе целостность ламп давления масла, зарядки аккумулятора, критической температуры двигателя (перегрева), последняя встроена в сам указатель температуры двигателя (у меня так).

Проблема 2. Это конечно ненормально, но если расход топлива нормальный, то некритично, у меня сейчас так же, найду решение этой проблемы - отпишусь, пока не нашёл, хотя уже менял и лямбда-зонд, после которого это на время как мне тогда казалось пропало, и ремонтировал датчик температуры топливовоздушной смеси, после которого тоже как мне казалось это пропало. Такое у меня только на прогреве, и то не каждый раз, на ходовые качества и безопасность не влияет. Моторчик холостого хода я тоже перебрал, работает, но проблему не решило. Советую его тоже перебрать, это несложно.

Проблема 3. Нужно делать, техосмотр не пройти, да и для себя приятней будет, когда заработает. Вероятнее всего там механизм заржавел (в задних тормозных барабанах).

Проблема 4. Было бы лучше увидеть качественное фото, без него с подсказками можем и "промахнуться");

Проблема 5. Если есть гараж (или эстакада) и руки (или знакомый мужик), то замена моторного масла не проблема). Как было описано выше не мешает заодно поменять ремень ГРМ с роликами (в наших реношках клапана "встречаются" с поршнями в случае его порыва) ну и заодно поменять другие жидкости и масла.

Проблема 6. При езде по городу в пробках это нормально. Но глушить двигатель пока не отработает вентилятор я бы не стал (и сам так не делаю). Если в такой ситуации заглушить двигатель, то помпа не работает и прекращается циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе, то есть вентилятор просто охлаждает радиатор и всё, а возле стенок гильз цилиндров возникает локальный перегрев. Шансов сократить ресурс двигателя немного, но думаю они есть. В современных машинах на этот случай стоит электропомпа, ну а я выкрутился по-другому: вывел параллельно датчику температуры (который на радиаторе) тумблер в салон и незадолго до парковки (либо когда перегрев предсказуем, например в пробках), включаю вентилятор принудительно. Но тут есть один минус - можно забыть его выключить и посадить аккумулятор. Но я уже привык.
А вот если вентилятор работает почти постоянно или постоянно, то это уже ненормально, либо забит радиатор, либо помпе хана. А может это просто датчик температуры (который на радиаторе) хандрит - он на этот вентилятор работает.

Выкладывайте информацию по двигателю, фото под капотом, поможем чем сможем)
Удачи!

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2012 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
А вообще купить Рено-19 1990 года - ОЧЕНЬ смелое решение.


Да ладно пугать то, каждому по карману, как говорится. :) Ездят люди и на машинах 80-х годов, и ничего. На соседней улице Ренохо 19 дорестайл - оч. неплохо своего хозяина транспортирует...

Просто в таком возрасте не надо стремиться машину в идеал привести, а надо решать прроблемы по мере поступления. С моей точки зрения проблемы глобально пробемы пока две: почему глохнет на ходу и где ручник :) Поменять расходники - это не проблема, это рутина. Что глохнет иногда на прогреве - тоже можно жить.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2012 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Насчет пункта 2, т.е. непредсказуемого "заглоха": у меня было такое безобразие, что глохла и потом фиг заведешь, пока сама не захочет ;) Оказалось окислились клеммы в катушке зажигания в том месте, где катушка с коммутатором соединяется. Но у меня стартер при этом крутил, только мотор "не схватывал".

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2012 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Alex Post писал(а):
Насчет пункта 2, т.е. непредсказуемого "заглоха": у меня было такое безобразие, что глохла и потом фиг заведешь, пока сама не захочет ;) Оказалось окислились клеммы в катушке зажигания в том месте, где катушка с коммутатором соединяется. Но у меня стартер при этом крутил, только мотор "не схватывал".


Если хозяйка всё точно описала и если я всё правильно понял, то тут не совсем такая проблема, что Вы описали: машина делает попытки заглохнуть при прогреве, т.е. как бы захлёбывается. Если не глохнет, то обороты подскакивают и через некоторое время снова опускаются и пытается заглохнуть (при этом вроде троит), и так несколько раз. В момент захлёбывания можно помочь педалькой газа - тогда не глохнет. Если заглохнет, то завести не проблема, она заводится. Всё, что описал - на моей именно так.

Моторчик ХХ при этом пытается поднять обороты (его работа видна и слышна), но видно, что не всегда получается. Я подключал осциллограф к лямбда-зонду, перед моментом попытки заглохнуть по зонду видно, что смесь обеднённая. С чем связано - ещё не нашёл. В поисках утечек воздуха перебрал все трубочки и клапан ЕГР, осталась прокладка под впускным коллектором и под моником. Но не думаю, что это из-за этого, т.к. глохнет в попытках прогрева где-то 50/50, то есть сегодня может завестить и ни разу не заглохнуть, а завтра - пока не прогреется, и ещё сейчас, осенью, стало чаще.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2012 21:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex Post писал(а):
Ездят люди и на машинах 80-х годов, и ничего. На соседней улице Ренохо 19 дорестайл - оч. неплохо своего хозяина транспортирует...
Ну может я не так выразился, в данном случае куплен "упилок" 90-года занедорого.
И привести его в чувство требует либо дурных денег либо много времени, усилий и опыта, которых у хозяина скорее всего нет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2012 21:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Aleksey писал(а):
....привести в чувство требует ......много времении .....опыта...... у хозяина скорее всего нет.


Для этого и есть форум клуба + помощь членов клуба в жизни :wink: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2012 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2012 14:13
Сообщения: 180
Откуда: Минск
Игорь Neumann писал(а):
А я думаю, что всё со временем. Устранить для начала хотя бы те проблемы, которые существенно влияют на управление автомобилем, а остальное(типа ручника) поэтапно. Моя машина тоже при покупке была далека от идеала, но радовало уже хотя бы то, что она ехала. Это я щас могу с закрытыми глазами что угодно(почти) в ней заменить и знаю все болячки.
Цитата:
проблема номер 1)
Как-то странно, я даже на очень старом и дохлом аккуме вполне нормально ездил, главное завестись. А когда генератору не хватало мощи (зимой вечером с работающими дворниками), то при включении поворотника обрубалась магнитола, но машина не глохла. Да и когда генератор не работал, я мог на аккумуляторе км 50 проехать, но без печки, только со светом. Вряд ли у Вас проблема в аккуме.
Цитата:
проблема номер 3. Ручник
Делать надо

Цитата:
проблема номер 5. нужно менять масло
Не вижу никакой проблемы

Цитата:
и последнее номер 6.после вчерашней езды по городу, включился кулер и даже после остановки и выключения мотора, вентилировал еще минут 5, и очень большой жар шел из-под капота....
Так оно и должно быть. Видать, в пробках потолкались




ну как сказать в пробках, просто долго по дворам топтались и место искали...а на счет чтобы ехала, я с вами согласна, мне это и нужно...

_________________
Я новичок и мне все интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2012 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2012 14:13
Сообщения: 180
Откуда: Минск
sergeisergeevich писал(а):
Alex Post писал(а):
Насчет пункта 2, т.е. непредсказуемого "заглоха": у меня было такое безобразие, что глохла и потом фиг заведешь, пока сама не захочет ;) Оказалось окислились клеммы в катушке зажигания в том месте, где катушка с коммутатором соединяется. Но у меня стартер при этом крутил, только мотор "не схватывал".


Если хозяйка всё точно описала и если я всё правильно понял, то тут не совсем такая проблема, что Вы описали: машина делает попытки заглохнуть при прогреве, т.е. как бы захлёбывается. Если не глохнет, то обороты подскакивают и через некоторое время снова опускаются и пытается заглохнуть (при этом вроде троит), и так несколько раз. В момент захлёбывания можно помочь педалькой газа - тогда не глохнет. Если заглохнет, то завести не проблема, она заводится. Всё, что описал - на моей именно так.

Моторчик ХХ при этом пытается поднять обороты (его работа видна и слышна), но видно, что не всегда получается. Я подключал осциллограф к лямбда-зонду, перед моментом попытки заглохнуть по зонду видно, что смесь обеднённая. С чем связано - ещё не нашёл. В поисках утечек воздуха перебрал все трубочки и клапан ЕГР, осталась прокладка под впускным коллектором и под моником. Но не думаю, что это из-за этого, т.к. глохнет в попытках прогрева где-то 50/50, то есть сегодня может завестить и ни разу не заглохнуть, а завтра - пока не прогреется, и ещё сейчас, осенью, стало чаще.




глохнет как вы и описали, вот завожу и выхожу для прогрева из машинки по делам, и чувствую что через какое-то время, как-то хочет заглохнуть , так заскакиваю и подгазовываю...

_________________
Я новичок и мне все интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2012 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2012 14:13
Сообщения: 180
Откуда: Минск
Ankoor писал(а):
По проблеме номер раз - проверьте работоспособность регулятора напряжения (шоколадки) на генераторе.
Пол номер два - шаговый моторчик холостого хода. Да кстати, какой движек (номер). если карбюратор - то проблема с оборотами и глушением може крыться в работоспособности карбюратора. А что кулер включается, это как раз хорошо - значит работает...




честно я точно не знаю что у меня карбюратор или что... подскажите, где это можно посмотреть...

_________________
Я новичок и мне все интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB