Тэкс. Сначала пару слов для ликбеза и понимания ситуации. На задних дверях из-за физического разноса кнопки блокировки и самого замка привод блокировки выполнен из двух частей - от кнопки вниз тянется тяга, закрепленная на одно плечо пласмассовой качельки, от второго плеча тяга горизонтально идет к замку. Качелька болтается на своей оси, которая вдевается в дырку в корпусе двери. Есть подозрение что эта самая качелька со своего места вывалилась. Надо: снять внутреннюю ручку открывания замка (1 торкс), и прощупать через открывшееся отверстие зону вверху и внизу (дабы не соврать - не помню точно где именно проходит горизонтаьлная тяга, но через дыру от ручки она нащупывается. Затем ее можно потянуть (кажеся для открытия надо тянуть от замка - ну как бы вариантов есть два

) Ну а открыв двери - можно снять обивку и восстановить все остальное.
Можно попытаться поболтать кнопкой которую удалось поймать, действуя как ручкой от рычага, т.е. стараясь противоположным концом тяги сдвинуть ее продолжение к замку.. Если получится - то откроется дверь, хотя от дальнейшей разборки это все равно не спасет..
Ankoor писал(а):
обшивку снять достаточно легко! Откручиваете ручки (2 шурупа torx), затем1 шуруп ручки открытия двери внутри и все! Вся обшивка на защелках и герметике. За нижний конец тяните слегка вверх, чтобы вышла обшивка из резины возле стекла и тяните на себя (аккуратно), клипсы будут отщелкиваться.
Снизу оттягивать аккуратно и нежно обшивку, отрывая герметик и отщелкивая клипсы, и когда все это рассоединиться - поднимать вверх у стекла. Сразу не поднимешь ибо клипсы не дадут
