Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 7:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.11.2012 0:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Тимченко Владимир
Ну да если не считать 3х комплектов дорогущих свечей , 3х комплектов проводов, клапана xx , датчика положения заслонки, распредвала, коленвала, маp датчика и еще *** знает чего. Вложил ну нах сколько и без толку (общаясь с людьми на форуме многие делали полную капиталку с заменой всего и тряска не пропадала) да и сейчас понимаю что почти все рено движки первая вторая фаза работают в 70% случаях гавняно. Трясет их и ляпают как дзезялек да еще и дымку дают. Да простят меня ренаводы но так оно и есть. На работе если возле меня становиться клио 2.0 бензин не знаю какой движок там именно. Выйдя из машины почистить снег я из за работы двигателя клио постоянно думаю что мая машина заглохла .. и только открыв и посмотрев на тахометр понимаю что работает. )

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2012 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2011 17:20
Сообщения: 54
Откуда: Московия
ТНВД на ХХ 80 бар давит, на 3000 до 40 бар падает.
С клапана скидывали фишку - обороты не набираются.
Кстати все расходы пока в пределах 10 тысяч рублёв.

_________________
Renault megane coupe 2.0 IDE F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2012 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Что-то ты выдумываешь. Это я тебе как владелец четвёртой по счёту Рено говорю.
Все машины в моей подписи.
Клио 2.0 - это Клио Спорт? Там есть неравномерность ХХ на старых свечах, либо от неисправного фазика, но это никак не сказывается на ТТХ машины. Валит так, что только в ушах свист (7 до сотни, если один в салоне и нормальный бензин-проверено).
Стоит учесть, что мотор очень зажат и оптимизирован на работу на верхах.
Предыдущая Лагуна-2 на трёх литрах (мотор L7X) на холостом работала так, что сидя в салоне иногда поначалу дёргался, работает ли. Т.е. АБСОЛЮТНО не слышно, даже без музыки. Снаружи также.
До этого Лагуна 1.6 на моторе K4M - всегда очень ровный ХХ при любых температурах и бензинах. На К4М есть поцокивание, если сто лет (сто тысяч) не менялись гидрики, но опять же это никак не влияет на расход бензина, масла, динамику и прочее.
Во всех моторах расход масла 0!
И наконец Coach на F5R. Ты менял то, на что хватало денег, всё по мелочи. Давление после ТНВД не замерял, раскоксовку нормальную не делал. Если есть такие проблемы, то надо снимать голову и смотреть состояние - у тебя свой гараж, сто раз бы всё перебрал. Это же железяки простые - разобрал, почистил, отвёз к мотористу на оценку (может клапан прогорел - кто знает как эксплуатировали авто до тебя? Заодно проверил форсунки, притёр клапана, заменил маслосъёмные кольца, глянул на поршневую, не заросли ли эти пресловутые канавки на поршнях. Всё в порядке? Собрал, и закрыли вопрос. Остаются ТНВД и регулятор. Всё!

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2012 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Для m032ev - раскоксовывай КС! Очень похоже на проблему с распылением, когда форсунка меняет форму факела (переход в мощностной режим)

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2012 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2011 17:20
Сообщения: 54
Откуда: Московия
Вот да, именно когда моща нужна она тупит! Попробую на днях залить ракоксовыватель.
Хотя странно, форсунки новые же... Разве что форма камеры уже изменилась, но с другой стороны, почему так резко это началось?

_________________
Renault megane coupe 2.0 IDE F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2012 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2011 17:20
Сообщения: 54
Откуда: Московия
Кстати, тут писали про присадку реношную фирменную какую-то... Не знаете что за штука и как ей пользоваться?

_________________
Renault megane coupe 2.0 IDE F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2012 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Читал всю ветку,да? Это IDE писал. Я его уже сто лет найти не могу.
Присадка в бак, рекомендовалась в технотах Рено для F5R, но имхо это мёртвому припарка. Раскоксовывай, потом смотри искру, я помню старые провода давали утечку на Коаче и проявлялось это как раз в мощностном режиме, на режиме частичных нагрузок мотор работал нормально. Поставили провода с 16кл десятки и всё прошло. Это было на F5R.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2012 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2011 17:20
Сообщения: 54
Откуда: Московия
Провода менял, один фиг такая же штука. Грешу на катушку если уж такая пьянка пошла.

_________________
Renault megane coupe 2.0 IDE F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 9:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Катушка вряд ли - она или работает или нет. Можно просто снять, почистить, оттереть спиртом, покрыть силиконом, чтобы не набирала влагу.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2012 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2011 17:20
Сообщения: 54
Откуда: Московия
А в каком из штуцеров сетка тнвд?

_________________
Renault megane coupe 2.0 IDE F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
К сожалению сейчас не подскажу, давно это было. Но сеточки там не при делах, впрыск\искру надо копать

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
При том условии, что Clip не показывает ошибок, конечно.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2011 17:20
Сообщения: 54
Откуда: Московия
Ошибка только по клапану РОГ.
Блин, пока масло некогда поменять даже. На новую работу устраиваюсь, так что пока все неспешно.

_________________
Renault megane coupe 2.0 IDE F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 8:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
О, аналогично! Устроился на новую работу и вожу масло\фильтр\шайбу\съёмник фильтра в машине уже неделю!
А с РОГом я экспериментировал. Ты его снимал (клапан EGR)? Если он нормально, плотно закрывается, то можно оставить его со снятой клеммой для надёжности, если подозреваешь, что зависает в открытом состоянии.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2011 17:20
Сообщения: 54
Откуда: Московия
Не, он закрыт хорошо, а какой-то из проводов был просто отрезан. Прикрутил на место- пофик)

_________________
Renault megane coupe 2.0 IDE F5R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB