Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 19:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 16:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
ЮМБР писал(а):
R19DT, что скажешь про ARAL?
А можно я скажу?
Масло хорошее, но стоит просто ДУРНЫХ денег. Долго не мог понять почему, пока не увидел плакатик - "BRABUS рекомендует ARAL!" После чего подумал что "RENAULT choisir ELF" и стал лить Comma :)
Я не готов переплачивать за рекомендации Брабуса.
Во всех поставщиках ELF, ARAL и Comma я уверен, но
1) Comma обходится чуть дешевле.
2) 1-й поставщик этого масла в РБ - мой сосед.
3) За годы его использования у меня небыло никаких нареканий.
4) Уходит его от замены до замены меньше всех вышеперечисленных.
Если бы не все это, то лил бы ELF или в крайнем случае Total


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 20:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
А у меня сосед - продавец АРАЛ, правда 2-й, но отдает по закупке

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 9:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Жаль что у меня нет соседей, хотя бы 5 ли 10-го продавца Арала. Солидно так звучит - 1-й, 2-й . А по теме что скажу - мой товарищ купил в 2003 году фольксваген пассат новый б5 1.8 турбо - т.к машина на гарантии - замена масла только на фирменой станции фолькса - атлант. И маселко там только - правильно - угадали, только Арал - типа барабус и фолькс рекомендуют продвинутым резким пацанам лить только это высокоэффективное и дорогое масло. Полгода или может даже год товарищ вообше в мотор сам не смотрел - поливал на 1.8 турбо в полик постоянно и горя не знал - вот, типа новенькая машинка. Все бы хорошо - но как то ночью почуствовал он при движении по трассе запах гари - остановился, открыл капотик и увидел что турбинка такого света что при нем читать можно - позвонил мне - ну ему посоветовал на холостых ее остудить немного и дальше поливать спокоино. После приезда - начали глазом смотреть что такое - машина то не ушаток, а новая. Гарантийщики сказали - все чики-пики-солидол, как никак бы-5. Случайно я открыл маслозаливную горловину - и вот это было действительно сурово. На самой пробке был слой как бы черного солидола, а там где были видны кулачки распредвала- черный слой непонятного состава. Но тогда особо внимания не обратили - машина то новая, нафтан как бы товарищ не заливал, обслуга толко на станции дилера, масло только арал, а это типа качество высшее. Прошло еще полгода - товарищ начал уже волноваться - машина стала сильно есть масло, полетела турбина - заменили по гарантии - про масло сказали нормально - типа мощный мотор - угар. Через еще полгода полетела вторая турбина - и ее пришлось менять за свои бабули - недорого - 1500 у.е без работы, еще 200 у.е за работу и замену маслоподводящих трубок, которые были вообще наглухо забиты закоксовавшимся маслом. Подняли клапанную - клапана в нагаре в полмиллиметра примерно, все черное, кольца залегли. И это при том что лился только синтетический арал и только на атланте - иначе снимают с гарантии - так вот - промывать эту дрянь было нельзя - решили залить для промывки БП 5w40 и ездить на нем пока не смоет нагар, затем еще раз поменять и машину продавать т.к что творится уже в моторе - одному богу известно. И самое интересное что после месяца езды - нагар смылся практически весь, мотор стал резвее. Но мастера на атланте в грудь себя били, показывали все сертификаты, приводили в пример миллион клиентов, ездящих на этом масле без проблем уже сто лет и больше, показывали канистры с надписями, говорили что наверно вы с камаза масло доливали или с тепловоза, в общем станция была вне подозрений и мы, лохи, так и не добились правды. Но факт остается фактом - на БП стало гораздо чище и угар практически пропал. Конечно, найдется масса народа, кто скажет - сам езжу, проблем нет, угара нет, поливаю 250 км/ч без проблем, мотору очень хорошо, но это то что я видел своими глазами и езжу только на БП от своих хороших знакомых - экономия в пару долларов, на самом деле экономией не является на фоне здоровья мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Sanantem писал(а):
Всегда покупал Purflux. Насколько мне известно - официальный поставщик Рено.


Mann тоже поставляет свои фильтры на конвейер и в оригинальные запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
я почему-то думаю что дело не в арале, а в фольксвагене.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 12:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
А воздушный фильтр должен быть Knecht!!! И только!!! Никто не переубедит и всем советую :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 13:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
CDen. писал(а):
А воздушный фильтр должен быть Knecht!!! И только!!! Никто не переубедит и всем советую :D

Самое главное аргументированное утверждение. :lopnul:
P.S. Против Кнехта ничего не имею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 13:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
R19DT писал(а):
езжу только на XYZ известной марки от своих хороших знакомых
ВО! Именно по этому принципу я масло и использую. Пока не жалел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 13:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Patam писал(а):
R19DT писал(а):
езжу только на XYZ известной марки от своих хороших знакомых
ВО! Именно по этому принципу я масло и использую. Пока не жалел.


Использую тот же принцип. Тоже не жалею. А АРАЛ, потому что чел проверенный и скидка хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Коль зашел столь серьезный разговор про масла ARAL, хочу напомнить, что уточнить подробные спецификации и допуски Вы можете на сайте www.sto.by в разделе автомобильные масла.

Заезжайте, всегда рады Вас видеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB