tseba2 писал(а):
1. не греть ее вообще
если любишь свой автомобиль, то прогреть слегка надо, но я считаю, что не надо ждать пока она до рабочей температуры нагреется, это бред

завёл, поталахала минуты 3 для бенза или 5 для дизеля - и потихоньку едь, главное что бы маслянный насос масло по системе раскидал, этого времени ему достаточно(я, как правило, когда на дизеле ездил, то включал радио, как два трэка проиграет - вперёд). Для АКПП просто рекомендуют, пока идёт прогрев двигателя, нажать на тормоз и по переключать передачи, останавливаясь на каждой на сек. 30, потом нейтрал., потом ещё раз тоже самое, и всё!!!
и не надо сходить с ума. Конечно для движка лучше его рабочая температура, но не надо этих крайностей. А если уж мороз за 20 перевалил, то дизель, наверно, пусть минут 10 талахает, но не больше, а бензу вообще центрально, 5 мин. и езжай по тиху, главное, что бы стёкла отпотеть успели))
Кстати что бы парафина б баке не было, туда преблуду специальную моно вкинуть, она будет греть топливо, не давая ему спарофинитья, а ещё такая же лента нагревательная продаётся для топливного фильтра (правда в некоторых тачках предусмотрен подогрев трубками антифриза)
Genrih_g писал(а):
olegych писал(а):
Genrih_g писал(а):
Уменя автозапуск настроен на прогрев движка до 75гр. Это примерно 10мин. И дело не втом, что мне движка жалко или ещё чего, просто люблю садится уже в тёплый салон с оттаявшими стёклами.
В Светлогорске был случай , на автостоянке завелась аудюха и врезалась в бэху, на аудюхе был включен автозапуск....
А так согласен , конечно приятней ехать когда авто полностью прогрето и теплый салон)))
10 лет сигналки ставлю. То что ты написал, либо ложь, либо подключали совсем без представления об автозапуске. Т.к. для постановки авто в автозапуск,
1. Нужно поставить на ручной тормоз
2. Выйти из авто при заведёном двигателе.
А уж потом нажать на брелоке кнопку постановки на охрану, после чего авто заглохнет, закроется и станет в режим охраны.
а я в это на
сто процентов верю, ибо сталкивался с такой ситуацией,
Genrih_g дело в том, что некоторых напрегает момент, когда авто, для постановки на автопуск, глохнет только в момент постановки на охрану, поэтому в настройке сигналки ей дают понять что трансмиссия автомат, и всё, она будет глохнуть как положено, но и с передачи поедет как надо

а на счёт ручника сам понимаешь, мороз, колодки примерзают, поэтому её ставят только на один щелчок, что бы копм увидел включённый ручник, вот и вся правда
