Кстати, добавлю от себя. Контакты 3 и 4 - это и есть концевик холостого хода. Когда они разомкнуты, моторчик обесточен (компьютер считает, что нажата педаль газа и никаких регулировок делать не надо).
На моем F3N с моновпрыском Bendix узел устроен так: моторчик через 2 шесерни вращает шестерню-гайку. В ней двигается винт-шток. Под гайкой в корпусе лежит подпружиненная качающаяся пластина. Нажимаем на шток, тот жмет на гайку, гайка на пластину, пластина загнутым ухом перемыкает контакты.
Фишка же в том, что ухо может быть загнуто по-разному. Пружина под пластиной не сказать чтобы слабая, потому у меня и был геморрой: тронешься плавно внатяг без перегазовки, проедешь, затормозишь - а обороты ХХ - под 1300... Поддешешь газ носком на себя сильно - начнут плавно падать до положенных 850... да и прогревочные на 1500...1700 вылазили, что тоже не есть гуд.
Сегодня разобрал, подогнул... Проверял так. тестер на прозвонку 3-4, легко жму на шток - замыкаются. Беру 12В и начинаю подавать на мотор то так, то так. Шток свободный - смотрю, чтобы само по себе не замыкалось. Проверю, разберу, подогну, соберу...Вроде добился.
Потом поставил мотор на место. Кое-как подлез подоткнул тестер на 3 и 4. Проверка такая: как бы ты ни отпускал газ - медленно, быстро, плавно, инвалидно - контакты ВСЕГДА должны замыкаться. Проверил, накинул клемы... Завел холодный двигатель: 1800 за 4 секунды упало до 1100, все работает. Прогретый всегда выходит на 850...900. Зависать на 1300 перестало! Вывод: вод где собака зарыта!
