Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.12.2024 6:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane и ABS
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
парни. а как вы с заднего кулака датчик ABS снимали, ??? я что только не делал, чем только не брызгал, даже в дощечке просверлил маленькое отверстие для пипки датчика, приложил и стучал молотком, он там как одно целое, *****......прикол в том, что сам болтик, который датчик держит выкрутился без проблем

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane и ABS
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Alex0007 писал(а):
парни. а как вы с заднего кулака датчик ABS снимали, ??? я что только не делал, чем только не брызгал, даже в дощечке просверлил маленькое отверстие для пипки датчика, приложил и стучал молотком, он там как одно целое, *****......прикол в том, что сам болтик, который датчик держит выкрутился без проблем

Я выламывал по кускам и задний и передний.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane и ABS
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
понял, видать это проблема всех, а не у меня одного :)))

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane и ABS
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Народ, проблема такая: лампочка АБС загорается время от времени особенно зимой в сырую погоду. Конечно можно проверить сопротивления датчиков на разъеме блока АБС, сопротивления клапанов, в общем как книжка пишет. Но если бы лампочка постоянно горела, тогда понятно- где-то не контачит а она летом загорается довольно редко и то при езде, так что замеры ничего ненормального вряд-ли покажут на стоящей машине. Поэтому вопросы :
- запоминает ли блок АБС ошибки, возникающие лишь изредка?? Или если в данный момент всё работает то ошибки не покажет??
- как проверить эти ошибки через диагностический разъём?? есть какой то прибор на сервисе или это можно самому сделать типо так как на климе есть самодиагностика и нажимая соответсвенно клавиши можно прочитать ошибки...
- сколько есть соединений от задних датчиков до разъема блока АБС и где они находятся?? с передними вроде все понятно т.к. путь проводов "на лицо" особенно при снятом моторе а вот с задними не понятно т.к нет ямы что-бы отследить этот путь под машиной и тем более эти провода под днищем запрятаны в пластмассовых каналах (я вообще удивляюсь конструкторам шафранов- почему бы эти провода не пустить например вместе с тормозными магистралями а они идут отдельно с левой стороны кузова а магистрали с правой :crazy: )???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane и ABS
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Повторю вопрос:
Проблема такая: лампочка АБС загорается время от времени особенно зимой в сырую погоду. Конечно можно проверить сопротивления датчиков на разъеме блока АБС, сопротивления клапанов, в общем как книжка пишет. Но если бы лампочка постоянно горела, тогда понятно- где-то не контачит а она летом загорается довольно редко и то при езде, так что замеры ничего ненормального вряд-ли покажут на стоящей машине. Поэтому вопросы :
- запоминает ли блок АБС ошибки, возникающие лишь изредка?? Или если в данный момент всё работает то ошибки не покажет??
- как проверить эти ошибки через диагностический разъём?? есть какой то прибор на сервисе или это можно самому сделать типо так как на климе есть самодиагностика и нажимая соответсвенно клавиши можно прочитать ошибки...
- сколько есть соединений от задних датчиков до разъема блока АБС и где они находятся?? с передними вроде все понятно т.к. путь проводов "на лицо" особенно при снятом моторе а вот с задними не понятно т.к нет ямы что-бы отследить этот путь под машиной и тем более эти провода под днищем запрятаны в пластмассовых каналах (я вообще удивляюсь конструкторам шафранов- почему бы эти провода не пустить например вместе с тормозными магистралями а они идут отдельно с левой стороны кузова а магистрали с правой :crazy: )???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: реле ABS Renault-Safrane - фото
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
ребята, просьба не подкалывать за возможно нелепый вопрос, суть его в следующем: снял с блока ABS и разобрал часть, в которой сосредоточена электрика, во всех случаях подгорает одна релюха и проводка от её, вот фото
Изображение

вид сзади...
Изображение
а теперь вопрос: можно-ли, перепаяв подгоревшие дорожки силовым проводом большего сечения, вкорячить туда дополнительно резистор или ещё что-нибудь, что бы так не плавилось???

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane и ABS
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
резистор никакой не поможет. если реле контачит неразъёмно, т.е. на точечной сварке или пайке -- нужен хороший контакт, т.е. пайка или сварка, которые видимо лопнули и всё обгорело. простой качественной пайки нужного сечения провода должно быть достаточно.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ABS Renault Safrane (Bosch 2.0E и Bosch 5.3E)
СообщениеДобавлено: 11.12.2013 0:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Делюсь опытом: данная запись продублирована с DRIVE2.Ru, для того ,кого там нет :wink:

В автомобилях Renault Safarane II устанавливалось два типа блоков ABS: Bosch 2.0E и Bosch 5.3E.
После удаления мной регулятора тормозного усилия задних тормозов,
Изображение
исправность блока ABS стало не роскошью, а необходимостью, иначе при резком торможении, особенно в гололёд, задняя часть авто безудержно будет уходит в юз с заносом в ту или иную сторону. В Safrane II этот регулятор устанавливался до 1997, и только с блоком ABS типа Bosch 2.0 E, соответственно я подозреваю, что и этот тип блока тоже ставился до 1997 года. Разница в блоках следующая: Bosch 5.3E имеет встроенный электронный регулятор давления торможения в зависимости от загрузки задней части авто, а Bosch 2.0E — традиционный механический, который у всех закисает (не только в Safrane) и перестает нормально работать, вследствии чего закисают задние суппорта. Ещё одна особенность Bosch 2.0E: измерение скорости идёт от отдельного датчика скорости, который находится в задней части коробки (речь идет о коробке VM1, т.к только она ставилась на бензиновые моторы второго поколения),
Изображение
вот этот датчик! если установлен ABS версии 5,3, то на его месте стоит заглушка.

а в Bosch 5.3E измерение скорости осуществляется при помощи датчика ABS, кстати в таком блоке контактная фишка на 31 разъём, а в 2.0E на 15.
Изображение
моя фишка на 15 разъёмов, стрелка указывает на место, где обильно плавится пластик вокруг реле, вследствии закисания моторчика блока, о сути чего пойдёт ниже

Кстати, у меня как раз проблема со стрелкой спидометра: она судорожно танцует, но интерес в том, что это начинается только после скорости, свыше 100 км/ч., до этого скоростного порога всё ок))) грешу на этот датчик скорости, больше пока мыслей нет, ну да ладно, что-то я отвлёкся, об этой проблеме напишу позже)).
Значит ABS! Ох и намаялся я с ним, просто с ума сойти, сначала полез и чуток его отогнул на себя, что бы трубки тормозные открутить, а они, собака, в двух местах лопнули, сгнили от старости, в итоге пришлось разбирать полморды для того, что бы протянуть новые тормозные магистрали, а это друзья, ох какая гемморная затея…да только что — то я всё отвлекаюсь от темы)))).

Изображение
готовый блок с уже новыми магистралями, вальцевал трубки самостоятельно, т.к имел к сему процессу неподдельный интерес, для чего был благополучно приобретен на allegro.pl набор для развальцовки за 60 енотов

Короче, основная проблема во всех блоках, это закисание моторчика, от чего из-за клина начинает греться и в последующем плавиться электронная плата вокруг реле (выше на фото с разъёмами я указал это место). Я, в свою очередь, сделал не простительную ошибку: когда принялся реанимировать этот самый моторчик, сразу не смог выбить якорь из корпуса, решил очень деликатно зафиксировать его в тисках, но это оказалось роковым решением — я, незаметно для себя, нарушил симметрию корпуса, от чего он перестал работать навсегда (моторчик). Плюнул, и начал поиски нового блока, искать надо вот по этому номеру, он должен совпадать, иначе блок не будет работать на данном авто, это факт, проверять не советую, потеряете время а, главное — деньги)))

Изображение
вот по этому номеру!

искал долго — 3 месяца! т.к именно такой блок — редкость. В итоге нашел его здесь на форуме в разделе барахолка у A.r.m.a.n.i он у него как раз раз ненужный валялся, отдал за 60$, вроде все хорошо, да только не бывает у меня сразу хорошо, дело в том, что этот блок также не работал, а состояние его было в разы хуже относительно моего! узнал я это, только тогда, когда его разобрал, и не предъявишь, т.к из-за моей работы занялся этим вопросом только спустя 2 мес. после покупки((((. И принялся я лепить из 2 нерабочих один, но рабочий))).
Значит, сам корпус нового блока был в более хорошем состоянии,
Изображение
это мой корпус с ещё не убитым моторчиком(

Изображение
видно, как его потрепало временем…кстати внутри хорошо видны два гидравлических толкателя, о них пойдёт чуть ниже

клапана, от которых из 3-х цилиндров блока идут провода, проверил поэтапным подключением к аккумулятору (не знаю, правда, правильно-ли так проверять, скорее нет, чем да, но фишка в том что они оказались рабочие, т.к щёлкали, я так понимаю, там простые соленоиды).
Корпус моторчика, учитывая ошибки прошлого, уже разобрал без использования тисков, то что творилось внутри, привело меня в ужас
Изображение

к сожалению, запечатлел только ротор ("якорь" в народе), щётки были целы, но сгнило всё то, что их держало, поэтому на этом этапе в дело пошёл уже мой, отреставрированный ротор
Изображение

и корпус со щётками, он, кстати, оказался в весьма в неплохом состоянии, в отличии от винегрета с донора
Изображение

от донора достался корпус статора, т.к свой я повредил тисками, о чём написал выше…
Изображение Изображение

внутри его сгнили два держателя для магнитов статора, изготовил их самостоятельно)))
Изображение

и при помощи заклёпок зафиксировал в корпусе, но! сначала надо поставить магниты, а затем эти фиксаторы! это важно!
Изображение

Затем надо разработать гидравлические толкатели, которые приводятся в движение овальнообразным наконечником на конце якоря, эта приблуда как раз вставляется в сам корпус блока. Для этого откручиваем шестигранником два болта, расположенных по бокам корпуса, они отмечены стрелочкой. Если их не открутить, то моторчик не поставить, т.к они подпружинены, и выстреливают)).

Изображение
стрелочкой указаны эти болты, держащие толкатели внутри

Значит, как открутили болты по бокам, отвёрткой изнутри выдавливаем эти толкатели (их видно на картинке), чистим всё, смазываем, если надо — меняем колечки, хотя мои были как новые, особенно после силикона))
Изображение
вот эти толкатели, смазывал колечки силиконовой смазкой

Дальше, пока толкатели ещё не установлены (ЭТО ВАЖНО), ставим на место уже собранный моторчик. Кстати, открутить безболезненно его не получилось, только высверлив, поэтому докупил два винта диаметром на 5 и длиной 100 мм. (именно винта, болт не подойдет!) использовал фиксатор резьбы, т.к при разборе был виден факт его использования.
Изображение
два слова о разборке/сборке корпуса моторчика: крышечки, верхняя и нижняя, как бы завальцованы путём загибания усика корпуса статора, заходящего на крышку, развальцовывал отвёрткой и молотком, при сборке использовал туже последовательность, НО! ОЧЕНЬ АККУРАТНО С КОРПУСОМ! НЕ ПОВРЕДИТЕ ЕГО СИММЕТРИЮ, повторив мою ошибку!

Ну и затем собираем корпус, в котором крепится вся электронная начинка, она-то как раз у меня оказалась в куда более хорошем состоянии относительно донорской, всё на фото, комментарии излишни
Изображение
донорская плата

Изображение
на фото плохо виден весь ужас О_о

А у меня на плате лишь слегка потрескался пластик возле релюшки, это место я почистил и залил силиконом, предварительно прозвонив все дорожки. После очистки она стала как новая))). Кстати донорская плата хоть и подгорела в знать, но я и её реанимировал, вид у нее устрашающий, но всё работает, прогоревшая дорожка пропаяна, недостающий элемент заменен на провод, пусть лежит, мот и пригодится, или за бутылку пива подгоню нуждающимся)))
Блок установил, но проверить пока не могу, т.к авто не на ходу по иным обстоятельствам (затянулся процесс обработки кузова и ещё пару мелочей).

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane и ABS
СообщениеДобавлено: 11.03.2014 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2012 12:03
Сообщения: 134
Откуда: Брест
Санёк,ты на высоте!

_________________
Любишь кататься...-Люби и катайся)))
Renault Safrane 1997,2.0 Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane и ABS
СообщениеДобавлено: 11.03.2014 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Alex0007 скажи а питание на датчики как подаётся? А то я свои мерял задний левый 1.71-1.75 кОм питание приходит.Задний правый не звонится и питание нету.Передний левый не звонится и питания нету.Передний правый не звонится ,а вот с питанием какая то фигня получается - 4.9 в.Меняю щупы вобще ни чего не показывает.Интересует как подаётся питание на датчики.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane и ABS
СообщениеДобавлено: 11.03.2014 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
на сколько я могу судить датчики АБС пассивные, т.е. в них магнит с обмоткой и для их работы питания не нужно. при вращении колеса он вырабатывает сигнал, частота которого измеряется и определяется скорость вращения кола. напряжение, которое приходит -- скорее всего входной делитель напряжения усилителя сигнала (т.с. задаёт смещение -- но это не по теме). рискну предположить, что должно быть напряжение на каждом датчике, хотя есть вариант, что сигналы смешиваются каким либо образом, а это значит что так "в лоб" и не определишь. для начала надо померить с ПОДключенными датчиками, может результат будет более понятным и удобоваримым.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane и ABS
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.08.2013 9:12
Сообщения: 112
Откуда: Нововоронеж
На датчики подается 5 вольт .
Сопротивление у меня на трех 1.5 кОм , на одном , не родном 1кОм , прекрасно работает.

_________________
Renault Safrane II . 2.5 ,акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane и ABS
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
asket писал(а):
На датчики подается 5 вольт .
Сопротивление у меня на трех 1.5 кОм , на одном , не родном 1кОм , прекрасно работает.

Спасибо ,а не родной это от чего.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane и ABS
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
vla-dpit писал(а):
Alex0007 скажи а питание на датчики как подаётся? А то я свои мерял задний левый 1.71-1.75 кОм питание приходит.Задний правый не звонится и питание нету.Передний левый не звонится и питания нету.Передний правый не звонится ,а вот с питанием какая то фигня получается - 4.9 в.Меняю щупы вобще ни чего не показывает.Интересует как подаётся питание на датчики

думаю, что напруга идет от самого блока ABS! но знаю точно то, что вся проводка на датчики ABS идет вдоль по днищу с левой стороны (стороны водителя), и приходит в блок ABS!
Изображение

от неё на зад на правый датчик проводок идёт вдоль подрамника, а разводка находится в пластиковой коробочке над левым задним колесом, посмотри, мот там контакта нет, обычно всё так зарастает грязью, что этой самой коробочки с первого раза и не увидать)))

вот эта коробочка со стороны водителя
Изображение

и такая же со стороны пассажира
Изображение

опять же, на правый передний датчик питание приходит с всё той же проводки, только разветвление идет под левым передним колесом, и так же уходит провод на левое колесо вдоль подрамника, только тут он внутри его идет, но достать провод можно, хотя мот этого в твоем случае делать не понадобиться.
vla-dpit писал(а):
Спасибо ,а не родной это от чего


думаю, что это датчик коленвала от волги :mrgreen:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane и ABS
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.08.2013 9:12
Сообщения: 112
Откуда: Нововоронеж
Нет не от волги . Стоит именно датчик абс от какой то другой машины.
Один датчик восстанавливал .
Ломаться там не чему , обычно надламывается провод очень близко к датчику.
Обрезаем провод все ближе и ближе к датчику и проверяем наличие сопротивления обмотки , если под самым краем контакта все еще нет , то пытаемся вынуть датчик.
В 90% процентах случаев это не удается так как он " прикипает" .
Дальше ситуация такая либо разбирать ступицу и выбивать старый датчик .
Либо поступить так как я .
Плоскогубцами аккуратно разламываем верхнюю часть датчика , и видим катушку и выходящие из него два контакта, от которых при разламывании корпуса вы оторвали провода. Проверяем сопротивление на этих контактах . Я разламывал так несколько датчиков на разных машинах и в 99 % случаях датчики были живые . Подпаиваем новый провод , или старый и обильно заливаем все герметиком . И уж если когда нить сдохнет ваша переделка можно смело выбивать остатки датчика и ставить новый.

_________________
Renault Safrane II . 2.5 ,акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB